Технологическая карта урока немецкого языка по теме Die Tiere in Deutschland (5 класс)
Оценка 4.7

Технологическая карта урока немецкого языка по теме Die Tiere in Deutschland (5 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
немецкий язык
5 кл
22.04.2017
Технологическая карта урока немецкого языка по теме Die Tiere in Deutschland (5 класс)
Технологическая карта урока немецкого языка по теме Die Tiere in Deutschland, рассчитанного на обучающихся 5 классов, изучающих немецкий язык как второй иностранный язык. Цель данного урока - создание условий для развития коммуникативной и речевой компетенций обучающихся в рамках темы „Tiere“, активизация ЛЕ и РО по теме.
Тех карта урока.docx
Ставропольское президентское  кадетское училище Технологическая карта урока Преподаватель: Клещарь Жанна Викторовна Предмет: немецкий язык УМК:   М.М. Аверин «Горизонты» Класс: 5 (Урок 6) Тип урока: комбинированный. Тема Цель урока Die Tiere in Deutschland Создать условия для развития коммуникативной и речевой компетенций в рамках темы „Tiere“. Задачи урока Когнитивные: учить реализовывать полученные лексические и грамматические знания в ситуациях речевого общения. Операциональные: учить переносить лексико – грамматический материал главы в ситуации речевого общении на иную речевую ситуацию. Аксиологические:  воспитывать   любовь   и   уважительное   отношение   к   природе,   формировать   систему   нравственных   взглядов; воспитывать стремление к речевому самосовершенствованию, самообразованию, исходя из социальных и личностных ценностей. Формируемые УУД Личностные: оценивание  усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей). Регулятивные: постановка учебной задачи, целеполагание. Коммуникативные: построение речевых высказываний, взаимодействие с коллективом. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Социальные:     умение использовать полученные знания в различных ситуациях. Основные понятия der Elefant, der Wolf, der Tiger, der Fuchs, der Bison, die Antilope, der Pinquin, der Giraffe, der Löwe, der Bär;  Межпредметные связи Формы работы Ресурсы haben, ein, eine, einen, kein, keine, keinen; Haustiere английский язык, русский язык, география. Фронтальная, парная, индивидуальная. основные: проектор, интерактивная доска, презентация к уроку,  дополнительные: аудиозапись. Основные этапы организации учебной   деятельности   и   их Содержание педагогического взаимодействия Планируемые результаты Деятельность преподавателя Деятельность воспитанников цели 1.Оргмомент Цель: создание учебного  настроя на учебную  деятельность. 2.Речевая зарядка. Цель: активизация  изученной лексики,  тренировка мыслительных  операций. Guten Tag! Setzen Sie sich! Wie geht es Ihnen?   Сдача приветствие. рапорта   дежурным, Beantworten Sie meine Fragen zu unserem Thema! Отвечают на вопросы. Hast du ein / eine / einen … ? Magst du ein / eine / einen … ? *В   мотивированной   группе   кадеты сами ведут беседу по теме „Die  Tiere “. 3.  Контроль  выполнения 1.Beantworten Sie meine Fragen! Was passt zusammen? 1.AB­S. 24 Üb. 12. задания самоподготовки. 2. Erzählen Sie über Ihre Lieblingstiere! 2.   2­3   кадета   рассказывают   о   своих домашних животных. Формулируют тему и задачи урока. 4.Введение   в   тему   урока Präsentation  (этап   целеполагания   и мотивации). Цель:  подведение воспитанников   к формулированию   темы   и постановке   задач   урока. Составление плана урока. умение   организовывать   учебное сотрудничество   и   совместную деятельность с преподавателем и сверстниками; умение   применять   на   практике правила   чтения,   употреблять изученные     тематические   ЛЕ   в конкретной речевой ситуации; умение   применять   на   практике изученные     тематические   ЛЕ   в конкретной речевой ситуации; умение   самостоятельно определять обучения,     цели   ставить своего и   формулировать   себе   новые задачи в учёбе и познавательной деятельности; 5.Основной этап урока: 1.Развитие навыков аудирования. 1.CD 30 / 31. Цель: ­ развитие навыков устной и  письменной речи, чтения,  аудирования; ­ активизация ЛЕ и РО по  теме „Tiere“; ­ активизация   грамматических правил  (спряжение глагола haben;  Akkusativ, kein, keine). 2. Развитие речевой компетенции. Обучение      2.Воспитанники   читают   текст, селективному   Lesen Sie den Text und machen Sie die Aufgaben zum     чтению. выполняют   задания   на   понимание текста. познавательных задач, умение  оценивать правильность  Text! LB – S. 31 Üb. 14  Развитие   межкультурной,   языковой   и   речевой 3. компетенций. с 3.Воспитанники   информацией о Берлинском зоопарке. знакомятся   Präsentation. Lesen Sie einige Information über den Zoo in Berlin. Читают, переводят текст. 4.  Развитие   языковой   и   речевой   компетенций. 4.   Воспитанники   совершают проявлять активность во  взаимодействии для решения  коммуникативных и  выполнения учебной задачи,  собственные возможности её  решения, выстраивать устные  высказывания согласно речевой  ситуации, вычленять детали при  прослушивании аудиозаписи, адекватно реагировать на  сказанное. владение основами само­ Развитие навыков устной монологической речи. Präsentation. LB – S. 31 Üb. 15. 6.Заключительный этап а) Рефлексия.  Цель: соотнесение  поставленных задач с  достигнутыми результатами. б) Объяснение задания на  самоподготовку. Цель: снятие трудностей в  Предлагает проанализировать свою деятельность  на уроке и сделать вывод о её результативности. Объясняет задание на самоподготовку. ДЗ: Schreiben Sie Rätsel über die Tiere.  Выставляет и комментирует оценки кадет. экскурсию по берлинскому зоопарку. Рассказывают   о   животных,   которых они видят. Слабомотивированные   воспитанники выполняют упр. 13 на стр. 24 РТ. Анализируют  и  делают  вывод  о том, как   работали   и   какой   материал закрепили. контроля, самооценки, принятия  решений и осуществления  Записывают   задание   на самоподготовку в дневники. осознанного выбора в учебной и  познавательной деятельности; умение осуществлять контроль  деятельности  и адекватно  реагировать на замечания. выполнении задания  самоподготовки.    в) Оценивание. Задают вопросы (если есть).

Технологическая карта урока немецкого языка по теме Die Tiere in Deutschland (5 класс)

Технологическая карта урока немецкого языка по теме Die Tiere in Deutschland (5 класс)

Технологическая карта урока немецкого языка по теме Die Tiere in Deutschland (5 класс)

Технологическая карта урока немецкого языка по теме Die Tiere in Deutschland (5 класс)

Технологическая карта урока немецкого языка по теме Die Tiere in Deutschland (5 класс)

Технологическая карта урока немецкого языка по теме Die Tiere in Deutschland (5 класс)

Технологическая карта урока немецкого языка по теме Die Tiere in Deutschland (5 класс)

Технологическая карта урока немецкого языка по теме Die Tiere in Deutschland (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2017