Технологическая карта урока по теме "Формулы. Формула пути, скорости, времени, площади и периметра прямоугольника и квадрата."( 5 класс , математика)
Оценка 5

Технологическая карта урока по теме "Формулы. Формула пути, скорости, времени, площади и периметра прямоугольника и квадрата."( 5 класс , математика)

Оценка 5
Разработки уроков
ppt
математика
5 кл
10.02.2017
Технологическая карта урока по теме "Формулы. Формула пути, скорости, времени, площади и периметра прямоугольника и квадрата."( 5 класс , математика)
Формулы. Математика 5 класс.ppt

Формулы 5 класс, математика, по учебнику

Формулы 5 класс, математика, по учебнику

Формулы

5 класс, математика, по учебнику Н.Я. Виленкин.

Яковлева Татьяна Леонидовна
учитель математики
МОБУ «СОШ №62»г.Оренбурга

Задание №3 (задача геометрического содержания)

Задание №3 (задача геометрического содержания)

Задание №3 (задача геометрического содержания)
Задание №4 (задача геометрического содержания)
Задание №5 (работа с формулами)
Задание №6 (задача на движение)
-Условие
-Решение
Подведение итогов
Используемые источники
Завершить показ

Просмотреть презентацию целиком

Содержание

Задание №3. Задача Два прямоугольных паруса имеют равные площади

Задание №3. Задача Два прямоугольных паруса имеют равные площади

Задание №3. Задача

Два прямоугольных паруса имеют равные площади. Длина первого паруса 9м, а его ширина на 5м меньше длины. Длина второго паруса 12м.
Найдите ширину второго паруса.
Чему равна сторона квадратного паруса, имеющего такую же площадь, что у прямоугольного?

Наш старый загон для скота имел форму прямоугольника, длина забора равнялась 84 м, но он разрушился

Наш старый загон для скота имел форму прямоугольника, длина забора равнялась 84 м, но он разрушился

Наш старый загон для скота имел форму прямоугольника, длина забора равнялась 84 м, но он разрушился. Помогите
построить новый загон в
форме квадрата, имеющего
такую же длину забора, как и у старого. Какова должна быть сторона загона? И какова его площадь?

Найдите по формуле S= 100+vt время t, если v=12км/ч и

Найдите по формуле S= 100+vt время t, если v=12км/ч и

Найдите по формуле
S= 100+vt время t, если v=12км/ч и S=160 км.
2) Выразите m из формулы
а = 150/ m+1.

1) Найдите по формуле S=
100+vt скорость v , если
t =15 ч и S=145 км.
2) Выразите d из формулы
а = (d+8)/5.

Найдите по формуле S= 400-vt время t, если v=90км/ч и S=40 км.
Выразите m из формулы с = (m-12)/8.

Найдите по формуле
S= 540-vt скорость v, если t = 3ч и S=330 км.
2) Выразите х из формулы
а = (х+8):9

Задание №5

Расстояние между двумя машинами, едущими по дороге, 200 км

Расстояние между двумя машинами, едущими по дороге, 200 км

Расстояние между двумя машинами, едущими по дороге, 200 км. Первая машина движется со скоростью 60км/ч, вторая 80 км/ч.
Чему будет равно расстояние между ними через 1ч?

Задание №6

1 машина



2 машина

S =v·t

S =v·t

S =v·t

1 случай: движение на встречу друг другу; Решение

1 случай: движение на встречу друг другу; Решение

1 случай: движение на встречу друг другу;

Решение

1 случай: движение на встречу друг другу; 2 случай: движение в противоположных направлениях; Решение

1 случай: движение на встречу друг другу; 2 случай: движение в противоположных направлениях; Решение

1 случай: движение на встречу друг другу;
2 случай: движение в противоположных направлениях;

Решение

1 случай: движение на встречу друг другу; 2 случай: движение в противоположных направлениях; 3 случай: второй догоняет первого; Решение

1 случай: движение на встречу друг другу; 2 случай: движение в противоположных направлениях; 3 случай: второй догоняет первого; Решение

1 случай: движение на встречу друг другу;
2 случай: движение в противоположных направлениях;
3 случай: второй догоняет первого;

Решение

1 случай: движение на встречу друг другу; 2 случай: движение в противоположных направлениях; 3 случай: второй догоняет первого; 4 случай: первый движется в след за…

1 случай: движение на встречу друг другу; 2 случай: движение в противоположных направлениях; 3 случай: второй догоняет первого; 4 случай: первый движется в след за…

1 случай: движение на встречу друг другу;
2 случай: движение в противоположных направлениях;
3 случай: второй догоняет первого;
4 случай: первый движется в след за вторым.

Решение

Решение (движение на встречу) 200 км 60 60 км/ч 80 80 км/ч - + =60(км) ( ) t = 1 час

Решение (движение на встречу) 200 км 60 60 км/ч 80 80 км/ч - + =60(км) ( ) t = 1 час

200

Решение (движение на встречу)

200 км

60

60 км/ч

80

80 км/ч

-

+

=60(км)

( )

t = 1 час

Решение (движение в противоположных направлениях) 200 км 60 60 км/ч 80 80 км/ч + + =340(км) ( ) t = 1 час

Решение (движение в противоположных направлениях) 200 км 60 60 км/ч 80 80 км/ч + + =340(км) ( ) t = 1 час

200

Решение (движение в противоположных направлениях)

200 км

60

60 км/ч

80

80 км/ч

+

+

=340(км)

( )

t = 1 час

Решение (второй движется вслед за первым) 200 км 80 60 км/ч 60 80 км/ч + - =180(км) ( ) t = 1 час

Решение (второй движется вслед за первым) 200 км 80 60 км/ч 60 80 км/ч + - =180(км) ( ) t = 1 час

200

Решение (второй движется вслед за первым)

200 км

80

60 км/ч

60

80 км/ч

+

-

=180(км)

( )

t = 1 час

Решение (первый движется вслед за вторым) 200 км 60 60 км/ч 80 80 км/ч + - =220(км) t = 1 час

Решение (первый движется вслед за вторым) 200 км 60 60 км/ч 80 80 км/ч + - =220(км) t = 1 час

200

Решение (первый движется вслед за вторым)

200 км

60

60 км/ч

80

80 км/ч

+

-

=220(км)

t = 1 час

Подведение итогов 5 баллов 4 балла 3балла 2 балла 1 балл -1 балл 

Подведение итогов 5 баллов 4 балла 3балла 2 балла 1 балл -1 балл 

Подведение итогов

5 баллов

4 балла

3балла

2 балла

1 балл

-1 балл

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Виленкин Н.Я., В.И. Жохов В.И.,

Виленкин Н.Я., В.И. Жохов В.И.,

Виленкин Н.Я., В.И. Жохов В.И., Чесноков А.С.. Математика 5 класс. -М.: Мнемозина,2009.
Жохов В.И. Обучение математике в 5 -6 классах. - М.:Росмен,2005.
Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 5 класса. - М.:Классический стиль, 2009

Используемый источники

При создании презентации использовались программа

При создании презентации использовались программа

При создании презентации использовались программа Microsoft Office PowerPoint 2007 и шаблон оформления «Добро пожаловать в школу»

Используемые источники

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017