Технологическая карта урока Окружающий мир.
Оценка 4.9

Технологическая карта урока Окружающий мир.

Оценка 4.9
Документация
docx
окружающий мир
1 кл
11.01.2019
Технологическая карта урока Окружающий мир.
Окружающий мир. Познакомить детей со зверями, научить определять их принадлежность животного к определенной группе, приводить примеры зверей. Развить познавательный интерес у учащихся к окружающиму их миру, обогащать речь. Воспитать коллективный дух, самостоятельность,умение работать в команде. Привить привычку бережливого отношения к природе.
tekhnologicheskaya_karta_uroka_o_m_1_klass.docx
Технологическая карта урока. 1. Ф.И.О. учителя: Бирук Евгений Дмитриевич 2. Класс: 1 3. Предмет: Окружающий мир 4. Место и роль урока в изучаемой теме: урок изучения нового материала 5. Цели урока – образовательные, развивающие воспитательные. Образовательные – познакомить со зверями, научить определять принадлежность животного к определенной  группе, приводить примеры зверей. Развивающие – развивать познавательный интерес к окружающему миру, обогащать речь учащихся. Воспитательные – воспитывать коллективный дух, самостоятельность, умение работать в группе. Привить  привычку бережного отношения к природе.  Оборудование: картинки с изображением животных; ­ СD –диск к УМК А.А. Плешакова  ­ у учащихся – шерсть животных; ­ лупа; ­ цветные карандаши. 6. Планируемые результаты: ­ учащиеся научатся называть основные признаки зверей; ­ приводить примеры зверей; ­ узнавать зверей с помощью атласа – определителя. Этап  урока Организац ионный  момент Актуализа ция знаний Самоопре деление к  деятельно сти Деятельность учителя Деятельность учащихся Форма  работы Результат  Мотивация учащихся на  начало урока, проверка  готовности к уроку,  приветствие учащихся,  позитивный настрой.  ­ Беседа (загадывание  загадок по пройденной  теме «Кто такие птицы?») ­ Игра «Бал птиц»,  учитель называет разных  животных. Постановка проблемы:  загадки о зверях. Обобщающий по загадкам  и наводящий на тему  урока вопрос.  Определение учебных  задач. Приветствуют, проверяют  свою готовность к уроку. Формировние УУД: Л. осознание себя как ученика. К. умение слушать и слышать Фронт. ­ Отгадывание загадок ­ Если учитель называет  птицу,  то дети машут  руками и кружатся, а в  других случаях стоят на  месте. Отгадывание загадок. Выделение темы урока. Постановка учебных задач. Фронт. Инд. Формирование УУД: Л. самооценка  Р. Самоконтроль: выявление  усвоенного и своих затруднений,  коррекция своих знаний; К. умения слушать других, работать в  группе, вступать в диалог. Формирование УУД: Л. ­ самооценка,  ­ смыслообразование (готовность  преодолевать школьные затруднения,  интерес к новому, стремление  выполнять социально значимую и  социально оцениваемую деятельность) Р. ­ Определение темы,  ­ постановка учебной задачи,  ­ определение последовательности  действий; П. ­ умение находить и выделять необходимую информацию,  ­ осознанное и произвольное  построение речевого высказывания в  устной форме,   К. ­ умение выражать свои мысли, ­ слушать других,  ­ вступать в диалог, ­ уважение к другой точке зрения, ­ учёт разных мнений и умение  выразить свое. Формирование УУД: Л. ­  самооценка, ­ смыслообразование (развитие   интереса к новым знаниям,  стремление быть полезным обществу,  познавательная мотивация, интерес к  новому) Р. ­ Готовность к преодолению  трудностей, ­  осознание своих действий,  ­ формирование познавательной цели ­саморегуляция (способность к  мобилизации сил и энергии, к  волевому усилию и  преодолению  препятствий; П. – поиск и выделение необходимой  информации, Работа по  теме  урока ­ Игра «Кто больше»,  Вспомните, каких  животных вы знаете,  соревнование по рядам. ­   Работа   по   учебнику, беседа. ­ загадывание загадок.  Фронт. Инд.  ­ Учащиеся с каждого ряда называют зверей. ­ работа с учебником,  отвечают на вопросы  учителя, делают выводы,  проводят опыт. ­ отгадывают загадки.  Обобщают ответы,  высказывают гипотезы. Физкульт минутка Практическая работа: На партах шерсть  животных. С помощью  Работают с шерстью,  делают выводы. лупы учащиеся  рассматривают и делают  вывод, что она состоит из  отдельных волосков. Знакомство с  особенностями строения  некоторых животных. Слушают учителя,  отвечают на вопросы  учителя, дополняют.  Рефлексия . На доске крупное  изображение зверя.  Учитель показывает части Учащиеся называют части   тела зверя, приводят  примеры зверей. Фронт. Инд. ­ умение делать предположения и  обосновывать их, делать выводы,  обобщения,  ­ выдвижение гипотез и их  доказывание, ­  анализ с целью выявления общих  признаков, ­ построение речевого высказывания в устной форме, ­ контроль и оценка процесса и  результата деятельности. К. ­ умение учитывать чужое мнение и уважение его,  ­ умение выражать четко свои мысли и обосновывать их,  ­ слушать и слышать речь других,  ­ готовность к сотрудничеству,  ­ взаимодействие с учителем  и с  одноклассниками, ­ способность сохранять  доброжелательность в ситуации  конфликта интересов, ­ адекватно реагировать на  высказывание сверстников. Л. – самооценка (умение оценивать  себя на основе критерия успешности.) Р. – контроль и оценка (обобщение и тела зверя. коррекция своих знаний, оценка  усвоенного) ­ саморегуляция. П. – осознанное и произвольное  построение речевого высказывания в  устной форме  К. умение выражать с достаточной  полнотой и точностью свои мысли,   выслушивать товарища.

Технологическая карта урока Окружающий мир.

Технологическая карта урока Окружающий мир.

Технологическая карта урока Окружающий мир.

Технологическая карта урока Окружающий мир.

Технологическая карта урока Окружающий мир.

Технологическая карта урока Окружающий мир.

Технологическая карта урока Окружающий мир.

Технологическая карта урока Окружающий мир.

Технологическая карта урока Окружающий мир.

Технологическая карта урока Окружающий мир.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2019