Технологическая карта урока по теме "Путешествуем по странам Латинской Америки"
Оценка 5

Технологическая карта урока по теме "Путешествуем по странам Латинской Америки"

Оценка 5
Разработки уроков
doc
география
Взрослым
04.04.2017
Технологическая карта урока по теме "Путешествуем по странам Латинской Америки"
Технологическая карта урока раскрывает методы изучения практических уроков географии 7 класса "Страны и материки". Разработана на основе учебника Алексеева по линии "Полярная звезда". Главная цель урока: создание условий для изучения нового материала и формирования УУД обучающихся через поисковую и практическую работу по теме урока
южная америка.doc
Технологическая карта урока  Класс 7 Предмет: «География» Тема: «Путешествуем по странам Латинской Америки» Тип урока Открытие нового знания Место и роль урока в изучаемой теме: раздел «материк Южная Америка» Цель:  Формирование у обучающихся  знания о  странах Южной  Америки. Создание условий для изучения нового материала и  формирования УУД обучающихся через поисковую и практическую работу по теме урока. Планируемые результаты  УУД  познавательные 1.Осуществлять  поиск информации с  использованием  различных ресурсов 2.Устанавливать  причинно­  следственные связи 3.Давать  определения  понятиям Предметные знания, предметные действия Обучающие: научиться описывать ГП  стран, население; самостоятельно  добывать дополнительную информацию  по теме; объяснять особенности  размещения основных видов  хозяйственной деятельности; создать  рекламные плакаты или презентации по  странам Южной Америки; Развивающие: развивать географическое  мышление, устную речь, способность  применять имеющиеся знания в условиях  новых учебных задач, умение работать  самостоятельно с разнообразными  источниками информации.  Воспитывающие: воспитывать чувство  дружбы, товарищества, умение работать в коллективе, самостоятельно и  ответственно готовиться к уроку  географии; повысить интерес к изучению  предмета. регулятивные 1.Умение планировать и  регулировать свою деятельность 2.Умение самостоятельно  планировать пути достижения  целей, осознанно выбирать  наиболее эффективные способы  решения учебных и  познавательных задач 3.Умение соотносить свои  действия с планируемыми  результатами 4.Владение основами  самоконтроля и самооценки,  принятие решений  осуществление основного выбора в учебной и познавательной  деятельности коммуникативные 1.Готовность  получать  необходимую  информацию,  отстаивать свою  точку зрения в  диалоге и  выступлении,  выдвигать гипотезу и доказательства. 2. Умение  организовывать  учебное  сотрудничество и  совместную  деятельность с  партнерами, слушать  собеседника. 3.Умение вступать в  диалог и участвовать в коллективном  личностные 1.Позитивно относиться к предмету. 2. Принимать социальную  роль обучающегося. 3. Иметь представление о  странах материка Южная  Америка обсуждении  проблемы,  аргументировать  свою позицию Использовать  информационные  ресурсы для поиска  информации Ход урока №      Название          этапа урока                                                     1. Самоопределение  учебной  деятельности Задача, которая  должна быть  решена (в рамках  достижения  планируемых  результатов урока) Создать условия для  включения  обучающихся в  учебно­ познавательную  деятельность Действия учителя по организации деятельности учащихся  Создаёт  эмоциональный  настрой на  работу на уроке,  настраивает  класс на  продуктивную  деятельность Действия учащихся (предметные, познавательные, регулятивные) Результат взаимодействия учителя и учащихся по достижению планируемых результатов урока Оценивают  подготовленность  рабочего места,  мобилизуют  внимание. Личностные: Принимают  социальную роль обучающегося.  Коммуникативные: слушают  собеседника, понимают речь  других. Регулятивные: самостоятельно организуют  рабочее место, настраивают себя  на продуктивную работу. Диагностика (контроль) достижения планируемых результатов урока  Оценка  эмоционального  настроя  2. Целеполагание Научить учащихся  формулировать цель  Организует  целеполагание  Формулируют цель в  содержательном и  Регулятивные: ­ставят цель, принимают учебную  Экспресс­ контроль урока по табло,  показывает  презентацию. организационном  аспектах  3. Изучение нового  материала. Групповая работа Научить описывать ГП стран, население;  самостоятельно  добывать  дополнительную  информацию по теме;  объяснять  особенности  размещения основных  видов хозяйственной  деятельности; Организует  групповую  работу учащихся с текстом  учебника,  картами атласа, дополнительной  информацией по  алгоритму  Читают план,  знакомятся с  алгоритмом работы в   группе, распределяют  роли в группе,  заполняет  каждый  путевой лист  4. Закрепление нового  материала Научить  анализировать  информацию,  закрепить материал.  Организует  отчеты групп Представление рекламных проспектов,   моделей, высказывают свое мнение.   задачу. Коммуникативные: ­ выражают свои мысли с  достаточной полнотой и  точностью, обосновывать свои  суждения Регулятивные: ­ планируют свою деятельность; ­ ­определяют правильность  выполненного задания; ­  Оценивают объективные  трудности Познавательные: ­ориентируются  в учебнике; ­ извлекают необходимую  информацию из прочитанного  текста, тематических карт атласа.  Обсуждают, структурируют. Коммуникативные: Высказывают и отстаивают свою  точку зрения, принимают чужую,  оппонируют собеседнику Предметные:         умения   давать характеристику  стран    Личностные:  выражают   своё отношение к характеристике стран Метапредметные:  Регулятивные:  ­учатся   предвидеть   события, строят жизненные планы Познавательные:  Анализируют, фиксируют результаты. презентуют модель.   Самоконтроль Взаимоконтроль Самооценка 5 Рефлексия Организовать работу  по осуществлению  рефлексии Организует  работу по табло  Проводят рефлексию  на основе  сформулированных в  начале занятия целей  Анализ  целеполагания и  рефлексии Коммуникативные:  Договариваются, приходят к  общему мнению в совместной  деятельности ­ обмениваются мнениями. Личностные: ­ устанавливают связь между  целью деятельности и ее  результатом; Познавательные: ­ обобщают изученное. Коммуникативные: ­ оформляют свои мысли в  письменной и устной форме  форме. Регулятивные: ­ соотносят цели и результаты  собственной деятельности; ­ оценивают результаты своей  деятельности и всего класса. Инструктивная карточка                                                   Дата _______________ Фамилия, имя ______________________________________________________ Тема урока: _______________________________________________________ Цели урока: 1. _____________________________________________________                       2. ____________________________________________________                       3. _____________________________________________________ Задание 1. Выберите верные утверждения. 1. Большая часть Южной Америки расположена в южном полушарии. 2. Южная Америка расположена западнее нулевого меридиана. 3. На севере Южная Америка граничит с Евразией. 4. Южная Америка омывается водами всех океанов. 5. Южную Америку пересекает южный тропик. 6. Крайняя западная точка Южной Америки мыс Кабу­Бранку. 7. Южная Америка находится во всех климатических поясах. 8. Панамский канал соединяет Южную и Северную Америку. 9. На западе Южная Америка омывается Атлантическим океаном. 10.Горы Анды расположены в центральной части материка Южная  Америка. 0         1            2            3           4           5            6           7           8            9        10 Задание 2. Работа в группах. Описание страны по плану. План характеристики страны 1.  Географическое положение, границы, пограничные государства, столица. 2.  Особенности рельефа (общий характер поверхности, полезные  ископаемые). 3.  Климатические условия (климатические пояса, средние температуры  января и июля, годовое количество осадков). 4.  Внутренние воды (крупные реки, озера, водохранилища и др.). 5.  Природные зоны и их особенности (почвы, растительность, животный мир). 6.  Население (основные расы, народы) и их хозяйственная деятельность. Правила совместной работы. 1. Работать дружно: быть внимательным друг к другу, вежливым, не  отвлекаться на посторонние дела, не мешать друг другу, вовремя оказывать  помощь. 2. Работать по плану (сверять дела с планом). 3. Своевременно  выполнять задание: следить за временем, доводить начатое дело до конца. 4. Качественно выполнять работу. 5. Каждый из подгруппы должен уметь  защищать общее дело и свое в частности      Шкала оценивания: 1 задание 2 задание 3 задание ИТОГ Выводы:

Технологическая карта урока по теме "Путешествуем по странам Латинской Америки"

Технологическая карта урока по теме "Путешествуем по странам Латинской Америки"

Технологическая карта урока по теме "Путешествуем по странам Латинской Америки"

Технологическая карта урока по теме "Путешествуем по странам Латинской Америки"

Технологическая карта урока по теме "Путешествуем по странам Латинской Америки"

Технологическая карта урока по теме "Путешествуем по странам Латинской Америки"

Технологическая карта урока по теме "Путешествуем по странам Латинской Америки"

Технологическая карта урока по теме "Путешествуем по странам Латинской Америки"

Технологическая карта урока по теме "Путешествуем по странам Латинской Америки"

Технологическая карта урока по теме "Путешествуем по странам Латинской Америки"

Технологическая карта урока по теме "Путешествуем по странам Латинской Америки"

Технологическая карта урока по теме "Путешествуем по странам Латинской Америки"

Технологическая карта урока по теме "Путешествуем по странам Латинской Америки"

Технологическая карта урока по теме "Путешествуем по странам Латинской Америки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2017