Технологическая карта урока по математике "Находим фигуры" (УМК Школа 21 века)
Оценка 4.9

Технологическая карта урока по математике "Находим фигуры" (УМК Школа 21 века)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
01.01.2019
Технологическая карта урока по математике "Находим фигуры" (УМК Школа 21 века)
Урок построен по технологи системно-деятельностного подхода.Цель: способствовать формированию умений находить фигуры на чертеже. Задачи: закреплять умение называть фигуры по их признакам; формировать навык счёта в пределах первого десятка; развивать пространственное мышление, внимание, наблюдательность. Планируемые результаты Предметные: Научатся: выполнять сравнение целого (четырёхугольника) и его частей (треугольников), писать цифры 1,2,3.
Находим фигуры.docx
Технологическая карта урока по математике 1 класс (УМК Школа 21 века) Тема: Находим фигуры. Цель: способствовать формированию умений находить фигуры на чертеже. Задачи: закреплять умение называть фигуры по их признакам; формировать навык счёта в пределах первого десятка; развивать пространственное мышление, внимание, наблюдательность Планируемые результаты Предметные: Научатся: выполнять сравнение целого (четырёхугольника) и его частей (треугольников), писать цифры 1,2,3. Метапредметные: Познавательные: общеучебные – нахождение фигуры на чертеже; называние фигур по их признакам; отработка навыков счета в пределах 10; логические – установление закономерности; сравнение целого и частей. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, внести необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия. Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности , в том числе и в ситуации столкновения интересов. Личностные: понимают значение границ собственного знания и «незнания»; осознают необходимость самосовершенствования. 1. Самоопределение к деятельности 2. Актуализация Этап урока опорных знаний. Постановка учебной задачи. Деятельность учителя Деятельность учащегося Выполняют задания устного счета. - Отгадайте загадки, назовите геометрические фигуры. Нет углов у меня  И похож на блюдце я,  На медаль, на блинок, На осиновый листок. Людям я старинный друг. Называют меня … круг. Три вершины,  Три угла,  Три сторонки –  Кто же я? Треугольник. - Игра «Узнай фигуру»: Формулируют тему урока, ставят учебную задачу. Обсуждают тему урока. Составляют алгоритм. 3. Постановка проблемы. Открытие нового знания, способа действия. - Сколько треугольников на чертеже? Послушайте стихотворения и определите тему урока. Три угла, три стороны Я – треугольник, посмотри. Познакомьтесь, я –квадрат. Подружиться с вами рад. Я веселый, добрый круг, Вам теперь надежный друг. Наши глазки – это точки, Наши носики – крючочки, Ручки – линии прямые, Ротик – линии кривые. - Попробуйте догадаться, о чём мы сегодня будем говорить на уроке? Тема урока «Находим фигуры» - Определите цели урока, используя опорные слова (научусь…, узнаю…, вспомню…, повторю...) - Для того, чтобы научиться находить фигуры и правильно их называть составим алгоритм наших действий. 1. Рассмотреть фигуру. Назвать её. 2. Определить на сколько частей она разделена. 3. Назвать фигуру: - 3 стороны, 3 – вершины, 3 – угла – ТРЕУГОЛЬНИК. - 4 стороны, 4 вершины, 4 угла – МНОГОУГОЛЬНИК: если стороны равные – КВАДРАТ, если нет - ПРЯМОУГОЛЬНИК. - нет углов – КРУГ или ОВАЛ. 4. Первичное закрепление. 5. Включение нового в систему знаний. 6. Рефлексия. Работа по учебнику. С.24, № 1 - Рассмотреть рисунок. Как называется большая фигура? На сколько частей он разделен? Найдите в ней три треугольника. Сравните свои действия и последовательность поиска треугольников в рубрике «Проверь себя». № 2. (сам-но рассматривают) - Как называется красная фигура? На сколько частей он разделён? Сколько треугольников в этом прямоугольнике. Проверка. - Как называется зелёная фигура? На сколько частей разделён четырёхугольник? Сколько в нём треугольников? - Как называется синяя фигура? На сколько частей он разделён? Сколько в этой фигуре треугольников? № 3. Проверить, верно ли, что в первой (второй) фигуре можно найти 4 треугольника. Объяснить, как найти треугольник, который составлен из двух других треугольников. Работа в рабочей тетради. С. № 1 - Самостоятельно найти и записать цифрой, сколько треугольников в фигурах сложной конфигурации. Учебник с. - Назовите тему урока? Что нового узнали? С какими фигурами работали? Какое задание понравилось больше всего? Что вызвало затруднение? Выполняют задания коллективно и самостоятельно, отвечают на вопросы, высказывают своё мнение. Выполняют задание с самопроверкой. Работают самостоятельно по алгоритму. Отвечают на вопросы. Проводят самооценку деятельности на уроке. Я узнал… Я вспомнил… Я научился…. Мне было сложно….

Технологическая карта урока по математике "Находим фигуры" (УМК Школа 21 века)

Технологическая карта урока по математике "Находим фигуры" (УМК Школа 21 века)

Технологическая карта урока по математике "Находим фигуры" (УМК Школа 21 века)

Технологическая карта урока по математике "Находим фигуры" (УМК Школа 21 века)

Технологическая карта урока по математике "Находим фигуры" (УМК Школа 21 века)

Технологическая карта урока по математике "Находим фигуры" (УМК Школа 21 века)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.01.2019