Технологическая карта урока на тему "Ткани растений" ( 6 класс, биология)
Оценка 4.9

Технологическая карта урока на тему "Ткани растений" ( 6 класс, биология)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
биология
6 кл
04.01.2019
Технологическая карта урока на тему "Ткани растений" ( 6 класс, биология)
Технологическая карта урока биологии в 6 классе на тему " Ткани растений" предусматривает проведение урока в соответствии с требованиями ФГОС. Урок начинается с актуализации знаний и проверки домашнего задания.Для достижения поставленных задач и цели урока , которых учащиеся сами определяют используя перечень слов с экрана, используются следующие методы обучения: проблемное обучение ( для чего растениям ткани), частично- поисковый метод( нахождение пропущенных терминов в характеристиках тканей растений используя текст учебника), словесный, наглядный, описательно- иллюстративный ( обсуждение характеристик тканей растений, которые выполняются в группах и отчитываются перед одноклассниками, составляют кластер" Ткани растений") На этапе закрепления проводится тест по данной теме взаимопроверяется и учащиеся оценивают друг друга. На этапе рефлексии ученики должны закончить фразы в которых отражается что им было полезно, понравилось, что не было непонятным. Урок завершается выставлением оценок в дневниках и смайликом на экране с хорошим настроением , пожеланиями.
Технологическая карта урока курсы.docx
Технологическая карта урока Предмет: биология Класс: 6 Урок изучения нового материала Тема урока Цель урока Задачи урока Формирование УУД Ткани растений Сформировать у учащихся знания о тканях растений Познавательные: Изучить строение и функции тканей Регулятивные: Развивать умения планировать и оценивать свою  деятельность Коммуникативные: Развивать учебные навыки по поиску и  систематизации  информации, умения  перерабатывать полученную информацию и  представлять ее графически Личностные УУД: смыслообразование (каков смысл изучения данной темы); нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания. Регулятивные УУД (организация учащимися своей учебной деятельности): целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, волевая саморегуляция в ситуации затруднения. Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний, смысловое чтение, умение осознанно строить речевое высказывание, логические действия (анализ, синтез, сравнение, обобщение). Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество с учителем и учениками, постановка вопросов, оценка и коррекция действий партнера. Основные понятия  Ткань, проводящая, образовательная, основная, Ресурсы  Формы урока Методы покровная, механическая ткань УМК: биология 5, И.Н.Пономарева, презентация. Фронтальная работа, работа в парах,индивидуально Проблемного обучения, частично­поисковый,  словесный, наглядный, объяснительно­ иллюстративный Ход урока Деятельность учителя Деятельность  учащихся  1.Организационный момент Готовят рабочие  места, проверяю  наличие  учебников,тетрадей и  т.д. 2.Актуализация знаний Фронтальная беседа: ­ Из чего состоят живые  организмы? ­ Что образует группа  клеток? Вспоминают,  проговаривают  определение. 3.Проверка домашнего задания Этап проверки домашнего задания:  (Слайд 1) Выполнение  тестовых заданий (Слайд 2)  Самопроверка  и  оценивание (Слайд 3) Читают  названия тканей :  ситец,шелк,  лен,шерст,бяз и т.д. Отвечают на вопросы. И определяют тему  урока « Ткани растений» Давайте, проверим д/з  4.Этап изучения новой  темы: Определение темы   урока . Для этого  прчитайте, что написано  на экране О чем говорится,каким  термином можно назвать ? Что делают из этих  тканей? Формируемые УУД Коммуникативные  УУД Личностные УУД Смыслообразование Познавательные УУД Целеполагание,  использование знаково­ символических средств Познавательные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные  УУД Итак, тему урока мы  определили. Скажите  пожалуйста, что вы знаете , чтобы вы хотели узнать о тканях растений?  Ребята, давайте немножко отдохнем, и с новыми  силами начнем изучать  ткани растений Раздается карточки   парам учащихся , где   указаны характеристики  тканей растений и  имеются пропущенные  слова. Теперь составим кластер  « Ткани Растений» А для чего необходимы  ткани растениям, чтобы  ответить на этот вопрос  поработаем в рабочих  тетрадях. Задания №1 Этап закрепления: Чтобы закрепить  изученный материал   давайте выполним тест  « Ткани растений» Рефлексия: Итак , что вы узнали  нового, что вам особенно  понравилось, что вам  было непонятно? Молодцы , ребята, вы  хорошо поработали,  надеюсь полученные  сегодня на уроке знания  пригодятся в дальнейшем. Всем спасибо! Высказывая свои  пожелания, выявляют  цели и задачи урока. Личностные УУД Коммуникативные  УУД Физкульт минутка ,  выполняют  под музыку упражнения. Регулятивные УУД Коммуникативные  УУД Познавательные УУД Познавательные УУД Личностные УУД Познавательные УУД Регулятивные УУд Познавательные УУД Коммуникативные  УУД Регулятивные УУД Личностные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные  УУД Учащиеся работают с  учебниками находят  пропущенные слова  и  отчитываюся. Под руководством  учителя составляют  кластер и сверяются со  слайдом 4 В печатных рабочих  тетрадях выполняют  задания 1, с  последующей  проверкой. Слайд 5  Выполняют тестовую  работу   взаимопроверяют,  оценивают друг друга Учащиеся отвечают на  вопросы и  завершая  фразы ( слайд 6)  оценивают свою  работу за урок   Учащиеся ставят  оценки в дневниках и  несут учителю для  подписи. На слайде 7  смайлик с улыбкой и  пожеланиями.

Технологическая карта урока на тему "Ткани растений" ( 6 класс, биология)

Технологическая карта урока на тему "Ткани растений" ( 6 класс, биология)

Технологическая карта урока на тему "Ткани растений" ( 6 класс, биология)

Технологическая карта урока на тему "Ткани растений" ( 6 класс, биология)

Технологическая карта урока на тему "Ткани растений" ( 6 класс, биология)

Технологическая карта урока на тему "Ткани растений" ( 6 класс, биология)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.01.2019