Технологическая карта урока по астрономии
Оценка 4.7

Технологическая карта урока по астрономии

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
астрономия
11 кл
05.03.2018
Технологическая карта урока по астрономии
Название методической разработки: урок. Тема урока" Планеты земной группы". Используемый учебник - Астрономия 11 класс, авторы:Б.А.Воронцов - Вельяминов, Е.К.Страут. Урок разработан в соответствии ФГОС СОО. Планируемые образовательные результаты: предметные: проводить сравнение Меркурия, Венеры и Марса с Землей по рельефу поверхности и составу атмосфер, указывать следы эволюционных изменений природы этих планет; метапредметные: организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели.Технологическая карта
Технологическая карта.docx
Название методической разработки: урок Автор разработки: Жарикова Светлана Семеновна  Технологическая карта урока по астрономии Предмет:  Астрономия Название Астрономия Класс   11 Тема урока   Планеты земной группы Общая часть Используемый учебник Класс Авторы 11 Б.А.Воронцов ­  Вельяминов,  Е.К.Страут Планируемые образовательные результаты Предметные Метапредметные Личностные Проводить сравнение Меркурия, Венеры и Марса  с Землей по рельефу поверхности и составу  атмосфер, указывать следы эволюционных  изменений природы этих планет; Организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели Готовности и способности вести диалог с  другими людьми, достигать в нем  взаимопонимания, находить общие цели и  сотрудничать для их достижения; принятие гуманистических  ценностей, осознанное, уважительное и  доброжелательное отношение к другому  человеку, его мнению, мировоззрению ТСО (оборудование) Проектор, компьютер. Средства ИКТ (ЭФУ, программы, приложения, ресурсы сети Интернет) 1.Шефер_О.Р._Методика  изучения элементов  астрономии_в_курсе_физики__основной_и_средней_(полной)_школе 2.Рабочая программа под редакцией  Б.А.Воронцов ­  Вельяминов, Е.К.Страут Организационная структура урока Этап урока Образовательные задачи  (планируемые  результаты) Используемые ресурсы, в  т.ч. ЭФУ (для ЭФУ  укажите названия  конкретных объектов и  страницу) 1)Организационны й этап. Ориентация на активность  на уроке Деятельность учителя Деятельность обучающихся Психологический настрой на  работу Учащиеся организуются на  работу на уроке Направляет учащихся на  самостоятельное   формулирование задач и цели  урока Самостоятельно определяют  цели, ставят и  формулируют  собственные задачи длит .  этап а  (мин) … … 2) Постановка  цели и задач  урока. Мотивация  учебной  деятельности  учащихся. 3) Актуализация  знаний. 4) Первичное  усвоение новых  знаний. 5) Первичная  проверка  понимания Проверить знания  учащихся  о  планетах(повторение) Фронтальный опрос Осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его  основе новые (учебные и  познавательные) задачи Фронтальный опрос.docx   Учитель задает вопросы,  учащиеся на них отвечают. презентация.ppt  Дает общую характеристику  планетам земной группы. Учащиеся   должны   знать: основные   характеристики планет класса космических тел; строение как     Закончите  предложения.docx Дает задание заполнить  самостоятельно  таблицу  и  сделать вывод о  сходстве и  различии между планетами  Координировать и выполнять  работу в условиях  виртуального взаимодействия Развернуто, логично и точно  излагать свою точку зрения с использованием  адекватных (устных и письменных) языковых  средств; Представлять публично  результаты индивидуальной  и  групповой деятельности земной группы.   физические и характеристики Земли; физические  характеристики и  отличительные  особенности планет земной группы – движение, массу,  размеры и плотность (в  сравнении с земными),  внутреннее строение,  рельеф, физические  условия на поверхности и  особенности  происхождения 6) Первичное  закрепление. пользоваться   справочными данными   астрономических календарей для наблюдений   за   небесными телами.   Задание.docx Проверят правильность  заполнения таблицы Проводят сравнение Меркурия, Венеры и Марса с Землей по  характеристикам планет 7) Информация о  домашнем  задании,  инструктаж по его выполнению 8) Рефлексия  (подведение  итогов занятия) Объясняет как  выполнить  домашнее задание задания Внимательно слушают делают  записи в дневнике Осознание достигнутых на  уроке целей Проводит рефлексию с  учащимися Отвечают Что узнал нового... Что было интересно...

Технологическая карта урока по астрономии

Технологическая карта урока по астрономии

Технологическая карта урока по астрономии

Технологическая карта урока по астрономии

Технологическая карта урока по астрономии

Технологическая карта урока по астрономии
Скачать файл