Технологическая карта урока по теме "Семья" (английский язык)
Оценка 4.7

Технологическая карта урока по теме "Семья" (английский язык)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
28.08.2019
Технологическая карта урока по теме "Семья" (английский язык)
Технологическая карта урока по английскому языку для 2 класса, УМК "Английский в фокусе" Spotlight, тип урока изучение нового материала по теме "Семья", с использованием учебника, рабочей тетради, карточек и аудио записи, а также интерактивной доской, с целью научить детей говорить и писать названия членов семьи
технологическая карта урока.docx
Технологическая карта урока английского языка. Учитель: Вокуева  Наталья Владимировна УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Класс: 2 Тип урока: изучение нового материала. Тема урока: Моя семья. Цель: научить детей говорить и писать на английском языке названия членов семьи. Задачи Образовательная: ввести новые лексические единицы по теме «Моя семья»,  активизировать навыки орфографии, обобщить ранее изученный материал. Развивающая: развивать речевые способности, психологические функции, связанные  с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически  мыслить, анализировать). Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать  умение слушать товарища, воспитывать культуру языкового общения. Личностно­ориентированная: создать условия для повышения интереса к изучаемому  материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной  деятельности. Основные понятия: Лексические единицы и фразы по теме «Семья» (mummy, daddy,  grandma, grandpa, sister, brother). Планируемый результат. Предметные умения: Накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт его  применения. Познакомиться с традиционной песней о семье. Произносить и различать на слух звуки . Универсальные учебные действия Личностные: формировать первоначальный опыт участия в учебной деятельности по  овладению английским языком и осознавать её значимость. Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для  поддержания учебно­деловой беседы, выполнять команды закрывать и открывать  глаза. Познавательные: уметь осознано строить речевое высказывание по образцу,  формулировать ответы на вопросы учителя. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить  средства ее осуществления. Межпредметные связи: русский язык, чтение, математика, физическая культура,  музыка. Технологии: Здоровьесбережения, игровые, коммуникативно­ориентированного  обучения, проблемного обучения, системно­деятельностного обучения, ИКТ. Методы обучения: по восприятию информации: словесные, наглядные, практические; стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха; систематизирующие: обобщение и систематизация знаний; Виды работы: фонетическая и речевая разминка, фронтальный опрос, прослушивание диалога, игра для закрепления ЛЕ, работа с учебником, работа в печатной тетради,  ролевая игра, работа по карточкам. Формы работы: коллективная, индивидуальная, работа в парах. Ресурсы: учебник, рабочие тетради, картинки по теме «Моя семья», картинки для  фонетической зарядки, атрибуты персонажей для ролевой игры, карточки с новыми  словами, DVD диск, карточки с буквами. Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика УУД Коммуникативные:  слушать, отвечать и  реагировать на  реплику адекватно  речевой ситуации. Регулятивные:  использовать речь  для регуляции  своего действия. Цель ­ включиться в  иноязычное  общение,  отреагировав на  реплику учителя  согласно  коммуникативной  задаче.  Отвечают на  реплики: “Hello,  teacher! Glad to see  you too.”  Организационный  этап, приветствие Фонетическая  зарядка. Речевая разминка. Цель – настроить на  общение на  английском языке . Приветствую  учащихся:  “Good afternoon,  children! I’m glad to  see you . How are  you? Sit down, please! ” I’m your English  teacher today. My  name’s … And my  friend Chuckles. Are you ready to start  our lesson? Let’s do it! Цель ­ развивать  произносительные  навыки, настроить  артикуляцию  учащихся на  английскую речь. Look at the  blackboard. You see a poem. Listen to me.  This is Sue. She is 2. This is Joe. He is 4. This is Kate. She is 8. This is Ben. He is 10. Listen and repeat after me. Answer the questions:  What’s your name?  How are you? How old are you? Этап целеполагания Цель ­ поставить  познавательную  задачу. Look at the cards.  Who is she?  Who is he? Цель ­ повторить за  учителем  фонетически  правильно  английские звуки и  изученные ранее  слова,  стихотворение. This is Chuckles. Hello Chuckles. Дети отвечают на  вопросы  Цель ­  сформулировать  задачу урока Составив карточки  по порядку, дети  прочитают тему  урока.  Регулятивные:  осуществлять  самоконтроль  правильности  произношения. Личностные:  формировать  этические чувства­ доброжелательност ь и эмоционально­ нравственную  отзывчивость. Познавательные:  Извлекать  необходимую  информацию из  прослушанного Познавательные:  Принимать участие в беседе,  формулировать и  ставить  познавательные  задачи.  Регулятивные: Уметь планировать свою  деятельность в  соответствии с  целевой установкой. Личностные:  Мотивация учебной  T: Well done!  Молодцы! Ребята, догадались  о  теме нашего  урока? T: Yes, you are right.  Отвечая на  наводящие вопросы,  сами делают выводы о цели урока. PP:  Выучить новые слова по темам: Семья. Этап изучения  нового учебного  материала  Введение новых слов Цель –  сформировать  произносительные  навыки новых слов;  ­Включаю для  прослушивания DVD  диск, Look at the screen. Open your books on  page 22, №1 Look at the pictures  and translate. What’s  the Russian for…  Цель ­ приобрести  речевые навыки  употребления новых  ЛЕ (mummy, daddy,  grandma, grandpa,  sister,brother, family.) Повторяют вслух со  зрительной опорой.  Дети открывают  учебник на стр. 22,  №1.  Дети переводят  слова. Развитие навыков  письма Цель ­ приобрести  письменные навыки  употребления новых  ЛЕ Учащиеся  записывают новые  слова в словарь. Цель ­  сформировать  навыки письма  английских слов. Open your  dictionaries. Write  down the new words.  Write the beautifully. Вывешиваю  картинки, новые  слова с  транскрипцией и  переводом. деятельности  (социальная, учебно­ познавательная) Коммуникативные:  Взаимодействуют с  учителем во время  фронтальной  беседы. Познавательные:  Осуществлять  актуализацию новых  ЛЕ, основываясь на  учебную ситуацию и  личный опыт. Регулятивные:  Принимать и  сохранять учебную  цель и задачи. Коммуникативные:  Слушать учителя и  друг друга для  воспроизведения и  восприятия  необходимых  сведений и  поддержания  учебно–деловой  беседы. Личностные:  формировать  навыки  сотрудничества в  разных ситуациях  совместной  деятельности; Познавательные:  использовать  знаково­ символические  средства, в том  числе модели как  образец для письма  Регулятивные:  Адекватно  воспринимать  предложения  учителя по  исправлению  допущенных ошибок Динамическая пауза Цель­ смена учебной деятельности на  уроке. It’s time to have a rest. Stand up! Clap! Clap! Arms up! Clap! Clap! Step! Step! Arms  down! Clap! Clap! Smile to a  friend. Please, sit down! Цель ­ сделать  динамический  перерыв и повторить глаголы движения,  изученные на  предыдущих уроках. Закрепление  изученного  материала Цель – вставить  пропущенные буквы. Учащиеся выполняют упражнение в  тетрадях. Дети проверяют  работу. Оценивают работы. Цель – продолжить  работу по  закреплению новых  ЛЕ. Open your workbooks  on page 12, Ex..1.  Read and complete  Check your work. (Прошу проверить  работу) Who decides.(кто  справился) Well, clap your hands Работа с учебником Цель – познакомить  учащихся с  песней о  семье. Формировать  навыки чтения вслух. Цель – научиться  петь  песню,  применять новые ЛЕ  в речи.  Дети смотрят и  слушают диалог.  Чтение диалога  вместе с учителем. Ролевая игра. Let’s listen and watch. Look at the screen. Translate the  dialogue. Open your books on  page 23, Ex. 3. Read the dialogue.  Together. Let’s play. You'll be Lulu. And  you'll be Larry. You'll  be Daddy. You'll be  Mummy. ознавательные:  Повторение  изученных ранее  глаголов движения Коммуникативные:  Понимать на слух  речь учителя и  воспроизводить  действия, глаголы  движения. Регулятивные:  Выполнять учебные  действия в  материализованной  форме. Познавательные :  Осознанно и  произвольно  использовать новые  ЛЕ при выполнении  задания. Коммуникативные:  Проявлять  активность во  взаимодействии для  решения  познавательных  задач. Регулятивные:  Выполнять учебные  действия. Личностные:  формировать  навыки  сотрудничества. Познавательные:  Осуществлять  актуализацию  полученных знаний. Коммуникативные:  Использовать  речевые, опорные и  наглядные средства  для выполнения  задания. Рефлексия Let’s read Цель­подведение  изученного  материала урока,  установить  соответствие  полученного  результата  поставленной цели. What was the theme  of the lesson? Tell me what you've  learned (что вы  узнали). Цель­ осуществить  констатирующий и  прогнозирующий  контроль по  результату и способу действия.  Отвечают на  вопросы учителя.  Делают выводы. Now I know:  I can say…  I can write… I can read …  Итоговый этап  учебного занятия. Домашнее задание. Цель – осмыслить и  записать домашнее  задание. Записывают  домашнее задание,  задают вопросы,  если что­то не  понимают. Прощаются на  английском языке. Цель – развитие  навыков письма во  время выполнения  письменного  домашнего задания.  Объяснить, что они  должны сделать в  процессе домашнего  задания. “Open your diary,  please. Your  homework is ex.3,4  p.13, in your  workbooks(объясняю  задание). Thanks for your work. “The lesson is over.  Goodbye!” Познавательные:  Оценивать процесс и результат  деятельности.  Коммуникативные:  Формулировать  собственное мнение  и позицию. Регулятивные:  Выделять и  формулировать то,  осуществлять  пошаговый контроль  по результату. Личностные:  Формировать  адекватную  мотивацию учебной  деятельности,  понимать значение  знаний для  человека. Познавательные:  Осуществлять  анализ информации. Коммуникативные:  Ставить вопросы,  обращаться за  помощью,  формулировать свои затруднения. Регулятивные:  Использовать речь  для регуляции  своего действия.

Технологическая карта урока по теме "Семья" (английский язык)

Технологическая карта урока по теме "Семья" (английский язык)

Технологическая карта урока по теме "Семья" (английский язык)

Технологическая карта урока по теме "Семья" (английский язык)

Технологическая карта урока по теме "Семья" (английский язык)

Технологическая карта урока по теме "Семья" (английский язык)

Технологическая карта урока по теме "Семья" (английский язык)

Технологическая карта урока по теме "Семья" (английский язык)

Технологическая карта урока по теме "Семья" (английский язык)

Технологическая карта урока по теме "Семья" (английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.08.2019