Технологическая карта урока по теме "Хобби" 5 класс
Оценка 4.7

Технологическая карта урока по теме "Хобби" 5 класс

Оценка 4.7
Презентации учебные +1
docx
английский язык
5 кл
19.02.2017
Технологическая карта урока по теме "Хобби" 5 класс
Публикация является частью публикации:
Хобби Технологическая карта.docx
Технологическая карта урока Предмет английский язык Класс 5 А Автор УМК М.З.Биболетова Тема Хобби Тип урока Урок усвоения новых знаний. Учитель Цель урока: активизация речемыслительной деятельности и навыков поискового чтения по теме «Хобби», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности. Чернова Е.И. Ход урока Деятельность ученика Задания базового уровня Задания Повышен ного уровня Познавательная осуществляем ые действия формируем ые способы действия коммуникативная осуществляем ые действия формируемы е способы действия Деятельно сть учителя Оценивает готовность учащихся к уроку. Приветств ует Предлагае т вниманию детей 1. Организационный момент 2. Вызов. Прием «Мозговой штурм» Чтение и перевод английской пословицы Распознают и употребляют в речи основные значения Читают и переводят пословицу, опираясь на Совершенст вуют умения 1) извлекать и Формирован ие и развитие умения регулятивная осуществляе мые действия Проверяют свою готовность к уроку формируемые способы действия 1 )Уметь слушать, 2) оценивать свою готовность к началу деятельности Определяют и формулируют тему и цель Осуществляю т самоконтроль и изученных лексических единиц. пословицу и варианты перевода на русском языке. знакомые слова и знание пословиц родного языка. “Tastes differ”. Определение темы и цели урока. анализирова ть информаци ю, 2)формулир овать тему урока осознанно использоват ь речевые средства в соответствии с задачей коммуникаци и для выражения своих мыслей 3. Проверка домашнего задания Проверка домашнего задания: Рассказ о своем питомце 1) уметь строить монологиче ское высказыван ие по изученной теме. 1)рассказываю т друг другу о своем питомце 2)проверяют рассказ других учащихся Уметь целесообраз но взаимодейст вовать в процессе обучения Работа в парах: 1)взаимопрове рка монологическ ого высказывания 2) ) заслушивание рассказа 1-2 учащихся 1)Организу ет работу учащихся в парах (учащиеся рассказыв ают друг другу о своем питомце) 2)заслуши вание рассказа 1- 2 учащихся урока взаимоконтро ль в процессе коммуникатив ной деятельности. 1)составлять монологичес кое высказывани е 2) оценивать правильность своей работы и других учащихся 1) иметь достаточный объем знаний для построения монологическ ого высказывания 2)уметь давать оценку работы другому ученику 4. Обобщение и систематизация имеющихся знаний. Актуализация новых знаний.                                                                                                  Подготовка учащихся к коммуникативной  деятельности  1)Заполнение таблицы ЗХУ (разделов Организуе т работу учащихся : 1)заносят имеющиеся знания в 1)уметь излагать свои мысли 1)Осуществля ть учебное сотрудничеств Формулировк а собственного 1)анализиру ют и систематизи 1) анализироват ь таблицу, 2)продумываю т и формулируют вопросы письменно тезисно (1-2 словами) 2) уметь отличать известную учебную информаци ю от новой о со сверстниками, 2)адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатив ных задач мнения и позиции руют информацию предоставлен ный рабочий материал 2)планироват ь дальнейшую деятельность «Знаю» и «Хочу узнать») 2).вспомнить всё, что знают про хобби и продумать интересующие их вопросы по теме урока (что бы им хотелось узнать) 1)предоста вляет таблицы для заполнени я, объясняет правила заполнени я 2)помогает учащимся сформулир овать вопросы 3)проводит беседу (обмен мнениями и имеющими ся знаниями учащихся) 5.Осмысление содержания. Изучение нового материала 1)Формулировка определения слова «Хобби» 2.Составление кластера 3)Ознакомление с новым лексическим материалом. 4)Чтение текста 1)Заполняют заголовки кластера , 2)смотрят видео и знакомятся с новой лексикой, 3) выполняют тренировочны 1)формиров ать навыки аудировани я, 2)Владеть приемами изучающего чтения, 2)адекватно понимать 1)организу ет работу по заполнени ю кластера 2)организу ет просмотр видео по теме и 1)Работают в парах Оценивают результаты работы группы по образцу 1)Уметь целесообраз но взаимодейст вовать в процессе обучения, 2)формирова ть умение договаривать Осуществлять самоконтроль и взаимоконтро ль ,самооценку в процессе коммуникатив ной деятельности и выполнение заданий по тексту 1)отгадывание «загадок» 2)выполнение упражнения №4(карточка) (письменно), ознакомле ние с новой лексикой 3) организует выполнени е упр.59 стр.155 4)организу ет работу с текстом (чтение, ответы на вопросы к тексту, краткий пересказ текста), 5)заполнен ие кластера с использова нием полученны х на данном этапе знаний) 1)Организу ет выполнени е упражнени й ся, находить общее решение практической задачи е упражнения из учебника, 4)читают текст и выполняют задания к нему, 5)учатся кратко пересказывать прочитанный текст, 6) заполняют кластер новой информацией, полученной из текста письменное сообщение, 4) уметь находить нужную информаци ю 5) умение составлять монологиче ское высказыван ие по заданной ситуации с использован ием опор, опираясь на изученную тематику и лексико- грамматиче ский материал 6. Закрепление нового материала 1)слушают загадки и определяют вид хобби 2) выполняют индивидуальн Применять полученные знания в нестандарт ных упражнения Слушают краткое описание разных хобби, отгадывают Умение распознавать и употреблять в речи изученные 1)Составляют сами «загадку», проверяют правильность выполнения 1)Осуществля ть самоконтроль . 2)Развитие внимания, (прослуша ть описание хобби и догадаться , какое это хобби) 2) организует выполнени е и проверку письменно го упражнени я 1)Организу ет составлени е синквейна, объясняет основные правила составлени я, 2)предлага ет провести итог урока, используя схемы 7.Рефлексия 1)составление синквейна по теме урока, 2)самоанализ работы учащихся по карте «Plus, Minus, Interesting” 1)Составляют и зачитывают синквейн, 2)проверяют правильность выполнения упр. 1)Самостоят ельное выделение и формулиров ание познаватель ной цели составле ние синквей на по теме урока ое письменное задание, 3)составляют синквейн х, находить ответы на вопросы по образцу памяти лексические единицы (слова и словосочетан ия) 1)Участие в устной беседе, 2)подведение итогов, 3)высказыван ие собственного мнения о проделанной работе и достигнутом результате 1)проводят самоанализ своей работы на уроке 1)умение формулирова ть свое мнение и позицию, способность аргументиро вать и координиров ать её с позициями партнёров 1)Уметь оценивать достигнутые результаты на уроке, 2)осуществля ть итоговый контроль, 3)осознавать уровень собственных достижений, качества знаний, ошибок и их причин, путей их устранения, 4)формироват ь умения понимать причины успеха/неуспе ха учебной деятельности и способности конструктивн о действовать даже в ситуациях неуспеха 8. Домашнее задание Озвучивание и комментировани е домашнего задания: читать текст про необычное хобби известного человека №60 стр.156, задать вопросы к прочита нному тексту № 61 стр.156 Предлагае т вернуться к таблице №1 (ЗХУ). Одним из вопросов учащихся был вопрос о редких и необычных хобби. Урок по теме  «Hobbies» с использованием приёмов технологии критического мышления Класс: 5 Авторы УМК: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н Цель урока: Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции. Задачи:  1)систематизировать знания учащихся по теме “Хобби, увлечения”;                                                                    2)развивать у учащихся навыки овладения иноязычным общением в предлагаемой ситуации,                           3)активизировать познавательную активность и любознательность; 4)расширять кругозор учащихся;             5)формировать эстетическое и интеллектуальное развитие личности на уроках английского языка.  Оборудование: мультимедийное сопровождение к уроку; подборка фотографий; раздаточный материал  (см. приложения) Ход урока 1.Организационный момент. Приветствие.  2.   Вызов Teacher: look at the blackboard and try to guess the meaning of the following proverb choosing the right variant  of translation. “Tastes differ” 1)Друг познается в беде. 2)О вкусах не спорят. 3)Семеро одного не ждут. ­Why do you think so? How  could you guess the meaning of the proverb? Which word helped you to guess it?  (Different people have different tastes and hobbies. Different people like to do different things) Определение   ­What do you think we are going to talk about? (about hobbies)     и     цели     урока    .     темы домашнего       задания Проверка   ­Do you think taking care of our pets is a hobby? I'd like to listen to your stories about your pets. First tell each  other about your pets. Work in pairs. (Дети в парах рассказывают о своем питомце. Затем слушаем  рассказ 1­2 учащихся) ­You know that different people have different hobbies. I want you to write down all the information about  hobbies you know. (Заполнение I столбца таблицы ЗХУ –«знаю» know (по­русски). Приложение 1) ­Let's exchange  your ideas. And now lets think of the most interesting things you want to know about hobbies.  Make up questions and put them into the 2nd column. (most popular hobbies, rare hobbies, do the Russians and  the English have the same hobbies) 3. Осмысление ­Can you explain the meaning of the word “Hobby”?( учитель провоцирует учащихся дать объяснение  понятию «Хобби») Share your ideas with each other (сначала обсуждают в парах) ­Lets generalize our ideas/ I want you to make up a cluster. (см. Приложение 2) ­ Divide all hobbies into 4 groups and give a headline to each group. Put aside your clusters , well get to that  later.   Аудирование   ­ I want you to watch the video, listen to the new words and repeat  them after the announcer (видео «Хобби») Первичное   ­I'd like to know what your hobby is. ­My hobby is (dancing, playing ballgames…) ­How can you describe your hobby? (упражнение из учебника стр.155 №59) ­ And now tell us about your hobbies again. ­My hobby is dancing. It is interesting and good for my health.     закрепление     ,    Введение       НЛЕ   .      НЛЕ Отработка НЛЕ в речи. Чтение. ­I have an article from an English youth magazine. An English boy, Jim by name, wrote the article about his  hobby and hobbies of the English. Read the article and find the answers to the questions (см. Приложение 3) Отработка полученных знаний (работа с кластером) ­Let's come back to the cluster. Can you explain now what a hobby is. Lets complete  the cluster. (см.слайд) ­Good job!       знаний      полученных Закрепление   ­I know you like riddles. I've got some for you. Listen to my riddles and try to guess the hobbies. 1)Some people like to visit different cities, towns and historical places. Some people even visit other countries.  They can travel by car, by plane, by train, or on foot. This hobby helps them to learn history , geography and  traditions of different people and countries. (travelling ) 2)Some people like to watch different films and programmes, political and sport news. (watching TV) 3)Teenagers like to spend a lot of time playing with their friends on­line. (playing computer games) 4)I like to eat cakes and biscuits. Sometimes I cook them myself. (cooking) 5)I like to bring toy cars together. I have got 35 cars already.(collecting ) 6)I'm a sociable   person. It's interesting for me to communicate with people who live in different countries. It's  interesting more about their history, culture and traditions, but to understand I have to study their languages.  (studying foreign languages) 7) We have a large home library. I like to spend free time with books. ­ I see you can guess the riddles. But can you make a riddle yourself? (письменное упр. карточка 4) Письменное упражнение (приложение 4) 4 Осмысление. Вернуться к кластерам «What is a hobby?» ­Look through  your clusters. Let's make a cinquain (синквейн) ­We have to make only 5 points (lines) 1) what are we talking today about (1 word) 2)give 2 adjectives characterizing it 3)give 3 verbs 4)give a sentence (4 words only) describing hobby 5)give 1 word , a synonym to “Hobby” Hobby Interesting , favorite Make, do, collect Activity we like best! Interest (pastime) Заключительный этап. Заполнение 3го столбика таблицы ЗХУ. Заполнение рефлексивной карты (приложение 5), оценивание детьми результатов своей работы. Домашнее задание: одним из пунктов в столбце «Хочу узнать» был пункт о редких и необычных хобби.  Дома прочитать текст о редком хобби Бальзака стр,156 №60,61 1 Таблица «ЗХУ» Know Want to know Learnt Приложение 2, Кластер дорлогплопмсм HOBBIES 3. Текст для чтения everyone – каждый to be fond of = to like nowadays - в наши дни theatregoers – театралы, любители театра to be interested in – интересоваться чем-то even if… - даже если… to be being photographed – быть сфотографированным human emotions and feelings – человеческие чувства и эмоции HOBBIES My name is Jim. I'm from London. I'm eleven and go to school. I like to do a lot of things and I think that everyone has a hobby. Do you know what a hobby is? It can be such activities as doing any kind of sport – from chess to football, gardening, drawing, singing, dancing, cooking, reading, listening to music, watching TV, shopping and others. A lot of English families are fond of having picnics. On Sundays our family has lunch in a forest or even in our garden. Collecting is one of the most popular hobbies nowadays. People of different ages collect different things: stamps, coins, toys, books, CDs and etc. My classmate Linda likes making selfies and sharing her photos in the Internet. My parents are theatregoers, they go to the theatre twice a month. My sister is fond of music and studying French and Russian languages. As for me, I am greatly interested in photography. I like to take photos of different people even if I don’t know them. It's interesting to take photos of people when they don’t know they are being photographed. Such photos show real human emotions and feelings. Very often our hobby helps us in choosing our future profession. When we are interested in something, we always try to know everything connected (все, что связано) with it. So having a hobby is not only pleasant but useful. Answer the questions: 1) What is a hobby? 2) What are the most popular hobbies nowadays among the English? 3) Do the Russians have the same hobbies as the English? 4) What have you learnt about Jim's hobby? You can use the plan: Almost everyone has a hobby. … has got a … , too. … is greatly interested in… . He likes … . His photos show … . 4. Письменное задание Task  4                                                                                                            1.  Fill in the gaps with the words given below.   2. Guess what hobby is the text about.  3. Explain why you use “is” or “are” and the ending “s” in the word helps. This hobby  _____ interesting. Mums and Dads like to  ________ political programs,  news, films, music programs, sport events, talk shows. Children _______  fond of cartoons.   This hobby _______    people to relax after work, to see  _______ people.  It is  _____  good way to spend free time when the weather is bad.  What is it? helps, a, watch, is, are, famous 5.Таблица для рефлексии Hobbies Справился хорошо Справился с помощью Не справился учителя 1.Знаю слова 2.Могу рассказать о своем хобби 3.Прочитал и понял текст (правильно ответил на вопросы) 4.Пересказал 5.Составил кластер 6.Составил синквейн

Технологическая карта урока по теме "Хобби" 5 класс

Технологическая карта урока по теме "Хобби" 5 класс

Технологическая карта урока по теме "Хобби" 5 класс

Технологическая карта урока по теме "Хобби" 5 класс

Технологическая карта урока по теме "Хобби" 5 класс

Технологическая карта урока по теме "Хобби" 5 класс

Технологическая карта урока по теме "Хобби" 5 класс

Технологическая карта урока по теме "Хобби" 5 класс

Технологическая карта урока по теме "Хобби" 5 класс

Технологическая карта урока по теме "Хобби" 5 класс

Технологическая карта урока по теме "Хобби" 5 класс

Технологическая карта урока по теме "Хобби" 5 класс

Технологическая карта урока по теме "Хобби" 5 класс

Технологическая карта урока по теме "Хобби" 5 класс

Технологическая карта урока по теме "Хобби" 5 класс

Технологическая карта урока по теме "Хобби" 5 класс

Технологическая карта урока по теме "Хобби" 5 класс

Технологическая карта урока по теме "Хобби" 5 класс

Технологическая карта урока по теме "Хобби" 5 класс

Технологическая карта урока по теме "Хобби" 5 класс

Технологическая карта урока по теме "Хобби" 5 класс

Технологическая карта урока по теме "Хобби" 5 класс

Технологическая карта урока по теме "Хобби" 5 класс

Технологическая карта урока по теме "Хобби" 5 класс

Технологическая карта урока по теме "Хобби" 5 класс

Технологическая карта урока по теме "Хобби" 5 класс

Технологическая карта урока по теме "Хобби" 5 класс

Технологическая карта урока по теме "Хобби" 5 класс

Технологическая карта урока по теме "Хобби" 5 класс

Технологическая карта урока по теме "Хобби" 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2017