Итоговый тест по биологии для учащихся 6 класса, обучающихся по программе для детей с задержкой психического развития, тест предназначен для обобщения знаний и умений по биологии за курс 6 класса. В тесте представлены задания разного уровня и характера: задания с выбором правильного ответа, творческие задания.
Итоговый тест для 6 класса.docx
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО БИОЛОГИИ
ДЛЯ 6 КЛАССА
1. Задания с выбором одного правильного ответа.
г) в сердцевине стебля;
1. Где в растении происходит фотосинтез:
а) в клетках корня; б) в хлоропластах клеток листа и стебля;
в) в завязи цветка;
2. Растения приносят пользу потому, что они:
а) являются пищей для животных;
в) поглощают из атмосферы углекислый газ;
г) все ответы верны;
3. Предметом изучения биологии являются:
а) растительные организмы;
в) растительные и животные организмы;
г) все живые организмы;
4. Какая часть растения является видоизмененным побегом:
а) корень;
5. Из какой части цветка образуется плод:
а) из цветоложа;
6. Побег и корень – это:
а) вегетативные органы;
насекомых;
г) органы образования плода.
б) из завязи; в) из пыльника;
б) животные организмы;
б) стебель;
в) лист;
г) цветок.
б) выделяют в атмосферу кислород;
г) из столбика пестика
б) генеративные органы;
в) органы привлечения
2. Творческие задания.
1. Подпишите названия органов растения:2. Обозначьте части цветка:
3. Из предложенных плодов выберите сухие и сочные:
4. Задание на классификацию объектов и процессов.
Из приведенных ниже признаков выберите характерные для растений класса
однодольных и двудольных. Буквы, обозначающие признаки каждого класса,
выпишите в таблицу.
А. В семени две семядоли.
Б. В семени одна семядоля.
В. Корневая система стержневая.
Г. Корневая система мочковатая.
Д. Жилкование листьев сетчатое.Е. Жилкование листьев параллельное.
Ж. Запас питательных веществ расположен у большинства растений в эндосперме.
З. Запас питательных веществ у большинства растений находится в семяддолях.
Класс
Однодольные
Класс
Двудольные
5. Какова последовательность процессов жизнедеятельности у деревьев весной?
А. Появляются молодые листья.
Б. Начинается сокодвижение.
В. Корни начинают поглощать воду и минеральные соли.
Г. Почки набухают и развертываются.
6. Составьте слово из заданных согласных букв, гласные можете использовать
любые:
1) к, м, б;
2) к, р, н, в, щ;
3) л, б
3. Выберите верные утверждения.
А) живые организмы можно обнаружить в любой точке Земли и внутри нее;
Б) Цветок – это орган полового размножения растений;
В) плоды образуются из завязи цветоложа;
Г) Многообразие отделов растений на Земле – результат эволюции;
Д) Возникновение фотосинтеза – важный этап в развитии растительного царства;
Е) Зленые водоросли дали начало высшим растениям;
Ж) Бобовые представлены в основном травами;
З) Плод бобовых – стручок;
И) У всех сложноцветных плод – семянка;
К) Подсолнечник – многолетнее растение;
Л) Предками культурных растений были дикие растения;
М) овощеводы и полеводы размножают растения семенами.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.