Подвижная игра Travel with fun
Оценка 4.6

Подвижная игра Travel with fun

Оценка 4.6
Игры
docx
английский язык
2 кл
03.07.2019
Подвижная игра Travel with fun
Travel with fun - это увлекательная подвижная интеллектуальная игра для учащихся 1-2 классов и посещающих языковые центы или площадки. Игра проводится на свежем воздухе, отряд делится на две равные команды.Цель игры - закрепить изученный ранее языковой материал и провести время с удовольствием.
игра.docx
Игра­соревнование во внеурочной деятельности учителя английского языка во 2 классе Назначение.   Закрепление   учебного   материала   на   английском   языке   в   игровой   форме, например,   в   виде   командных   игр,   делает   процесс   обучения   более   красочным   и эмоциональным.   Занимательные   упражнения   привлекают   детей,   и   они   с   удовольствием изучают иностранный язык. Интеллектуально­развлекательная игра Travel with fun для 2 класса Автор разработки: Антипова Екатерина Вячеславовна, учитель английского языка МАОУ ОЦ «Горностай», г. Новосибирск Задачи: Образовательная: расширять кругозор учащихся. Развивающие:   развивать   познавательную   активность   и   умение   применять   полученные знания   в   новой   коммуникативной   ситуации;   развивать   интеллектуальные   способности; формировать   мотивацию   к   изучению   английского   языка;   развивать   двигательную активность учащихся. Воспитательные:   воспитывать   уважительное   отношение   к   другой   культуре;   развитие умения работать в команде. Комментарии: Игра   проводится   в   виде   соревнования   между   двумя   командами   по   10 учащихся 2 класса. Ход урока I. Организационный момент. Представлениекоманд. Good morning, dear friends. I’m glad to see you at our game. So, let’s start! Ребята,   сегодня   у   нас   игра­соревнование.   Две   команды   будут   выполнять   задания конкурсов.   Та   команда,   которая   наберет   больше   очков,   и   будет   победителем.   Желаю удачи! Meet the first team! (Строятся в шеренгу члены первой команды.) Introduce your team, please. Капитан, представьте свою команду! (Капитан представляет свою команду.)   And now meet the second team! (За игровой стол садятся члены второй команды.) Introduce your team, please. (Капитан представляет свою команду.)   And now I would like to introduce our jury. (Представление членов жюри.) II. Проведение конкурсов. Конкурс 1 «Займи своё место в поезде» Our first game is “Take your place”. Yourtickets, please. Каждая команда получает билеты­ карточки с надписями «one», «three», «nine» и т.д. Дети должны занять места в поезде по порядку, согласно номеру вагона. Выигрывает команда, которая быстрее справиться с заданием. Конкурс 2 «В путь!» It’s time to go now. Let’s go! Дети   цепляются   друг   за   друга   «паровозиком»,   и   бегут   до   определённого   места   всей командой   одновременно.   Побеждает   команда,   которая   прибыла   на   место   первой,   не потеряв по пути «вагоны». (Жюри подводит итоги второго конкурса.) Конкурс 3 «Что лишнее?» Our third game is “What is unnessesary?». Каждой команде предлагается список слов, среди которых нужно выбрать лишнее. 1. Sister, daughter, teacher, uncle, brother, cousin. 2. Кitten, bear, monkey, funny, elephant, mouse. Конкурс 4 «Любимыеигрушки» Our fourth game is “Lovely Toys”. Каждый член команды по очереди бежит на противоположный конец зала , берёт одну игрушкусо стола и возвращается. Следующее   задание.   Команды   поворачиваются   лицом   друг   к   другу   и   называют   свои игрушки: It’s a camel. I have got a cat. This is a dog. (Жюри подводит итоги четвертого конкурса.) Конкурс 5 «Собери цветы в корзинку» Now we have the fifth game. Pick up the flowers. Your flowers will blue and yours will be yellow. Каждой команде даётся корзинка для цветов. По полу раскладывается множество крупных бумажных цветов простой формы разной расцветки. Дети по сигналу разбегаются по залу и собирают цветы заданного цвета. (Жюри подводит итоги пятого конкурса). Конкурс 6 «Мы умеем делать всё!» We have the sixth game. Can you swim? Can you draw? Команды поворачиваются лицом друг к другу и дают задания детям, стоящим напротив: You can skip. You can ride a bike и т.д. Дети должны изобразить указанное движение. Потом команды меняются ролями. III. Подведение итогов. Пока жюри подводит итоги, проводится игра для болельщиков «Волшебное число».Lets play the game «The Magic Number»! Сегодня волшебное число « five»! Let’s dance (jump, fly). Дети танцуют, прыгают, выполняют другие действия, пока ведущий называет любые числа, кроме пяти, услышав «волшебное число», дети замирают на месте. Dearjury, wearelookingforwardtoourfinalscore. (Жюри объявляет победителя последнего конкурса и общий счет игры). Thewinner of the game is …! Both teams have tried to do the best to win. You are really very clever and talented! I hope you will improve your English knowledge. Thank you! Список использованной литературы: 1. Дзюина Е.В. Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 1­4 классы. – М.: ВАКО, 2006. – 176 с. – (Мастерская учителя) 2. Лебедева   Г.Н.   Внеклассные   мероприятия   по   английскому   языку   в   начальной   школе. Праздники, конкурсы, тематические мероприятия, инсценировки, игры и занимательные задания. С нотным приложением. – М.: Глобус, 2008. – 282 с. – (Классное руководство)

Подвижная игра Travel with fun

Подвижная игра Travel with fun

Подвижная игра Travel with fun

Подвижная игра Travel with fun

Подвижная игра Travel with fun

Подвижная игра Travel with fun
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.07.2019