Разработка урока математики в 5 классе на тему "Задачи на движение"
Оценка 4.8

Разработка урока математики в 5 классе на тему "Задачи на движение"

Оценка 4.8
Разработки уроков
ppt
математика
5 кл
09.02.2017
Разработка урока математики в 5 классе на тему "Задачи на движение"
задачи на движение.ppt

Разработка урока математики в 5 классе на тему "Задачи на движение"

Разработка урока математики в 5 классе на тему "Задачи на движение"
Презентация на тему: Задачи на движение

Разработка урока математики в 5 классе на тему "Задачи на движение"

Разработка урока математики в 5 классе на тему "Задачи на движение"
Оглавление 1. Введение 2. Одновременное движение навстречу друг другу 3. Одновременное движение в противоположные стороны 4. Догонялки 5.Перегонки 6.Некоторые скорости

Разработка урока математики в 5 классе на тему "Задачи на движение"

Разработка урока математики в 5 классе на тему "Задачи на движение"
В добрый путь! S=U • t S-расстояние (км; м) U -скорость (км/ч; м/с) t- время (ч; с) Хочешь найти расстояние, путь? Скорость на время умножь, не забудь! Если же скорость ты хочешь найти, То расстояние на время дели! Если же время ты хочешь найти, То расстояние на скорость дели!

Разработка урока математики в 5 классе на тему "Задачи на движение"

Разработка урока математики в 5 классе на тему "Задачи на движение"
Одновременное движение навстречу друг другу Задача. Антон и Иван отправились одновременно навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми 72 км. Через сколько часов они встретятся? Известно: Антон ходит со скоростью 4 км/ч, а Иван ездит со скоростью 20 км/ч.

Разработка урока математики в 5 классе на тему "Задачи на движение"

Разработка урока математики в 5 классе на тему "Задачи на движение"
Решение: 1. Какова скорость  сближения? 4 + 20 = 24(км/ч) 2. Через сколько часов Антон  и Иван встретятся? 72 : 24 =3(ч) Ответ: мальчики встретятся  через 3 часа.

Разработка урока математики в 5 классе на тему "Задачи на движение"

Разработка урока математики в 5 классе на тему "Задачи на движение"
Задача Алеша Попович и Тугарин­змей скачут  навстречу друг другу. Скорость Алеши  Поповича на 300 м/мин больше скорости Змея.  Сейчас расстояние между ними 6 км 500 м.  Найдите скорость каждого героя, если  известно, что они встретятся через 5 мин?

Разработка урока математики в 5 классе на тему "Задачи на движение"

Разработка урока математики в 5 классе на тему "Задачи на движение"
Решение: 1. Какова скорость сближения? 6500 : 5 = 1300(м/мин) 2. Какова скорость Тугарина- змея? (1300 - 300) : 2 = 500(м/мин) 3. Какова скорость Алеши Поповича? 500 + 300 = 800(м/мин) Ответ: 500 м/мин, 800 м/мин.

Разработка урока математики в 5 классе на тему "Задачи на движение"

Разработка урока математики в 5 классе на тему "Задачи на движение"
Одновременное движение в противоположные стороны Антон и Иван отправились одновременно в противоположные стороны друг от друга. На какое расстояние они удалятся друг от друга за 1 час; за 2 часа?

Разработка урока математики в 5 классе на тему "Задачи на движение"

Разработка урока математики в 5 классе на тему "Задачи на движение"
Решение. 1. Какова скорость удаления? 4 + 20 = 24(км/ч) 2.На какое расстояние друг от  друга они удалятся за 2 часа? 24 • 2 = 48(км) Ответ: 24 км; 48 км.

Разработка урока математики в 5 классе на тему "Задачи на движение"

Разработка урока математики в 5 классе на тему "Задачи на движение"
Из одного пункта в разных направлениях  выехали два мотоциклиста. Один мотоциклист  развил скорость 110 км/ч, а второй – 90 км/ч.  Какое расстояние будет между ними через 1  час; 2 часа?

Разработка урока математики в 5 классе на тему "Задачи на движение"

Разработка урока математики в 5 классе на тему "Задачи на движение"
Решение: 1. Какова скорость удаления?  110 + 90 = 200(км/ч) 2. Какое расстояние между  ними будет через два часа? 200 • 2=400 (км) Ответ: 200 км; 400км.

Разработка урока математики в 5 классе на тему "Задачи на движение"

Разработка урока математики в 5 классе на тему "Задачи на движение"
ДОГОНЯЛКИ Антон и Иван отправились одновременно из двух пунктов, расстояние между которыми 72 км, и движутся в одном направлении так, что Иван догоняет Антона. На какое расстояние они сблизятcя за 1 час; за 2 часа? Через сколько часов Иван догонит Антона?

Разработка урока математики в 5 классе на тему "Задачи на движение"

Разработка урока математики в 5 классе на тему "Задачи на движение"
Рассуждаем: Расстояние между мальчиками  каждый час будет уменьшаться  на 20 ­ 4 = 16(км) догонит Антона? 72 :16=4,5(ч) Ответ: 16 км; 32 км; 4,5 ч. Значит, скорость их сближения  равняется 16 км/ч. За два часа они сблизятся на  16 • 2 = 32(км) Через сколько часов Иван

Разработка урока математики в 5 классе на тему "Задачи на движение"

Разработка урока математики в 5 классе на тему "Задачи на движение"
Барин догоняет Масленицу. Сейчас расстояние между ними 1 км 500 м. Барин скачет со скоростью 700 м/мин (раз…два… три…четыре…раз …два…три…четыре…) Масленица едет со скоростью 200 м/мин(раз-два-раз-два!!!) . Через Масленицу? сколько минут Барин догонит

Разработка урока математики в 5 классе на тему "Задачи на движение"

Разработка урока математики в 5 классе на тему "Задачи на движение"
Решение: 1. Какова скорость сближения? 700 – 200 = 500(м/мин) 2. Через сколько минут Барин            догонит Масленицу? 1500 : 500 = 3(мин) Ответ: через 3 минуты.

Разработка урока математики в 5 классе на тему "Задачи на движение"

Разработка урока математики в 5 классе на тему "Задачи на движение"
Скорость первого спортивного мотоцикла 162 км/ч, а скорость второго-180 км/ч. Через сколько минут второй мотогонщик догонит первого, если сейчас расстояние между ними 900 м?

Разработка урока математики в 5 классе на тему "Задачи на движение"

Разработка урока математики в 5 классе на тему "Задачи на движение"
180 РЕШЕНИЕ  180 1000 60  1000 60 162 км 162 км /  / ч ч   3000 м / мин  2700 м / мин 1. Какова скорость сближения?  3000 ­ 2700 = 300(м/мин)  2. Через сколько минут второй мотогонщик догонит  первого?  900 : 300 =3(мин)   Ответ: Через 3 минуты.

Разработка урока математики в 5 классе на тему "Задачи на движение"

Разработка урока математики в 5 классе на тему "Задачи на движение"
ПЕРЕГОНКИ Иван удаляется от  Антона. Скорость  Ивана 20 км/ч,  скорость Антона 4  км/ч. На какое  расстояние они  удалятся друг от  друга за 1 час; за 2  часа?

Разработка урока математики в 5 классе на тему "Задачи на движение"

Разработка урока математики в 5 классе на тему "Задачи на движение"
Рассуждаем: 1. Каждый час расстояние между ними  будет увеличиваться на 20 ­ 4 = 16(км) Значит скорость удаления равна 16  км/ч. 2. Через два часа расстояние между  ними будет  16 • 2=32(км) Ответ: 16 км; 32 км.

Разработка урока математики в 5 классе на тему "Задачи на движение"

Разработка урока математики в 5 классе на тему "Задачи на движение"
Два автомобиля, скорость которых 120км/ч и 136км/ч, выезжают одновременно из города. Через сколько часов расстояние между ними будет 80 км?

Разработка урока математики в 5 классе на тему "Задачи на движение"

Разработка урока математики в 5 классе на тему "Задачи на движение"
Решение:  1. Какова скорость удаления? 136­120=16(км/ч) 2. Через сколько часов  расстояние между ними будет  80 км? 80 : 16 = 5(ч) Ответ: через 5 часов.

Разработка урока математики в 5 классе на тему "Задачи на движение"

Разработка урока математики в 5 классе на тему "Задачи на движение"
Некоторые скорости 1. Скорость черепахи 90см/мин-130см/мин. 2. Скорость собаки 700м/мин. 3. Скорость лисы 620м/мин. 4. Скорость взрослого человека при ходьбе 70м/мин- 80м/мин. 5. Скорость автобуса 60км/ч-100 км/ч. 6. Скорость автомобиля 80км/ч-150км/ч. 7. Скорость вертолета 210км/ч-300км/ч. 8. Скорость самолета 500км/ч-700км/ч.3

Разработка урока математики в 5 классе на тему "Задачи на движение"

Разработка урока математики в 5 классе на тему "Задачи на движение"
СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.02.2017