Тест по биологии для 6 класса
Оценка 5

Тест по биологии для 6 класса

Оценка 5
Контроль знаний
docx
биология
6 кл
20.11.2018
Тест по биологии для 6 класса
Итоговый тест по биологии для учащихся 6 класса, обучающихся по программе для детей с задержкой психического развития, тест предназначен для обобщения знаний и умений по биологии за курс 6 класса. В тесте представлены задания разного уровня и характера: задания с выбором правильного ответа, творческие задания.
Итоговый тест для 6 класса.docx
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО БИОЛОГИИ ДЛЯ 6 КЛАССА 1. Задания с выбором одного правильного ответа. г) в сердцевине стебля; 1. Где в растении происходит фотосинтез: а) в клетках корня; б) в хлоропластах клеток листа и стебля; в) в завязи цветка; 2. Растения приносят пользу потому, что они: а) являются пищей для животных; в) поглощают из атмосферы углекислый газ; г) все ответы верны; 3. Предметом изучения биологии являются: а) растительные организмы; в) растительные и животные организмы; г) все живые организмы; 4. Какая часть растения является видоизмененным побегом: а) корень; 5. Из какой части цветка образуется плод: а) из цветоложа; 6. Побег и корень – это: а) вегетативные органы; насекомых; г) органы образования плода. б) из завязи; в) из пыльника; б) животные организмы; б) стебель; в) лист; г) цветок. б) выделяют в атмосферу кислород; г) из столбика пестика б) генеративные органы; в) органы привлечения  2. Творческие задания. 1. Подпишите названия органов растения: 2. Обозначьте части цветка: 3. Из предложенных плодов выберите сухие и сочные: 4. Задание на классификацию объектов и процессов. Из приведенных ниже признаков выберите характерные для растений класса  однодольных и двудольных. Буквы, обозначающие признаки каждого класса,  выпишите в таблицу. А. В семени две семядоли. Б. В семени одна семядоля. В. Корневая система стержневая. Г. Корневая система мочковатая. Д. Жилкование листьев сетчатое. Е. Жилкование листьев параллельное. Ж. Запас питательных веществ расположен у большинства растений в эндосперме. З. Запас питательных веществ у большинства растений находится в семяддолях. Класс  Однодольные Класс  Двудольные 5. Какова последовательность процессов жизнедеятельности у деревьев весной? А. Появляются молодые листья. Б. Начинается сокодвижение. В. Корни начинают поглощать воду и минеральные соли. Г. Почки набухают и развертываются. 6. Составьте слово из заданных согласных букв, гласные можете использовать  любые: 1) к, м, б; 2) к, р, н, в, щ; 3) л, б 3. Выберите верные утверждения. А) живые организмы можно обнаружить в любой точке Земли и внутри нее; Б) Цветок – это орган полового размножения растений; В) плоды образуются из завязи цветоложа; Г) Многообразие отделов растений на Земле – результат эволюции; Д) Возникновение фотосинтеза – важный этап в развитии растительного царства; Е) Зленые водоросли дали начало высшим растениям; Ж) Бобовые представлены в основном травами; З) Плод бобовых – стручок; И) У всех сложноцветных плод – семянка; К) Подсолнечник – многолетнее растение; Л) Предками культурных растений были дикие растения; М) овощеводы и полеводы размножают растения семенами.

Тест по биологии для 6 класса

Тест по биологии для 6 класса

Тест по биологии для 6 класса

Тест по биологии для 6 класса

Тест по биологии для 6 класса

Тест по биологии для 6 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.11.2018