Технологическая карта урока по математике 4 класс по теме " Умножение трехзначного числа на однозначное"
Оценка 5

Технологическая карта урока по математике 4 класс по теме " Умножение трехзначного числа на однозначное"

Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика
4 кл
21.01.2018
Технологическая карта урока по математике 4 класс по теме " Умножение трехзначного числа на однозначное"
Технологическая карта урока по математике по теме "Умножение трехзначного числа на однозначное". Урок построен в соответствии со всеми требованиями ФГОС. Очень простой и в тоже время интересный урок. В уроке используется УЛО. Различные виды деятельности вовлекают учащихся для творческой работы.
Технологическая карта урока математики 4 класс.doc
1. Зубкова Валентина Васильевна 2. ГБОУ СОШ им. В.С.Юдина с. Новый Буян 3. Учитель начальных классов Технологическая карта урока математики в 4  классе.  Дидактическое обоснование: «Математика 4 класс» (2 часть)  Г.В.Дорофеев, Т.Н. Миракова, Т.Б. Бука,  УМК «Перспектива». Тема урока: «Умножение многозначного числа на трехзначное». Дидактическая цель:  создать условия для усвоения письменного алгоритма умножения многозначного числа на трехзначное число;  провести сравнение между умножением многозначного числа на двузначное и умножением многозначного числа на трёхзначное.  Тип урока: открытие нового знания Задачи урока:      Предметные    : выполнять письменно действия умножения на трёхзначное число в пределах 10     000;     Метапредметные: Личностные: ­ создавать условия для формирования представлений о причинах успехов в учёбе; ­ определять правила работы в парах, группах; ­ положительное отношение к изучению математики. Регулятивные: ­ адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; ­ оценивать совместно с учителем и одноклассниками  результаты своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством  учителя; ­высказывать свое предположение на основе учебного материала. Познавательные: ­  развивать творческое мышление, внимание, память; ­ проводить классификацию изучаемых объектов;  ­ проводить сравнение; ­ проводить анализ учебного материала.  Коммуникативные: ­ работать в группе, ­адекватно использовать речевые средства для взаимодействия на уроке,  ­ формулировать своё мнение и выражать с точностью свои мысли, ­ слушать и понимать речь других, воспринимать различные точки зрения. Методы обучения: наглядный, словесный, исследовательский, проблемно­поисковый. Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, коллективная, парная. Оборудование:,  12 комплектов «PROClass», документ­камера, интерактивная доска, проектор, учебник. Технологическая карта урока: Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся 1.  Самоопределе ние к  деятельности. ­   Очень   много   лет   тому   назад  один   античный   мудрец сказал: “Не для школы, а для жизни мы учимся”.  Подготовка класса к работе. Настрой на дальнейшую работу. ­ В чём же заключалась его мудрость? ­ А для чего вы учитесь?  ­ Для чего вы учите математику?  ­ Очень ли важен урок математики? ­ Тогда я желаю вам удачи! Будем двигаться дальше за новыми знаниями. Использован ие ЭОР (Записывают число) Выполнение теста.  2.  Актуализация  Самостоятельная работа. Самооценивание. Использовани е системы 25000 ­э, 1200 ­к, 12­ г, 2 ­ я, 285 ­ о, 4 ­ и, 91 ­ о. 193 ­ л. Записывают в порядке уменьшения: контроля и  мониторинга  качества  знаний  PROClass 25000 э 1200 к 285 о 193 л 91 о 12 г 4 и 2 я знаний. 1. Из 250000 видов растений земли 1/10 часть находится  на грани исчезновения. Сколько видов растений на земле на грани исчезновения? ( 25 000) 2. Самые трудолюбивые санитары­леса – муравьи. В  среднем муравьи за минуту приносят в муравейник 2  десятка насекомых. Сколько насекомых принесут  муравьи за 1 час? (1200) 3.Каждый житель Земли расходует в год количество  бумаги, которое получается из трёх хвойных деревьев.  Сколько хвойных деревьев в год требуется на  семью из  4 человек? (12) 4. В квартире подтекает водопроводный кран. За 6  минут набегает полный стакан воды. Сколько литров  воды вытечет из такого крана за 1 час, если в 1 литре 5  стаканов воды. (2) 5. Дубовая роща выделяет в год 830 кг. кислорода, а  такая же сосновая роща­ 545 кг. На сколько больше  кислорода выделяет дубовая роща, чем сосновая? (285) 6. Липа живёт 500 лет, а дуб 2000 лет. Во сколько раз  меньше живёт липа, чем дуб? ( 4) 7. Сова съедает в день 13 мышей. Сколько мышей съест  сова за неделю? ( 91) 8. В 1984 году в нашей стране было 143 заповедника. За последние несколько лет создано еще  50 новых заповедников. Сколько заповедников стало в  нашей стране? (193) ( Организация парной работы) Данные записывают в тетрадь через запятую и  разгадывают слово ЭКОЛОГИЯ. ­Как вы понимаете значение этого слова? Земля – наша кормилица, наш общий дом, в котором  созданы для нас совершенно уникальные условия,  позволяющие нам не только выживать, но и  наслаждаться жизнью во всей её красе и многообразии. В День Матери­Земли мы присоединяемся к этой  международной инициативе и призываем всех  поддержать общечеловеческие позитивные усилия,  которые направлены на решение назревших  экологических проблем. Что человек посеет – то и  пожнёт. Не будем об этом забывать! Назовите трехзначные числа. Вспомните, что они  означают? Попробуйте с этими числами составить задачу, которая  будет решаться действием умножения. Решите ее.  У кого возникли трудности? 3. Постановка  учебной  задачи. Работа в парах. Исследовательская.  Формулируют тему урока, ставят перед собой учебную  задачу. С чем это связано? Какую цель поставим перед собой?  Сформулируйте тему урока. Как вы предлагаете решить этот пример?  Ваши предложения? (выслушиваем все предложения детей, ответы  фиксируем на документ­камере) А теперь откройте учебник на с.96 №1, запишите  примеры в тетрадь. Работаем в парах. Начинайте  работать, объясняя примеры по очереди. Организует учащихся на исследование проблемной  ситуации. Один, два, три, четыре, пять, Все умеем мы считать. Отдыхать умеем тоже: Руки за спину положим, 4. Построение  проекта  выхода из  затруднения. 4. Этап  реализации  построенного  проекта.  Первичное  закрепление  во внешней  речи. 5.  Физ.  минутка. Предлагают способы решения примера, записывают их в  тетрадях. Вспоминают алгоритм умножения на двузначное число. Использовани е документ­ камеры Комментируя, решают оставшиеся примеры Голову поднимем выше И легко – легко подышим. Все ребята дружно встали И на месте зашагали. На носочки потянулись И друг к другу повернулись. Как пружинки мы присели, А потом тихонько сели. Решение  задачи с. 96 № 2.  Прочитайте задачу. ­Что надо узнать в задаче? Закрепление  знаний. Мы можем ответить на этот вопрос сразу? 7. Рефлексия. Организует рефлексию. Наш   урок подошел к концу. ­ С каким новым способом умножения мы с вами  сегодня познакомились? ­ Какие цели вы сегодня перед собой ставили? ­ Достигли ли вы этих целей?  ­ Возвращаясь к нашей китайской мудрости “Не для  Активно участвуют в анализе и синтезе задачи. Доказывают правильность решения. Осуществляет самооценку собственной учебной  деятельности, соотносят цель и результаты, степень их  соответствия. Намечают перспективу последующей работы. школы, а для жизни мы учимся”. ­ Что вы можете добавить к сказанному в начале урока? — Как вы оценили свою работу на уроке?

Технологическая карта урока по математике 4 класс по теме " Умножение трехзначного числа на однозначное"

Технологическая карта урока по математике 4 класс по теме " Умножение трехзначного числа на однозначное"

Технологическая карта урока по математике 4 класс по теме " Умножение трехзначного числа на однозначное"

Технологическая карта урока по математике 4 класс по теме " Умножение трехзначного числа на однозначное"

Технологическая карта урока по математике 4 класс по теме " Умножение трехзначного числа на однозначное"

Технологическая карта урока по математике 4 класс по теме " Умножение трехзначного числа на однозначное"

Технологическая карта урока по математике 4 класс по теме " Умножение трехзначного числа на однозначное"

Технологическая карта урока по математике 4 класс по теме " Умножение трехзначного числа на однозначное"

Технологическая карта урока по математике 4 класс по теме " Умножение трехзначного числа на однозначное"

Технологическая карта урока по математике 4 класс по теме " Умножение трехзначного числа на однозначное"

Технологическая карта урока по математике 4 класс по теме " Умножение трехзначного числа на однозначное"

Технологическая карта урока по математике 4 класс по теме " Умножение трехзначного числа на однозначное"

Технологическая карта урока по математике 4 класс по теме " Умножение трехзначного числа на однозначное"

Технологическая карта урока по математике 4 класс по теме " Умножение трехзначного числа на однозначное"

Технологическая карта урока по математике 4 класс по теме " Умножение трехзначного числа на однозначное"

Технологическая карта урока по математике 4 класс по теме " Умножение трехзначного числа на однозначное"

Технологическая карта урока по математике 4 класс по теме " Умножение трехзначного числа на однозначное"

Технологическая карта урока по математике 4 класс по теме " Умножение трехзначного числа на однозначное"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018