Технологическая карта урока по английскому языку на тему "Family" (2 класс)
Оценка 4.6

Технологическая карта урока по английскому языку на тему "Family" (2 класс)

Оценка 4.6
Работа в классе
doc
английский язык
2 кл
17.10.2018
Технологическая карта урока по английскому языку на тему "Family" (2 класс)
Предлагается разработка урока по английскому языку на тему «My Family » (УМК И. Н. Верещагина). Урок направлен на актуализации знаний учащихся по заданной теме. Образовательными задачами данного урока являются следующие:применить полученные ранее знания по теме на практике в реальной игровой ситуации; развивать фонетические (работа со стихотворением "My Family"), лексические (повторение и закрепление изученный лексических единиц на тему Семья), грамматические навыки (множественное число существительных, правильное произношение окончания -s и -es, глаголы has got-hasn't got); совершенствовать умения говорения (развитие умений монологического высказывания);
25.09.18.doc
Дата: 25.09.2018                                                                                                                                                                                         Технологическая карта урока   Учитель:  Бутыркина Ирина Сергеевна Класс: 2 Тема Цель Задачи Монологическое высказывание по теме Семья Актуализация знаний по теме “My family”, Совершенствование умений монологического высказывания Образовательные:    применить полученные ранее знания по теме на практике в реальной игровой ситуации; развивать фонетические, лексические, грамматические навыки; совершенствовать умения говорения; Воспитательные: воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия. воспитывать доброжелательное и уважительное отношение к достижениям других людей;    формировать стремление добиваться высоких результатов в учебе; Развивающие:    развивать у учащихся интерес к изучению английского языка; развивать воображение, творческие качества личности; развивать социальные навыки (умение работать в парах и индивидуально, умение быть благодарным слушателем и активным участником  урока). Комбинированный Традиционная (Объяснительно­иллюстративная), коммуникативная, аудиовизуальная. УМК, презентация ppt, раздаточный материал Английский язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. Организаций и шк. с углубленным изучением англ. яз. с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч  1 / И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Т. А. Притыкина. – 3­е издание. – М.: Просвещение, 2013. – 159 с. Тип урока Применяемая технология Оборудование Источники информации Этап  Задачи этапа Содержание (речь учителя)  Деятельность учащихся Ход занятия Формируемые универсальные учебные действия  1.  Организоват Hello, boys and girls! I am very glad to see you today. Sit Повторение   за   учителем Личностные УУД: осознавать Начальный  этап Организацио нный  момент Фонетическа я зарядка Речевая  зарядка ь уч­ся,  настроить на общение на  иностранном языке Активизиров ать речевой  аппарат  учащихся Вызвать у  учащихся  желание  говорить по­ английски. Тренировать и  совершенств овать  лексические  навыки 2. Основной  этап Работа с  грамматичес ким  материалом Обучение  говорению down, please! What date is it today? What day of the week is it today? Who’s absent today? речевых запоминание.    структур, ответственность за выполняемую работу Учащиеся   отвечают   на вопросы учителя Учащиеся прослушивают  стихотворение о семье,  читают, переводят его Регулятивные:  новые цели и стремиться к ним. ставить,   осознавать Познавательные УУД:  ­использовать опоры (карточки, слайд и т.д.) для повторения фонетических единиц. различные     Children, today I want to start our lesson with a poem. Listen to me very attentively. Who can translate it? Good, now, listen to me and repeat after me, line by line Great! Children, what other words about family do you know? Look at this slide. Match these transcriptions to the words. Translate it. Good. Listen to me and repeat after me. Now your turn! Now, please, answer my questions: 1)Have you got a father? Where is your father from? 2)Describe your father. He is… 3)What is your mother’s name? What can she do? 4)Have you got a brother? What does he like to do? Yesterday we had a grammar topic. Plural form of the nouns. Let’s recall it. Look at the slide. Listen to me and repeat after me.  Open your exercise­books and put down the date. Write  down this scheme into your exercise­books. Look here. You’re to choose the right variant. Please, read  the sentence. Why did you choose this one? Explain. Look here. You’re ti fill in the gaps with the right forms.  Let’s do it in your exercise­books. Good for you. Please,  translate this word. Учащиеся тренируют  произношение слов Учащиеся отвечают на  вопросы учителя Регулятивные УУД: ­осуществлять самоконтроль учебной  деятельности; ­ действовать по аналогии; ­ работать собранно и вдумчиво. Учащиесяповторяют  множественное число  сузествительных, выполняют  упражнения на тренировку  ед. и множ. Числа  существительных Личностные УУД:  ­уважать умственный труд; ­работать собранно и вдумчиво; ­внимательно   слушать   учителя   и   одно­ классников. Регулятивные УУД: ­Коррекция  (внесение   необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта). ­Оценка  (выделение   и   осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё   подлежит   усвоению,   осознание качества и уровня усвоения). Физ.  минутка Обучение  говорению Проверка  домашнего  задания 3.Заключит ельный  этап Рефлексия Снять  усталость и  напряжение;  Внести  эмоциональн ый заряд Совершенст вовать  умения  монологичес кого  высказывани я Установлени е  правильност ь  выполнения  дом.  задания;  устранить  пробелы в  знаниях ­Побудить  учащихся  выразить  оценку  уроку и  собственной  деятельност и на уроке So, we worked a lot. Let’s have some rest. Stand up. Let’s do some exercises. Watch the following video and repeat Учащиеся выполняют  движения (из видеоролика)  Look here. This is Mike. Let’s say what things Mike has got. And now let’s say what Mike hasn’t got. Look here. Who are they? Right you are. Can you guess who he is? Учащиеся записывают новое  слово в словарь Right you are. This is a cousin. Please, open your  vocabularies and put down this word.  Познавательные УУД: ­осознанное   и   произвольное   построение речевого высказывания в устной форме Регулятивные УУД: ­Оценка  (выделение   и   осознание учащимися  того,  что  уже усвоено и что ещё   подлежит   усвоению,   осознание качества и уровня усвоения). Предметные результаты: –  умение   правильно   понимать   значение лексических единиц по теме; ­умение правильно отвечать на вопросы, используя   изученный   лексический материал. Children, open your notebooks and put down your hometask, please Did you like our lesson? How do you feel now? Look at the slide.  Учитель объясняет домашнее задание Учащиеся получают  домашнее задание и отметки  за урок с комментариями.     уровня Регулятивные:  собственных ­Осознание достижений,   качества   знаний,   ошибок   и их причин, путей их устранения. ­Формирование   умения   понимать причины   успеха/неуспеха   учебной деятельности способности конструктивно   действовать   даже   в   и ­Объяснить домашнее задание, подвести итог   урока, выставление оценок. Объяснение  домашнего  задания ситуациях неуспеха. Регулятивные:  самостоятельно анализировать  условия  достижения цели на   основе   учёта   выделенных   учителем ориентиров   действия   в   новом   учебном материале   и   результат   поставленных ранее целей

Технологическая карта урока по английскому языку на тему "Family" (2 класс)

Технологическая карта урока по английскому языку на тему "Family" (2 класс)

Технологическая карта урока по английскому языку на тему "Family" (2 класс)

Технологическая карта урока по английскому языку на тему "Family" (2 класс)

Технологическая карта урока по английскому языку на тему "Family" (2 класс)

Технологическая карта урока по английскому языку на тему "Family" (2 класс)

Технологическая карта урока по английскому языку на тему "Family" (2 класс)

Технологическая карта урока по английскому языку на тему "Family" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.10.2018