Технологическая карта урока по алгебре в 9 классе. Учебник: Алгебра. 9 класс: учебник для общеобразовательных организаций / Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др. Москва. Просвещение.
Оценка 4.6

Технологическая карта урока по алгебре в 9 классе. Учебник: Алгебра. 9 класс: учебник для общеобразовательных организаций / Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др. Москва. Просвещение.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
Детсад—9 кл
10.11.2018
Технологическая карта урока по алгебре в 9 классе. Учебник: Алгебра. 9 класс: учебник для общеобразовательных организаций / Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др. Москва. Просвещение.
Данный материал представляет собой технологическую карту урока закрепления по теме "Свойства и график функции у=х^2". Закрепляются знания, имеющиеся по данному вопросу, умение "читать" графики. находить соответствие между графиками и формулой. На протяжении всего урока обучающиеся проводят самооценку своей работы, работают индивидуально, в группах(парах). Применяемые методы обучения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемное изложение, исследовательский. Цели урока: Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их. Личностные: формирование и развитие творческих способностей через активные формы деятельности
Технологическая карта урока в 9 классе по теме Свойства и график у=ах2.docx
План урока по алгебре в 9 классе по теме  «Свойства и график функции у=ах2» Учитель математики  МБОУ «СОШ с.Казанла»  Белова Л.Н. Пояснительная записка Одним из разделов содержания математического образования в основной школе является раздел «Функции». Содержание этого раздела   нацелено   на   получение   школьниками   конкретных   знаний   о   функции   как   важнейшей   математической   модели   для описания   и   исследования   разнообразных   процессов.   Изучение   этого   материала   способствует   развитию   у   учащихся   умения использовать   различные   языки   математики   (словесный,   символический,   графический),   вносит   вклад   в   формирование представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры. Представленный урок является   вторым в теме «Свойства и график функции у=ах2»   и рассчитан на обучающихся 9 класса (Алгебра. 9 класс: учебник для общеобразовательных организаций / Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др. Москва. Просвещение.)  Тип урока: урок закрепления знаний. Цели урока: ­   обучающиеся:   закрепить   умение   строить   график   функции   и   по   графику   определять   её   основные   свойства,     исследовать положения на координатной плоскости графиков функций у = ах2 в зависимости от значений а. ­ развивающие: развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание. ­   воспитательные:   воспитание   коммуникативности,   чувства   ответственности   за   общий   результат   при   работе   в   парах, взаимопомощи и взаимовыручки. Технологическая карта урока по математике в 9 классе. Тема урока «Свойства и график функции у=ах2» Этапы урока 1.   Организационный  момент Задачи этапа Создать  благоприятный  психологический  настрой на работу Деятельность учителя Приветствие, проверка подготовленности к  учебному занятию, организация внимания детей. Деятельность учащихся Включаются в деловой  ритм урока. Выявление качества и  уровня усвоения  знаний и способов  действий, а также  выявление  недостатков в знаниях и способах действий,  установление причин  выявленных  недостатков. Актуализация  опорных знаний и  способов действий. 2.  Проверка  домашнего задания,  воспроизведение и  коррекция опорных  знаний учащихся.  (фронтальный  опрос) Актуализация и  фиксирование  индивидуального  затруднения в  пробном учебном  действии. (устно, слайд №2) Выполним небольшую разминку, чтобы  настроиться на урок. Ответьте на вопросы:  1.Функцию какого вида называют квадратичной? 2.Какая квадратичная функция была изучена вами  ранее? 3.Повторим, что вы знаете о ней. 4.С какой функцией вы познакомились в этом  году? 5.Перечислите ее свойства. Оцените свои ответы те, кто принимал участие в  работе  1 (Учитель проводит свою оценку знаний  обучающихся) Перейдем к устным упражнениям Решите устно задачи  1.Назовите  координаты  вершины  параболы   у=4х2. 2.Определите направление ветвей параболы у = ­  3х2. 3.Не производя построение графика, определите,  Отвечают на вопросы. (самооценка) Решают задачи устно,  обосновывают свои  решения. (самооценка) УУД Личностные:  самоопределение. Регулятивные:  целеполагание.  Коммуникативные:  планирование учебного  сотрудничества с  учителем и  сверстниками. Коммуникативные:   умение выражать свои  мысли. Познавательные:   общеучебные –  построение речевого  высказывания,  рефлексия способов и  условий действий;  Логические ­ анализ  объектов, установление  причинно­следственных  связей, рассуждение. наибольшее или наименьшее значение имеет  функция у = ­7х2. 4. Назовите область определения и область  значений функции у = 1,5х2. 2 (Учитель проводит свою оценку знаний  обучающихся) Пора определиться с темой урока и ее целями.  Тема урока определяется ответом на вопрос: На  достаточном ли уровне усвоение материала по  теме «Свойства и график функции у=ах2»?  и  высказыванием венгерского математика Пойа. Сформулируйте тему сегодняшнего урока. Конечно, сегодня мы продолжим работу с данной  квадратичной функцией, её графиком и главное  ­применение ее свойств.  ­Итак, тема нашего урока созвучна цели урока Записываем в тетрадь тему урока. «Свойства и  график функции у=ах2»  (закрепление). Два ученика работают  индивидуально  (задания  на карточках)  (слайд №3)  (самооценка) Отвечают на вопрос.  Читают высказывание  Пойа. Называют тему урока:  «Свойства и график  функции у=ах2»   (закрепление) (самооценка) Записывают тему урока:  «Свойства и график  функции у=ах2»   (закрепление) Вспомним: каковы свойства данной функции. 3 (Учитель проводит свою оценку знаний  обучающихся) Теоретический зачёт в форме «Заполни пропуски». Каждый учащийся получает карточку с заданием: Ученики дают ответ на  поставленный вопрос. (самооценка) Самостоятельное  решение. Взаимопроверка с  помощью компьютера  (слайд №4)   Регулятивные:  целеполагание. Коммуникативные:  постановка вопросов. Познавательные:  самостоятельное  выделение­ формулирование  познавательной цели;  логические ­  формулирование  проблемы. Регулятивные: контроль,  коррекция, выделение и  осознание того, что уже  усвоено и что еще  подлежит усвоению,  осознание качества и  уровня усвоения; Личностные:  самоопределение. 3.  Целеполагание и  мотивация  Обеспечение  мотивации учения  детьми, принятие ими  целей урока 4. Организация  контроля по  усвоению  теоретического  материала (задания на   карточках), (ответы  для проверки на  слайде №4) Выявление качества и  уровня усвоения  знаний и способов  действий, а также  выявление  недостатков в знаниях и способах действий,  установление причин  выявленных  недостатков. 5. Физминутка 6. Закрепление  ранее полученных  знаний Гимнастика  для глаз (плакат) Установление  правильности и  осознанности  изучения темы. Выявление пробелов  осмысления  изученного материала, коррекция  выявленных пробелов, обеспечение  закрепления в памяти  детей знаний и  способов действий,  которые им  необходимы для  самостоятельной  работы по данной  теме. оценку знаний обучающихся) 4 (Учитель проводит свою Работа в парах. №220; (самооценка) Обучающиеся выполняют упражнения Обучающиеся выполняют задания в парах.  Самостоятельно  распределяют между  собой данные функции.  (Желательно разделить  функции на функции с  отрицательным и  положительным  коэффициентами). Обсуждение решения. 5 (Учитель проводит свою оценку знаний  обучающихся) (самооценка) №221. (ответ записать в виде кодового числа, по  строчкам). На доске заготовка (без ответов) у=3,2х2 у= ­ 0,6х2 у= у=1,6х2 у= −2 1 2 х2 у= −1 3 х2 1 4 х2 1 5 2   6 4 3 6 (Учитель проводит свою оценку знаний  Самостоятельное  решение.  Запись ответов в  таблицу на доске (не  обязательно по порядку). Самопроверка.  Кодовое число 152643 (самооценка) Регулятивные: контроль,  оценка, коррекция. Познавательные: умение  структуризировать  знания, выбор наиболее  эффективных способов  решения задач,  построение логической  цепи рассуждений;   рефлексия способов и  условий действия. Коммуникативные:  управление поведением  партнера, контроль,  коррекция, оценка  действий партнера,  постановка вопросов,  инициативное  сотрудничество. Мотивация учебной  деятельности  обучающихся. (слайды №8, 9, 10)  обучающихся) (слайд №7) Демонстрация вариантов ОГЭ на установление  соответствия. Обучающиеся выполняют задания, объясняют  ответы. Записывают в  тетрадь ответ  трехзначным числом в  каждую клетку как в  бланке ОГЭ. (Учитель проводит свою оценку знаний  Обучающиеся 7. Информация о  домашнем задании Обеспечение  понимания детьми  цели, содержания и  способов выполнения  домашнего задания. 8. Подведение  итогов урока. Дать качественную  оценку работы класса  и отдельных  учащихся. обучающихся) Вспомним №209 под рубрикой «Действуем по  плану». Как построить график функции у = ах2 +  bx + c? № 222(а,б); № 225  №10 из вариантов ОГЭ (количество по желанию не менее двух) (Итоговая оценка. Учитель проводит свою оценку  знаний обучающихся) проговаривают алгоритм  построения графика  квадратичной функции. (самооценка) Обучающиеся  записывают домашнее  задание (итоговая самооценка) С р а в н и т ь    р е з у л ь т а т ы (оценка учителя с самооценкой обучающихся) Ответы обучающихся Регулятивные: оценка­ осознание уровня и  качества усвоения;  контроль Что нового узнали сегодня на уроке? Кто желает сформулировать выводы, сделанные  сегодня на уроке? Ожидаемый ответ Графиком функции у = ах2 является кривая – …,  которая имеет:  область определения … область значений … 1 2 3 промежуток возрастания … 4 промежуток убывания … 5 6 7 8 9 ось симметрии … ветви, направленные вверх, если а … ветви, направленные вниз, если а … наибольшее значение, если а … наименьшее значение, если а … 9. Рефлексия Инициировать  рефлексию детей по  поводу  психоэмоционального  Оценить отдельных учащихся. Выставление оценок в дневники. Если вы считаете, что поняли материал урока, то  наклейте зеленый  стикер  на доске напротив своей фамилии. Если вы считаете, что не достаточно усвоили  Обучающиеся подводят  итог своей работы за  урок. Коммуникативные:  умение с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли; материал, то наклейте желтый стикер. Если вы считаете, что не поняли тему, то наклейте  красный стикер. Познавательные:  рефлексия. состояния, мотивации  их собственной   деятельности и  взаимодействия с  учителем и другими  детьми в классе.

Технологическая карта урока по алгебре в 9 классе. Учебник: Алгебра. 9 класс: учебник для общеобразовательных организаций / Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др. Москва. Просвещение.

Технологическая карта урока по алгебре в 9 классе. Учебник: Алгебра. 9 класс: учебник для общеобразовательных организаций / Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др. Москва. Просвещение.

Технологическая карта урока по алгебре в 9 классе. Учебник: Алгебра. 9 класс: учебник для общеобразовательных организаций / Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др. Москва. Просвещение.

Технологическая карта урока по алгебре в 9 классе. Учебник: Алгебра. 9 класс: учебник для общеобразовательных организаций / Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др. Москва. Просвещение.

Технологическая карта урока по алгебре в 9 классе. Учебник: Алгебра. 9 класс: учебник для общеобразовательных организаций / Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др. Москва. Просвещение.

Технологическая карта урока по алгебре в 9 классе. Учебник: Алгебра. 9 класс: учебник для общеобразовательных организаций / Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др. Москва. Просвещение.

Технологическая карта урока по алгебре в 9 классе. Учебник: Алгебра. 9 класс: учебник для общеобразовательных организаций / Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др. Москва. Просвещение.

Технологическая карта урока по алгебре в 9 классе. Учебник: Алгебра. 9 класс: учебник для общеобразовательных организаций / Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др. Москва. Просвещение.

Технологическая карта урока по алгебре в 9 классе. Учебник: Алгебра. 9 класс: учебник для общеобразовательных организаций / Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др. Москва. Просвещение.

Технологическая карта урока по алгебре в 9 классе. Учебник: Алгебра. 9 класс: учебник для общеобразовательных организаций / Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др. Москва. Просвещение.

Технологическая карта урока по алгебре в 9 классе. Учебник: Алгебра. 9 класс: учебник для общеобразовательных организаций / Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др. Москва. Просвещение.

Технологическая карта урока по алгебре в 9 классе. Учебник: Алгебра. 9 класс: учебник для общеобразовательных организаций / Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др. Москва. Просвещение.

Технологическая карта урока по алгебре в 9 классе. Учебник: Алгебра. 9 класс: учебник для общеобразовательных организаций / Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др. Москва. Просвещение.

Технологическая карта урока по алгебре в 9 классе. Учебник: Алгебра. 9 класс: учебник для общеобразовательных организаций / Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др. Москва. Просвещение.

Технологическая карта урока по алгебре в 9 классе. Учебник: Алгебра. 9 класс: учебник для общеобразовательных организаций / Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др. Москва. Просвещение.

Технологическая карта урока по алгебре в 9 классе. Учебник: Алгебра. 9 класс: учебник для общеобразовательных организаций / Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др. Москва. Просвещение.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2018