Технологическая карта урока "Особенности образования в Великобритании" (11 класс, английский язык)
Оценка 4.9

Технологическая карта урока "Особенности образования в Великобритании" (11 класс, английский язык)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
11 кл
27.09.2019
Технологическая карта урока "Особенности образования в Великобритании" (11 класс, английский язык)
Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе (М.З. Биболетова), содержащая цели, этапы урока, формируемые УУД (личностые, регулятивные, познавательные, коммуникационные), учебный материал, действия учителя и учащегося, а также планируемые результаты, рефлексию и приложения (текст, текст аудирования с ответами, упражнение из рабочей тетради).
технологическая карта урока.docx
Технологическая карта урока. 1 Ф.И.О. учителя: Аскарова Эльвира Габделахатовна 2 Класс:     11___        Предмет   английский язык 3 Тема урока: Особенности образования в Великобритании. 4 Тип урока: комплексное применение знаний. 5 Цели урока:  Образовательная: совершенствование и развитие говорения на основе изученного лексического и грамматического материала,  расширение лингвистического сознания и социолингвистических знаний старшеклассников.             Развивающая: развитие умений говорения и чтения; развитие лексических навыков; развитие умений аудирования с полным  пониманием услышанного; повторение лексики по теме «Образование» на уровне устойчивых словосочетаний.              Воспитательная: воспитывать культуру взаимопонимания при работе на уроке, умение слушать друг друга, умение работать в группе;  прививать интерес к предмету, к разным способам изучения английского языка Этап урока Формируемые УУД Содержание учебного материала Деятельность учителя Организационно –  мотивационный этап Регулятивные: выделяют  необходимую информацию и дополняют ее, используя  пространственное мышление, осознанно строят речевое  высказывание в устной  форме, извлекают  информацию, строят  логические цепочки. Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний по  предмету. Приветствие. Проверка  готовности и  эмоционального  настроя.  Учитель ставит  условные вопросы,  нацеливает учащихся на освоение новых знаний,  умений, навыков с  позиции их  практического  значения. Доброе утро! Я рада приветствовать вас  сегодня, я надеюсь, у вас хорошее  настроение и вы готовы к уроку.  (Goodmorning! I’m very glad to see today and  I hope that you are ready for the lesson and  you are in a good mood). There are different smiles on your desks,  please, choose one, which express your mood  today  (На партах у вас несколько смайликов,  выражающих разное настроение;  пожалуйста, выберите тот смайлик, который более всего выражает ваше настроение  сегодня) (Приложение 1). What kinds of schools are in Great Britain?  (Какие виды школ существуют в Британии?) What are the most famous schools in Britain?  (Какие из них самые знаменитые?) How can  we distinguish the pupils from different  schools?  Деятельность обучающихся Приветствуют  учителя.  Определяются со  своей точкой  зрения,  проговаривают ее. Формулируют и  аргументируют  собственную точку  зрения, выражают  свои мысли в  соответствии с  задачами и  условиями  межкультурной  коммуникации,  слушают  собеседника, строят понятные  высказывания. (Какможноразличитьучениковразныхшкол?) What are the oldest universities in Great  Britain? (Какие университеты самые древние в Британии?) Регулятивные:прогнозирую т результат, владеют  целеполаганием,  моделируютучебную  ситуацию. So, how do you think, what is our topic for  today? (Что ж, как вы думаете, о чем мы  сегодня будем говорить?) Yes, as you could understand, we will speak  about the education in Great Britain. (Да, как  вы могли понять, говорить мы будем об  образовании в Британии). Помогает учащимся  сформулировать цель  урока, и составить план  деятельности, через  которую будут  получены недостающие  знания и умения. Познавательные:умеют  выделять существенную  информацию из текстов и  сообщений, Let’s begin with video about schools in  Britain, and then discuss it. (И начнем мы с  видеосюжета о Британских школах, а затем  обсудим)  Организует  прослушивание и  демонстрацию готового  продукта учащихся.  точно выражают свои  мысли.  Понимают на слух ответы.  Формулируют собственное  мнение и позицию. Видеосюжет «Schools in Britain»  (Приложение 2). Now tell me please, are there any differences  between Russian and Britain schools? What  are they? Would you like to study there? Why? (А теперь скажите, пожалуйста, есть ли  различия между русскими и британскими  школами? Какие? Вы бы хотели учиться в  Помогает учащимся  показать ранее  приобретенные знания.  Анализирует вместе с  учениками полученные  результаты.  Создает проблемную  Формулируют  тему, цель и план  деятельности на  уроке и моделируют учебную ситуацию. Взаимодействуют с  учителем и  одноклассниками во время обсуждения  ответов во  фронтальном  режиме. Воспринимают на  слух  и  осмысливают  предложенный  аутентичный текст. Осуществляют  самоконтроль  понимания   построенной  модели. Взаимодействуют с  Целеполагание  Применение знаний и  умений. Практика  аудирования и  говорения Британской школе? Почему?) ситуацию и создает  условия для  индивидуальной,  парной.   Выясняет возникшие  трудности. Предлагает  в дискуссионной форме  обсудить полученную  информацию.  Предлагает ученикам  самостоятельно сделать выводы.  Предлагает соотнести  полученный материал с  жизненным опытом. Применение знаний и  умений. Практика чтения и  говорения Регулятивные:  Осуществляют поиск и  выделяют информацию,  анализируют ее.  умеют переводить,  используя ранее изученную  лексику. Let’s continue. Open your books, p. 58, ex. 44. There is a text about Oxbridge. Do you know  what Oxbridge is? So, let’s read and translate  it. (Продолжим. Откройте учебник на стр.58 упр.44.  Текст об Оксбридже. Вы знаете, что такое Оксбридж? Что ж, давайте прочитаем  и переведем) (Приложение 3). Организует работу по  чтению текста. Организует работу по  извлечению нужной  информации. Would you like to study in Oxbridge? What  Организует обсуждение  выполненного задания  учителем и  одноклассниками во время обсуждения  ответов во  фронтальном  режиме.  Проявляют  уважительное  отношение к  партнерам.  Планируют учебное  сотрудничество.  С достаточной  полнотой и  точностью  выражают свои  мысли в  соответствии с  задачами и  условиями  коммуникации. Самостоятельно  анализируют  условия достижения цели на основе  учёта выделенных  учителем  ориентиров  действия в новом  учебном материале; Коммуникативные:умеют  пользоваться логическими  действиями,  сравнивают,  владеют методами анализа,  синтеза, обобщения.   выделяют существенную  информацию из текстов. Формулируют собственное  мнение и позицию. college would you choose? Why?  (Вы бы  хотели учиться в Оксбридже? Какой  колледж бы выбрали? Почему?). How do you think is it prestigious to an  alumnus of these universities? Why? (Как вы  думаете, это престижно быть выпускником  этих университетов? Почему?). по тексту Направляет  деятельность учащихся, консультирует,  корректирует ход  решения учебной  задачи. Взаимодействуют с  учителем и  одноклассниками во время обсуждения  ответов во  фронтальном  режиме.  Проявляют  уважительное  отношение к  партнерам.  Планируют учебное  сотрудничество.  С достаточной  полнотой и  точностью  выражают свои  мысли в  соответствии с  задачами и  условиями  коммуникации. Систематизируют и  дифференцируют  новые полученные  знания. Применение знаний и  умений. Практикааудировани я Познавательные:умеют  выделять существенную  информацию из текстов и  сообщений. Nowex.40, p. 56. Listen to the recording and  choose the best option. (А сейчас упр.40 на  стр.56. прослушайте запись и выберите  правильный ответ) (Приложение 4). Организует  аудирование учебного  текста. Обобщение и  систематизация  знаний   Заключительный этап  (информация о домашнем   задании, инструктаж   по   его выполнению). Рефлексия Now open your working books p. 29, ex. 4. Put the ticks in the table to indicate correct  expressions.  (Откройте рабочую тетрадь на стр.29 упр. 4. Заполните таблицу, составив  словосочетания, отметив галочкой в нужной графе) (Приложение 5). Регулятивные: самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи. Your home work will be ex. 55, p. 61. You  should answer the questions and fill in the  table  (Ваше домашнее задание будет упр.55, стр.  61. Вам нужно ответить на вопросы и  заполнить таблицу). Регулятивные: анализируют результаты собственной деятельности. Определяют существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулируют дальнейшие цели. Направляет  деятельность учащихся, консультирует,  корректирует ход  решения учебной  задачи. Помогает учащимся  показать ранее  приобретенные знания. Объясняет домашнее  задание Предлагает учащимся  выбрать окончания фраз NOW I KNOW…  (Сейчас я знаю … ) NOW I CAN… (Сейчас я могу … ) I CAN’T… (Я не могу  … ) Воспринимают на  слух  и  осмысливают  предложенный  аутентичный текст. Самостоятельно  оценивают  правильность  выполнения  действий, вносят  необходимые  коррективы в  выполнение задания. Готовность к  самостоятельным  действиям по  воспроизведению и  применению  полученных знаний. Высказывают  собственное мнение, слушают других. Осуществляют  самоконтроль и  самооценку. I DON’T KNOW… (Я  не знаю … ) At the end of our lesson, I’d like you to choose the smile, which express your mood now  (А сейчас, в конце нашего урока, выберите,  пожалуйста, смайл, который является  выражением вашего настроения сейчас). Прогнозируемый результат:  Предметные умения ­формирование практических умений  использовать полученные знания; ­ освоить новые лексические единицы  по всем видам речевой деятельности  ­ вести диалог по теме, соблюдая  речевой этике; ­ совершенствовать навыки изучающего  чтения,  аудирования и устной речипо  теме;    ­употреблять в устной (диалогической)  речи лексические единицы и речевые  структуры по теме урока.     УУД Личностные: ­формирование коммуникативной компетенции; ­осознание возможности самореализации средствами иностранного  языка; ­ формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно­ познавательные и внешние мотивы; ­ формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию. Регулятивные:   ­умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,собственные возможности её решения;  ­владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений иосуществления осознанного выбора в  учебной и познавательной деятельности. ­развитие ИКТ­компетенции; ­умение организовывать учебное сотрудничество.    Познавательные: ­умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; ­ умение анализировать, устанавливать причинно­следственные связи, строить  логическое рассуждение; Коммуникативные:  ­умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельностьс учителем и сверстниками; ­ умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые,средства для решения  различных коммуникативных задач; ­ владеть диалогическойформой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ; ­ владение устной и письменной речью;  Приложение 1 Приложение 2 – видеосюжет. Приложение 3 44.  Read the text and fill in the gaps with the sentence parts that follow.  Oxbridge is something I feel very strongly about. For those who don't know what Oxbridge is, your choice will have a large impact on your time there.  Cunning really, and sounds better than Camford. I'm going to start here by exploding a few myths — the first of which is that these universities are the  best in the country. They aren't. It all depends on one, which subject you take, and two, what you are looking for in a university. I f you want to do  medicine, for example, you'd be much better off at Edinburgh: the Cambridge course is incredibly academic and focused on training research  doctors rather than practising ones. And the same is true of other subjects. On the other hand, there are some subjects at which Oxbridge excels: Oxford for English, for example, and Cambridge for history. So the first message is: don't get caught up in the idea that these universities are superior to every  other university academically, because it's simply not true.  So. If you've decided it is for you, what next? Well, you have to decide on your college — and this is not an easy business, for there are 26 of them and your choice will have a large impact on your time there. Everyone has to decide on the character, subject strength and location they are interested in,  and these things should not be taken lightly. Each college is very different and it is vital to pick one where you feel comfortable.  And if you don't get in, don't despair. I know how terrible it is to be turned down: it happened to me the first time round. I know it's easy to say that you shouldn't be upset if you don't get in. But you really shouldn't take it personally. Both universities are very  special places that do not suit everyone. I know people who went to each of them and hated it to the point where they actually left after just one term.  These universities really don't suit everyone, and although it may be hard to see, they may be doing you a favour by not accepting you. Far too many  people get carried away with the mythology and prestige of these universities, by parental and school pressure and by the need to see if they can cut it.  You have to decide if these places would really suit you, not if you would suit them. Оксбридж ­ это то, что мне очень сильно нравится. Для тех, кто не знает, что такое Оксбридж, 2) это университеты Оксфорд и Кембридж одним названием. Действительно хитро и звучит лучше, чем Кемфорд. Я собираюсь начать с разрушения нескольких мифов, первый из которых утверждает, что эти университеты ­ лучшие в стране. Это не так. Всё зависит, во­первых, от того, какой предмет вы выберите, и, во­ вторых, 2) от того, чего вы ожидаете в университете. Если вы хотите заниматься медициной, например, вам лучше выбрать Эдинбург: курс Кембриджа невероятно академический и сфокусирован на тренировке исследовательских навыков докторов, нежели практике. И то же самое с их предметами. С одной стороны, существуют несколько предметов, в которых Оксбридж выделяется: английский у Оксфорда, например, 3) и история у Кембриджа. Поэтому первое послание ­ не ловиться на идею, что эти университеты академически лучше любого другого университета, 4) потому что это попросту не так. Итак. Если вы решили, что это для вас, что же дальше? Хорошо, вы определились со своим колледжем, и это непростое дело: их там 26, и 5) ваш выбор будет иметь большое влияние на вашу жизнь там. Каждый должен решать, ссылаясь на характер, силу предмета и местоположение, в котором они заинтересованы, и эти решения не должны быть приняты налегке. Каждый колледж очень своеобразный, и это жизненно важно ­ выбрать тот, в котором вы будете чувствовать себя удобно. И если вы не поступите, не отчаивайтесь. Я знаю, насколько ужасно быть отвергнутым: 6) это случилось со мной при первой попытке.  Я знаю, легко говорить, что не надо расстраиваться, если ты не был в этой ситуации. Но действительно не нужно принимать это близко к сердцу. Оба университета ­ очень необычные места, которые подходят не всем. Я знаю людей, которые поступали в каждый из  них и ненавидели их до тех пор, пока не покидали их после всего лишь одного семестра. Эти университеты действительно подходят не всем, и, хотя это тяжело увидеть, они могут оказать вам услугу, не приняв вас. Всё ещё слишком много людей увлекаются мифологией и престижностью этих университетов родительским и школьным давлением и 7) необходимостью посмотреть, смогут ли они туда прорезаться. Вы должны решить, действительно ли эти места подойдут вам, а не подойдёте ли вы им. Текст аудирования: Приложение 4 ... Я хотела бы сказать несколько слов о проекте GlobalClassroom, в котором я принимала участие. Это интерактивный курс, который был инициирован Университетом Восточной Каролины в США и Саратовским Государственным Университетом здесь, в России. Он объединяет участников из  ряда  англоязычных  международных  университетов  через Интернет  и  веб­камеры*. Цель  проекта заключается в создании открытого, персонального обмена между студентами каждой из стран через ряд классных обсуждений. В рамках проекта, студентам дается информация о культурном уровне и традициях этой стран, семейных структурах, значения работы и жизни, и их надежды на будущее. Большинство студентов специализируются на коммуникационных или международных специальностях, но проект также предусматривает педагогическую   специальность,   или   будущих   учителей   английского   языка.   В   каждом   классе   ведется   цифровая   запись   и   одновременно транслируется  через  Интернет  в соответствующем  университете­партнере.  Кроме того, каждый студент работает в паре  с партнером в зарубежном   университете.   Студенческие   партнеры   должны   работать   вместе,   чтобы   закончить   документы   и   проекты,   требуемые   их преподавателями, а также для проведения более углубленного обсуждения. 40 Прослушайте запись снова и выберите лучший вариант. 1) Говорящий ­… a) студент Университета Восточной Каролины. b) участник проекта. c) организатор проекта. 2) Рабочий язык проекта ­... a) Русский, b) Французский, c) Английский. 3) Проект транслируется с помощью... a) Интернета, b) радио c) телевидения. 4) Главная цель проекта ­... a) подключить студентов к обсуждению важных проблем. b) развить у студентов навыки обращения с компьютером. c) преподавать студентам новые предметы. 5) Участники специализируются в... a) информационных технологиях, культурных исследованиях и экономике. b) маркетинге, психологии и изучении бизнеса. c) коммуникациях, международном обучении и образовании. 6) Большинство студентов работают... a) в группах, b) в парах, c) по трое. 7) Студенты­партнёры... a) регулярно видят друг друга. b) отправляют друг другу множество электронных писем. c) вместе работают над своими заданиями. Ответ 1­b) 2­c) 3­a) 4­a) 5­c) 6­b) 7­c) Приложение 5

Технологическая карта урока "Особенности образования в Великобритании" (11 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Особенности образования в Великобритании" (11 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Особенности образования в Великобритании" (11 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Особенности образования в Великобритании" (11 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Особенности образования в Великобритании" (11 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Особенности образования в Великобритании" (11 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Особенности образования в Великобритании" (11 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Особенности образования в Великобритании" (11 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Особенности образования в Великобритании" (11 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Особенности образования в Великобритании" (11 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Особенности образования в Великобритании" (11 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Особенности образования в Великобритании" (11 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Особенности образования в Великобритании" (11 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Особенности образования в Великобритании" (11 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Особенности образования в Великобритании" (11 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Особенности образования в Великобритании" (11 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Особенности образования в Великобритании" (11 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Особенности образования в Великобритании" (11 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Особенности образования в Великобритании" (11 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Особенности образования в Великобритании" (11 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Особенности образования в Великобритании" (11 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Особенности образования в Великобритании" (11 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Особенности образования в Великобритании" (11 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Особенности образования в Великобритании" (11 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Особенности образования в Великобритании" (11 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Особенности образования в Великобритании" (11 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Особенности образования в Великобритании" (11 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Особенности образования в Великобритании" (11 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.09.2019