Технологическая карта урока по астрономии

  • Разработки уроков
  • docx
  • 05.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Название методической разработки: урок. Тема урока" Планеты земной группы". Используемый учебник - Астрономия 11 класс, авторы:Б.А.Воронцов - Вельяминов, Е.К.Страут. Урок разработан в соответствии ФГОС СОО. Планируемые образовательные результаты: предметные: проводить сравнение Меркурия, Венеры и Марса с Землей по рельефу поверхности и составу атмосфер, указывать следы эволюционных изменений природы этих планет; метапредметные: организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели.Технологическая карта
Иконка файла материала Технологическая карта.docx
Название методической разработки: урок Автор разработки: Жарикова Светлана Семеновна  Технологическая карта урока по астрономии Предмет:  Астрономия Название Астрономия Класс   11 Тема урока   Планеты земной группы Общая часть Используемый учебник Класс Авторы 11 Б.А.Воронцов ­  Вельяминов,  Е.К.Страут Планируемые образовательные результаты Предметные Метапредметные Личностные Проводить сравнение Меркурия, Венеры и Марса  с Землей по рельефу поверхности и составу  атмосфер, указывать следы эволюционных  изменений природы этих планет; Организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели Готовности и способности вести диалог с  другими людьми, достигать в нем  взаимопонимания, находить общие цели и  сотрудничать для их достижения; принятие гуманистических  ценностей, осознанное, уважительное и  доброжелательное отношение к другому  человеку, его мнению, мировоззрению ТСО (оборудование) Проектор, компьютер. Средства ИКТ (ЭФУ, программы, приложения, ресурсы сети Интернет) 1.Шефер_О.Р._Методика  изучения элементов  астрономии_в_курсе_физики__основной_и_средней_(полной)_школе 2.Рабочая программа под редакцией  Б.А.Воронцов ­  Вельяминов,Е.К.Страут Организационная структура урока Этап урока Образовательные задачи  (планируемые  результаты) Используемые ресурсы, в  т.ч. ЭФУ (для ЭФУ  укажите названия  конкретных объектов и  страницу) 1)Организационны й этап. Ориентация на активность  на уроке Деятельность учителя Деятельность обучающихся Психологический настрой на  работу Учащиеся организуются на  работу на уроке Направляет учащихся на  самостоятельное   формулирование задач и цели  урока Самостоятельно определяют  цели, ставят и  формулируют  собственные задачи длит .  этап а  (мин) … … 2) Постановка  цели и задач  урока. Мотивация  учебной  деятельности  учащихся. 3) Актуализация  знаний. 4) Первичное  усвоение новых  знаний. 5) Первичная  проверка  понимания Проверить знания  учащихся  о  планетах(повторение) Фронтальный опрос Осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его  основе новые (учебные и  познавательные) задачи Фронтальный опрос.docx   Учитель задает вопросы,  учащиеся на них отвечают. презентация.ppt  Дает общую характеристику  планетам земной группы. Учащиеся   должны   знать: основные   характеристики планет класса космических тел; строение как     Закончите  предложения.docx Дает задание заполнить  самостоятельно  таблицу  и  сделать вывод о  сходстве и  различии между планетами  Координировать и выполнять  работу в условиях  виртуального взаимодействия Развернуто, логично и точно  излагать свою точку зрения с использованием  адекватных (устных и письменных) языковых  средств; Представлять публично  результаты индивидуальной  и  групповой деятельностиземной группы.   физические и характеристики Земли; физические  характеристики и  отличительные  особенности планет земной группы – движение, массу,  размеры и плотность (в  сравнении с земными),  внутреннее строение,  рельеф, физические  условия на поверхности и  особенности  происхождения 6) Первичное  закрепление. пользоваться   справочными данными   астрономических календарей для наблюдений   за   небесными телами.   Задание.docx Проверят правильность  заполнения таблицы Проводят сравнение Меркурия, Венеры и Марса с Землей по  характеристикам планет 7) Информация о  домашнем  задании,  инструктаж по его выполнению 8) Рефлексия  (подведение  итогов занятия) Объясняет как  выполнить  домашнее задание задания Внимательно слушают делают  записи в дневнике Осознание достигнутых на  уроке целей Проводит рефлексию с  учащимися Отвечают Что узнал нового... Что было интересно...