Задание №3 (задача геометрического содержания)
Задание №4 (задача геометрического содержания)
Задание №5 (работа с формулами)
Задание №6 (задача на движение)
-Условие
-Решение
Подведение итогов
Используемые источники
Завершить показ
Просмотреть презентацию целиком
Содержание
Задание №3. Задача
Два прямоугольных паруса имеют равные площади. Длина первого паруса 9м, а его ширина на 5м меньше длины. Длина второго паруса 12м.
Найдите ширину второго паруса.
Чему равна сторона квадратного паруса, имеющего такую же площадь, что у прямоугольного?
Наш старый загон для скота имел форму прямоугольника, длина забора равнялась 84 м, но он разрушился. Помогите
построить новый загон в
форме квадрата, имеющего
такую же длину забора, как и у старого. Какова должна быть сторона загона? И какова его площадь?
Найдите по формуле | 1) Найдите по формуле S= |
Найдите по формуле S= 400-vt время t, если v=90км/ч и S=40 км. | Найдите по формуле |
Задание №5
1 случай: движение на встречу друг другу;
2 случай: движение в противоположных направлениях;
3 случай: второй догоняет первого;
4 случай: первый движется в след за вторым.
Решение
Виленкин Н.Я., В.И. Жохов В.И., Чесноков А.С.. Математика 5 класс. -М.: Мнемозина,2009.
Жохов В.И. Обучение математике в 5 -6 классах. - М.:Росмен,2005.
Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 5 класса. - М.:Классический стиль, 2009
Используемый источники
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.