Tехнологическая карта урока немецкого языка по теме " Grammatik. Welche Verben kennt ihr? "
Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
немецкий язык
7 кл
18.02.2019
Урок немецкого языка
(8 урок)
Задачи:
Воспитательные: - средствами иностранного языка формировать социально активную личность, для которой характерно активность, самостоятельность, трудолюбие;
Практические: - ознакомление с грамматическим явлением (глаголы в 1, 2, 3 лице единственного числа) и формирование грамматического навыка в употреблении глаголов в 1, 2, 3 лице ед. числе (klettern, rennen, bauen, basteln, schaukeln, rutschen, tanzen);
Разивающие: - формирование учебно-интеллектуальных умений: умение анализировать, сравнивать, выделять, обобщать;
- формирование учебно-организационных умений (использование учителем различных форм работы: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная);
- развитие всех психических процессов: память, внимание, логическое мышление;
Образовательные: - расширение филологического кругозора учащихся.
Урок немецкого языка.doc
Урок немецкого языка
(8 урок)
Задачи:
Воспитательные: средствами иностранного языка формировать социально активную
личность, для которой характерно активность, самостоятельность, трудолюбие;
Практические: ознакомление с грамматическим явлением (глаголы в 1, 2, 3 лице
единственного числа) и формирование грамматического навыка в употреблении глаголов в 1,
2, 3 лице ед. числе (klettern, rennen, bauen, basteln, schaukeln, rutschen, tanzen);
Разивающие: формирование учебноинтеллектуальных умений: умение анализировать,
сравнивать, выделять, обобщать;
формирование учебноорганизационных умений (использование учителем различных форм
работы: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная);
развитие всех психических процессов: память, внимание, логическое мышление;
Образовательные: расширение филологического кругозора учащихся.
Оснащение
рифмовками.
: УМК “Deutschmobil 1”, магнитофон, кассета, раздаточный материал, постеры с
1 этап: Начало урока
а) организационный момент
б) диалог «Приветствие» с классом – речевая зарядка
в) сообщение темы урока: Kinder, welche Verben kennt ihr? (schaukeln, rufen, klettern, machen,
malen, rutschen, rennen, bauen, basteln, springen) А сегодня мы с вами научимся говорить о себе
и своих друзьях, что они умеют делать.
II этап. Основная часть урока
1. Организация ознакомления с новым грамматическим материалом.
Презентация ведется индуктивным путем (через анализ стихотворения к правилу) на основе
стихотворения.
Используется наглядность: постер с рифмовкой на доске:
а) Kinder, hört zu!
Ele, mele, mettere,
Schau mal, ich klettere.
Ele, mele, metterst,
Schau mal, du kletterst.
Ele, mele, mettert,
Schau mal, er klettert.
Ele, mele, mettert,
Schau mal, sie klettert.
б) Jetzt lesen wir zusammen.
в) Теперь прочитайте еще раз, но замените er и sie на известные вам немецкие имена (1,2
человека).
2. Тренировка в употреблении грамматического материала
а) Выделение формальных признаков грамматического явления.
Наглядность: 6 постеров с рифмовками; 3 листа с местоимениями ich, du, er/sie.
Просмотрите остальные рифмовки и рассортируйте глаголы по лицам, запишите их на бумагу.
Работайте в группах. Ваши плакаты мы повесим на доску.
1 б) Узнавание и дифференцировка грамматического материала.
Наглядность: карточки с предложениями (смотри приложение: Ich schaukle gern. Er rennt
schlecht.)
Прочитайте про себя предложения и подойдите к нужному плакату к доске. Например:Ich
schaukle gern. подойти к плакату “ich”.
Зачитайте свои предложения.
в) Имитативное упражнение.
А сейчас мы с вами будем петь (вместе с магнитофонной записью; без записи, только девочки,
только мальчики, по желанию (12 учащихся), используем постеры с рифмовками.
г) Формирование операции оформления (языковое упражнение)
Наглядность: игра «Составь предложения» (смотри приложение).
Работайте в группах. Составьте как можно больше предложений.
д) Формирование операции оформления (языковое упражнение).
Наглядность: игра «Satzpuzzle» (смотри приложение).
Игра называется «Satzpuzzle». Ваша задача состоит в том, чтобы правильно построить
немецкое предложение. Обратите внимание: глаголы – красного цвета, местоимения и имена –
синего, другие слова – черного.
Прочитайте ваши предложения.
е) Организация самоконтроля
Наглядность: индивидуальные карточки (смотри приложение).
Вы получили карточки. Положите их перед собой той стороной, где есть пропуски.
Карандашом вставьте недостающие члены предложения, вы можете использовать любые
глаголы. Ваша задача правильно написать окончания глаголов или нужное местоимение.
Проверьте себя, перевернув карточку.
ж) Анализ грамматического явления и вывод правил.
И так, мы с вами изучили новое грамматическое явление. Что вы узнали? Какое правило вы
можете записать себе в тетрадь? Сравните это грамматическое явление с русским
языком. Что общего? В чем состоит разница? А сейчас запишите правило в
грамматическую тетрадь.
з) Репродуктивное упражнение
К нам приехал журналист из Германии и интересуется, что вы умеете делать. Он спросит вас,
а затем сделает заметки себе, кто что умеет делать.
3 этап: Конец урока
а) Что мы с вами сегодня узнали нового на урока немецкого языка?
б) подведение итогов
в) домашнее задание: S.7, Üb. A6, A7 – письменно;
петь песни с магнитофонной записью;
сочинить свои рифмовки с глаголами “rufen, springen”.
2
Tехнологическая карта урока немецкого языка по теме " Grammatik. Welche Verben kennt ihr? "
Tехнологическая карта урока немецкого языка по теме " Grammatik. Welche Verben kennt ihr? "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.