Технологическая карта урока немецкого языка во 2 классе. Поиграем? Споем? (Повторение) Урок обобщения и систематизации знаний (Урок 37).
Оценка 4.7

Технологическая карта урока немецкого языка во 2 классе. Поиграем? Споем? (Повторение) Урок обобщения и систематизации знаний (Урок 37).

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
немецкий язык
2 кл
16.04.2017
Технологическая карта урока немецкого языка во 2 классе. Поиграем? Споем? (Повторение) Урок обобщения и систематизации знаний (Урок 37).
Технологическая карта урока немецкого языка во 2 классе. Поиграем? Споем? (Повторение) Урок обобщения и систематизации знаний (Урок 37). Цели и задачи: 1) Воспитательная: Формировать интерес к переписке с носителями изучаемого языка. 2) Развивающая: Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма на немецком языке. 3) Образовательные: Учить рассказывать наизусть рифмованный материал, а также воспроизводить графически и каллиграфически выученные ранее ЛЕ. Учить инсценировать диалог. Учить читать и воспринимать на слух текст песенки „Die Post ist da“.
Урок во 2 кл. 13.02.2017г..docx
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА Учитель: Колмакова О.А. Дата: 13 февраля 2017 г.  Класс: 2  Тема: Поиграем? Споем? (Повторение) Урок обобщения и систематизации знаний (Урок 37) Цели и задачи: 1) Воспитательная: Формировать интерес к переписке с носителями изучаемого языка. 2) Развивающая: Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма на немецком языке. 3) Образовательные: Учить рассказывать наизусть рифмованный материал, а также воспроизводить графически и каллиграфически   выученные ранее ЛЕ. Учить инсценировать диалог. Учить читать и воспринимать на слух текст песенки „Die Post ist da“. УУД:  Личностные: освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, работе на результат. Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и  условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в  ситуациях неуспеха; освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки). Познавательные: ориентироваться в учебнике, тетради; ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания); находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт; проводить анализ учебного материала. Коммуникативные: слушать и понимать речь других; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли ; владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка. Этапы  урока Вре мя,  мин I.  Оргмомент 4 Учебно­ методическое  обеспечение* Учебник Ход урока Деятельность учителя Деятельность  обучающихся 1) Учитель приветствует  обучающихся, объявляет тему урока.  – Es klingelt. Die Stunde  beginnt. Guten Tag! Setzt  euch! Wie geht es?  А как ответят французы? (так себе).  (На доске слова по  теме) Ребята, посмотрите на  доску! Подумайте и  скажите, о чем мы будем сегодня говорить? Какие виды работы мы сможем сделать?  Давайте спланируем! Тема сегодняшнего  урока “Поиграем?  1) Обучающиеся  приветствуют учителя.  – Guten Tag! ­ Danke, es geht.  (Danke, gut. Danke,  nicht besonders gut.  Danke, so­la­la.) 2) Обучающиеся смотрят  на доску и говорят по­ русски, что сегодня они  будут делать на уроке. Пример ответа: Сегодня  на уроке мы будем  рассказывать рифмовки, петь, играть, читать,  повторим буквы и  буквосочетания. Методы,  приемы и  формы  обучения 1)  Произношение  хором 2) Фронтальная работа Прогнозируемый результат  образовательной деятельности Личностные УУД: – освоение социальной роли  обучающегося, развитие мотивов  учебной деятельности и  формирование личностного  смысла учения. Готовность  обучающихся, их настрой на  работу, готовность к восприятию  иноязычной речи.  Познавательные УУД: – ориентироваться в учебнике. Регулятивные УУД: – овладение способностью  принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности,  поиска средств её осуществления. Коммуникативные УУД: – слушать и понимать речь других; – умение с достаточной полнотой  и точностью выражать свои мысли; ­владеть диалогической формой  речи в соответствии с  грамматическими и  синтаксическими нормами языка. Споем? (Повторение)” 2) Учитель предлагает  обучающимся  самостоятельно  сформулировать цели и  задачи урока.  3 II. Речевая   гимнастика .  13 III.  Основной  этап.  Обобщение  и  систематиз ация  знаний.  Повторение .  Учитель учит  воспринимать на слух  рифмовку, отрабатывает  с обучающимися их  произношение с целью  подготовки  артикуляционного  аппарата к  воспроизведению  иностранной речи.  Обучающиеся  прослушивают рифмовку,  отрабатывают  произношение, сравнивают с иллюстрацией,  запоминают. (Рифмовки из папки  «Mundgymnastik” Песенка с именами. Итак. Also. Соотнесите  лексику с общими  понятиями Die Post und die Farben. Sehr gut! Очень хорошо!  А теперь конкурс  «Лучший переводчик!»  Кто назовет пары слов  по­немецки и по­ русски? Gut! Ребята, где мы  Обучающиеся  прикрепляют ЛЕ по теме в два столбика. Обучающиеся называют по очереди пары слов. Ответы обучающихся. Произношение  хором.  Учебник Аудиозапись. Коммуникативные УУД: – слушать и понимать речь других  (развитие навыков восприятия на  слух рифмовки).  Предметные: – развитие произносительных  навыков у обучающихся (на  немецком языке). Личностные УУД: – развитие самостоятельности и  личной ответственности за свои  поступки, в том числе в процессе  учения; – развитие навыков  сотрудничества со взрослыми и  сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать  конфликтов и находить выходы из  спорных ситуаций. Регулятивные УУД: – освоение способов решения  проблем творческого и поискового характера; 1) Обучающиеся  прослушивают диалог,  сравнивают русские и  немецкие имена  самостоятельно. 2) Обучающиеся  принимают участие в  инсценировке. – формирование умения понимать  причины успеха/неуспеха учебной  деятельности и способности  конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. Познавательные УУД: – ориентироваться в своей системе знаний (определять границы  знания/незнания). Предметные: – обучающиеся закрепят знания  ЛЕ, обозначающих названия  цветов, смогут их воспроизводить  графически. 1)  Самостоятельн ая работа  учащихся под  руководством  учителя.  Произношение  хором 2) Игровая  технология. 1) Учебник Аудиозапись:  2) Карточки с  именами слышим слова,  обозначающие цвет?  А теперь прослушаем  диалог и узнаем, где еще  звучат цвета. Откройте учебники на  с.18 упр.8 b Назовите фамилии, в  которых встречаются  названия цветов. Учитель организует  работу по активизации  ЛЕ, обозначающих  названия цветов:  2) Инсценирование  диалога.  Учитель дает  2 учащимся карточки с  именами, они должны  инсценировать  прослушанный диалог 2 14 IV.  Физкультм инутка. V.  Открытие и применение нового  знания.  Знакомство с коррес­  Учитель проводит  физкультминутку.  Показывает упражнения  под рифмовку. Обучающиеся  выполняют упражнения, восстанавливают ровное  дыхание. Технология  здоровьесбереж ения. Личностные УУД: – формирование установки на  безопасный, здоровый образ жизни    1) Учитель организует  прослушивание песни  “Die Post ist da”, чтение  песни (если необходимо  корректирует  правильность чтения) и  разучивание первого  1)  Обучающиеся  прослушивают песню  “Die Post ist da”, читают  текст песни, разучивают  первый куплет. 1) Метод  языковой  догадки.  Системно­ деятельностны й подход.  Беседа. Познавательные УУД: – находить ответы на вопросы в  тексте, иллюстрациях, используя  свой жизненный опыт; – проводить анализ учебного  материала. Коммуникативные УУД: 1) предметы:  письмо, конверт, открытка,  посылка  Иллюстрация  воздушного  шарика; понденцией из  Германии. куплета.  Ребята, у вас на столах  конвертики с набором  картинок по теме и  подписи. Соотнесите  их. Работаем в парах.  2) Учитель знакомит  обучающихся с  корреспонденцией  из Германии.  Предъявляет  обучающимся предметы  из почты: письмо,  открытка,  посылка.   Затем учитель  показывает  обучающимся  иллюстрацию шара. 3) Молодцы! Все  справились! О  посылках, бандеролях,  открытках мы с вами  уже беседовали. А  точнее о их назначении. А кто знает, зачем  нужно писать письма и  какие они бывают?  Ребята, на солее много  писем. Как понять, кому  они предназначены? 2) Обучающиеся  догадываются по  продемонстрированным  предметам, что они из  Германии. Затем  сравнивают, чем  отличается  немецкий  конверт от русского  (беседа ведется на  русском языке).  2) Работа  учащихся под  руководством  учителя.  Технология  сотрудничества . Фронтальное  чтение. Пение  хором. Аудиозапись  – слушать и понимать речь других; – умение с достаточной полнотой  и точностью выражать свои мысли; ­владеть диалогической формой  речи в соответствии с  грамматическими и  синтаксическими нормами  русского языка. Личностные УУД: – развитие навыков  сотрудничества со взрослыми и  сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать  конфликтов и находить выходы из  спорных ситуаций. Предметные: – обучающиеся будет знать названия предметов по теме  «Почта», и петь первый куплет песни “Die  Post ist da ” Обучающиеся отвечают,  называя рукописное  письмо и электронное. E­mail Обучающиеся отвечают. Я распечатала эл.письма  и вложила их в конверты. Найдите свои письма и  постарайтесь прочесть,  о чем там говорится.  Откуда письмо, от кого, какая информация. Молодцы! А теперь,  изменив имя,  информацию о возрасте в тетрадях на с.11 упр.6  напишите письмо сами, обращаясь к другу по  переписке или к своему  настоящему другу.  Учитель записывает на  доске домашнее задание,  поясняет, как  необходимо выполнить  упражнения.  – Schreibt bitte die  Hausaufgaben!  С.24 (слова наиз.) 2 VI.  Домашнее  задание. Обучающиеся записывают  домашнее задание в  дневник.  Метод  объяснительно  –  репродуктивны й.  Коммуникативные УУД: – слушать и понимать речь других. Регулятивные УУД: – быстро и компактно записывать  домашнее задание в дневник. Дневник 5 VII.  Рефлексивн о­оценочный Учитель спрашивает, что делали сегодня на уроке, какие знания получили и  Обучающиеся отвечают на вопрос учителя на  русском языке,  Беседа. Метод  рефлексии  (осознание  Регулятивные УУД: – формирование умения понимать  причины успеха/неуспеха учебной  Дневник этап.  (Подведение итогов,  анализ  работы  обучающихс я на уроке.  Оценки.  Завершение  урока).  как они пригодятся в  жизни. Просит  обучающихся  проанализировать свое  участие в уроке и  оценить себя и  одноклассников.  Завершает урок  прощанием. – Die Stunde ist zu Ende.  Es klingelt. Auf  Wiedersehen! анализируют свое участие  в уроке, оценивают свою  деятельность и  деятельность  одноклассников, после  согласования с учителем  выставляют оценку в  дневник, подают на  подпись учителю.  Обучающиеся прощаются.  – Спасибо за урок! Auf  Wiedersehen! деятельности)  деятельности и способности  конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; – освоение начальных форм  рефлексии (самоконтроля,  самоанализа, саморегуляции,  самооценки).

Технологическая карта урока немецкого языка во 2 классе. Поиграем? Споем? (Повторение) Урок обобщения и систематизации знаний (Урок 37).

Технологическая карта урока немецкого языка во 2 классе. Поиграем? Споем? (Повторение) Урок обобщения и систематизации знаний (Урок 37).

Технологическая карта урока немецкого языка во 2 классе. Поиграем? Споем? (Повторение) Урок обобщения и систематизации знаний (Урок 37).

Технологическая карта урока немецкого языка во 2 классе. Поиграем? Споем? (Повторение) Урок обобщения и систематизации знаний (Урок 37).

Технологическая карта урока немецкого языка во 2 классе. Поиграем? Споем? (Повторение) Урок обобщения и систематизации знаний (Урок 37).

Технологическая карта урока немецкого языка во 2 классе. Поиграем? Споем? (Повторение) Урок обобщения и систематизации знаний (Урок 37).

Технологическая карта урока немецкого языка во 2 классе. Поиграем? Споем? (Повторение) Урок обобщения и систематизации знаний (Урок 37).

Технологическая карта урока немецкого языка во 2 классе. Поиграем? Споем? (Повторение) Урок обобщения и систематизации знаний (Урок 37).

Технологическая карта урока немецкого языка во 2 классе. Поиграем? Споем? (Повторение) Урок обобщения и систематизации знаний (Урок 37).

Технологическая карта урока немецкого языка во 2 классе. Поиграем? Споем? (Повторение) Урок обобщения и систематизации знаний (Урок 37).

Технологическая карта урока немецкого языка во 2 классе. Поиграем? Споем? (Повторение) Урок обобщения и систематизации знаний (Урок 37).

Технологическая карта урока немецкого языка во 2 классе. Поиграем? Споем? (Повторение) Урок обобщения и систематизации знаний (Урок 37).

Технологическая карта урока немецкого языка во 2 классе. Поиграем? Споем? (Повторение) Урок обобщения и систематизации знаний (Урок 37).

Технологическая карта урока немецкого языка во 2 классе. Поиграем? Споем? (Повторение) Урок обобщения и систематизации знаний (Урок 37).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2017