ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Учебный предмет: английский язык
Класс: 3
Тема урока: Лексика «Дни недели».
Тип урока: комбинированный
УМК: Английский язык (серия «Rainbow English», 3 класс, Ч. 1), авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Цели урока:
Деятельностная цель: формирование у обучающихся умений реализации новых способов действия.
Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
Задачи урока:
Образоватеьная – сформировать знания (УУД) лексических единиц темы «Дни недели»;
Развивающая – развивать память, мышление, речь, познавательные интересы;
Воспитательная – убедить обучающихся в практической значимости изучения иностранного языка.
Планируемый результат |
Предметные умения |
УУД |
Говорение: - вести диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета. Аудирование: - понимать и воспринимать на слух основное содержание небольших сообщений при помощи зрительных опор.
Чтение: - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; Письмо: - выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; |
Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Коммуникативные: Формировать умения слушать и читать слова и выражения, развитие диалогической речи. Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
Регулятивные: Определять и формулировать цель урока с помощью учителя; высказывать свою версию; моделировать ситуации поведения в классе. |
|
Основные понятия |
Дни недели. Лексические единицы и фразы по теме урока. |
Организация пространства |
||
Межпредметные связи |
Формы работы |
Ресурсы |
Окружающий мир, русский язык, музыка |
Фронтальный опрос. Парная работа. Индивидуальная работа. Групповая работа. |
· учебник; · аудиоприложение к учебнику; · мультимедийная презентация к уроку; · карточки.
|
Ход урока
№ п/п |
Этап урока |
Содержание этапа |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
|
1. |
Организационный этап. |
Приветствие.
|
Приветствует обучающихся: “Good morning, children! How are you? I’m glad to see you. Sit down, please!”
|
Отвечают на реплики: “Hello, teacher! We are fine, thank you. Glad to see you too.”
|
|
2.
|
Актуализация знаний.
|
1. Речевая и фонетическая разминка
|
Все собрались в нашем уютном классе, теперь можно начинать урок. (Стук в двери. Открываю, приходит гость.) - Посмотрите, кто еще пришел к нам на урок. - Верно. Gogo – большой знаток английского языка. Он хочет узнать, насколько хорошо вы успеваете по предмету и принес с собой задания. - У каждого на парте есть по 2 цифры. Под каждой из них спрятан вопрос. Называйте цифры, чтобы ответить на вопросы. - Well done, thank you.
- Смотрите, Gogo собрался гулять. Он звонит в колокольчик, зазывает друзей. [n], [n], [n] – поднимите язычок вверх и поставьте кончик язычка на бугорки за верхними зубами и ваш колокольчик тоже звонко зазвенит [n]. - Прибежала к Gogo собачка “a dog” и зовет его на улицу [r], [r], [r] - поднимите язычок вверх и прижмите его к верху. В этом положении скажите «р-р-р». Постарайтесь, чтобы язычок не дрожал. Звук должен получиться плавным [r]. - У Gogo во дворе живет его подружка – змейка “a snake”. Вот как она шипит [θ], [θ], [θ]. Зажмите кончик язычка между зубами, выдыхайте воздух и скажите [с]. У вас получится звук [θ]. - К Gogo часто прилетают его знакомые пчелки и комарики. - Вот прилетели комарики [z], [z], [z] - поднимите язычок вверх на бугорки [z], [z], [z]. - А вот и пчелки [ð], [ð], [ð] – чтобы пропеть эту песенку, надо зажать кончик язычка между зубами. А теперь, выдыхая воздух скажите «з». Получится звук [ð].
|
- Это Gogo!
Называют цифры, отвечают на вопросы.
- Повторяют звуки за учителем. [n], [n], [n]
[r], [r], [r]
[θ], [θ], [θ]
[z], [z], [z]
[ð], [ð], [ð] |
|
|
|
2. Проверка домашнего задания |
- А теперь Gogo хочет послушать, как вы хорошо усвоили предыдущие уроки. - Open your textbooks. Check up your homework. |
- Читают домашнее задание. |
|
3. |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности. |
Планирование темы урока. |
- Ребята, давайте посмотрим на экран, и послушаем рифмовку: Meet on Sunday. Read on Monday. Skate on Tuesday. Ride on Wednesday. Ski on Thursday. Sing on Friday. Play on Saturday.
- Все ли слова вам здесь знакомы? - Какие же из них вызвали трудность? - Кто догадался, что они означают? - Что в нашей жизни связано с цифрой 7? - Как вы думаете, что мы будем изучать сегодня на уроке? - Какие вы все молодцы!
- Как вы думаете, какие задания подготовил для нас Gogo? Что мы будем делать на уроке?
|
- Нет. - Перечисляют слова. - Дни недели.
- Мы будем изучать названия дней недели.
- Мы будем изучать новые слова, читать тексты, слушать аудиозапись, составлять диалоги и т.п. |
|
4. |
Первичное усвоение новых знаний.
|
1. Введение новой лексики. |
- Open your copybooks, write the date, please. - First, I like to play a game of “Wood echo”. Let’s play it together. - У Gogo хорошее настроение: он бежит по лесной тропинке и играет с веселым лесным эхом. Они вместе радуются утреннему солнышку, и эхо повторяет следом за Gogo. - Сhildren! Let’s play it together. I am Gogo. You are “Wood echo”. Repeat after me! Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday - Well done! - There are seven days of a week. Name them.
Вывешивает на доску названия дней недели.
|
Играют в игру “Wood Echo”, повторяя за учителем названия дней недели.
Самостоятельно произносят названия всех дней недели. |
|
2. Выполнение упражнения из учебника |
- Обратите внимание, что у жителей Великобритании есть особая традиция - первым днём недели у них является Sunday (воскресенье). - Посмотрите внимательно на рифмовку на экране. Что необычного в написании названий дней недели вы заметили? - Молодцы! - Open your books on the page 115, ex. 5 B. Read the task, please.
|
- Названия дней недели в английском языке всегда пишутся с большой буквы.
Читают и выполняют задание из учебника.
|
|||
Физкультминутка. Аудирование. |
- Я вижу, вы немного устали. - Stand up, please
- Сейчас мы послушаем, споем и выполним действия из песенки.
- Молодцы! Вы хорошо запомнили названия дней недели. |
Поют песенку, выполняют действия.
|
|||
5. |
Первичная проверка понимания. |
||||
6. |
Первичное закрепление. |
Выполнение упражнения из учебника |
- Open your books on the page 117, ex.3. Read the task, please. - Обратите внимание на образец. Какой предлог мы всегда должны употреблять перед названиями дней недели? - Последние 2 предложения запишите самостоятельно в тетради. - Молодцы! Вы отлично справились с упражнением. |
Знакомятся с заданием, выполняют упражнение.
- Предлог “on”.
Записывают предложения в тетради. |
|
7. |
Составление диалога |
- На каждую парту я раздам карточки с опорными словами для составления диалога. Ваша задача разыграть этот диалог в парах. - Молодцы! |
Составляют и разыгрывают диалог.
- What day of the week do you like? - I like Tuesday. - Why? - I swim on Tuesday.
|
||
8. |
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. |
Составление рассказа. |
- А теперь вам предстоит составить рассказ о своей неделе, используя картинки. Назовем его «Our Week». - У вас на парте есть бумага, клей, картинки. - Посмотрите, какой рассказ составил спортсмен Roy. - И с этим заданием вы успешно справились!
- Ребята, посмотрите, в нашем кабинете тоже есть дни недели! Где же они? - С сегодняшнего урока мы с вами начнем заниматься с Calendar Board, указывая текущий день недели. Демонстрирует, как указывать день недели.
|
Читают задание, составляют рассказ группой.
Находят дни недели в кабинете.
Пробуют указать день недели на Calendar board. |
|
9. |
Рефлексия. |
Подведение итогов урока, выставление оценок. |
Объясняет обучающимся суть приёма «Телеграмма». - А теперь подведём итоги. Каждому из вас предстоит написать краткую телеграмму учителю. В ней вам следует указать, что вы хорошо уяснили на уроке, и что вызвало трудности. Выставляет оценки обучающимся. |
Пишут «телеграмму» учителю, указывая, что уяснили на уроке, а что вызвало трудности. Оценивают работу на уроке. |
|
10. |
Домашнее задание. |
Информация и инструктаж по выполнению домашнего задания. |
Записывает домашнее задание на доске: р.т. |
Записывают домашнее задание в дневниках. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.