Конспект урока «Волшебный остров» («A magic island»)
Оценка 4.8

Конспект урока «Волшебный остров» («A magic island»)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
23.05.2019
Конспект урока «Волшебный остров» («A magic island»)
Тип урока: урок закрепления Цель: систематизирование и применение полученных знаний на практике. Задачи: Образовательные: • Обучать навыкам аудирования, письма, чтения и говорения на базе уже имеющихся знаний, умений и навыков; Развивающие: • Развивать познавательные процессы, память, воображение; • Развивать умение осуществлять рефлексивную деятельность; • Развивать интерес к изучению иностранного языка; Воспитательные: • Воспитывать культуру взаимоотношений при работе в группах; • Воспитывать желание общаться на английском языке. Оборудование: • Мультимедийный проектор; • Компьютер; • Видеодиск; • Презентация. Формы организации работы: • Фронтальная; • Групповая; • Индивидуальная.
АНГЛурок2.docx
МКОУ «Ирганайская СОШ им. М. а. Заргалаева» Конспект урока «Волшебный остров» («A magic island») Класс:2б Учитель: Тажудинова А.Т. Тип урока: урок закрепления Цель: систематизирование и применение полученных знаний на практике. Задачи: Образовательные:  Обучать навыкам аудирования, письма, чтения и говорения на базе уже имеющихся знаний, умений и навыков; Развивающие:  Развивать познавательные процессы, память, воображение;  Развивать умение осуществлять рефлексивную деятельность;  Развивать интерес к изучению иностранного языка; Воспитательные:  Воспитывать культуру взаимоотношений при работе в группах;  Воспитывать желание общаться на английском языке. Оборудование:  Мультимедийный проектор;  Компьютер;  Видеодиск;  Презентация. Формы организации работы:  Фронтальная;  Групповая;  Индивидуальная. Планируемые результаты: Предметные:  Актуализация знаний по теме «Погода», «Одежда»;  Опыт применения лексического материала по теме «Погода», «Одежда»;  Оперирование необходимым языковым и речевым материалом; Метапредметные: 1. Регулятивные:  Определение и формулировка темы урока;  Осуществление взаимоконтроля;  Контролирование своих действий; 2. Познавательные:  Составление осознанных речевых высказываний в устной форме; 3. Коммуникативные:  Умение работать в группах;  Согласование своих действий с действиями учителя и одноклассников; Личностные:  желание приобретать новые знания,  умения, совершенствовать имеющиеся;  осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;  осваивать новые виды деятельности. Teacher: Good morning, children! I´m glad to see you.  Ход урока Let´s start our work with an interesting task. Look at the blackboard, please. You are to translate these words and guess at the title of our lesson. (1 slide) The title of our lesson is……… Pupils: A magic island.  T: Yes. You are right! Итак, у нас сегодня с вами урок закрепление уже пройденного вами материала.  T: Ok. And now imagine that you are on this magic island. And I offer you to have fun there. And let´s start with a song. (DVD p. 103) T: Our island is magic, isn’t it? Yes. And the weather can change here at any moment.  And now let´s listen what the weather can be on our magic island. You´ll get cards. Listen to the tape recording and put the sentences in the correct order.   T:  The weather is changeable and you are to wear for the weather. Is it right? Ok, stand up, please. You´ll hear some commands and you are to show it.  It´s hot! Take off your jacket! It´s raining! Put on your coat! It´s cold! Put on your socks! It´s sunny! Put on your hat! Ok. Well done. Sit down, please.  T: Let´s continue our work. Look at the blackboard, please.  Read and complete. Ok. ….. come up to the blackboard, please. And the rest, open your exercise­ books, write down the date and start doing this exercise in writing. T: And now change your exercise­books with your neighbors and check this task. T: And now say me, please, What is the weather like today? And what are you wearing. T: Look here, please! I´ve got a magic sack. Ok, thrust, please your hand into this sack and pull out the things there. Now look at your cards. What color are they?  A green team take, please, these seats. A red team, these seats and a blue team, these seats.  I give you paper dolls Larry and Lulu. And you are to dress them! Read the texts and dress them according the texts. 1. Lulu´s wearing a red T­shirt, a red skirt, a yellow hat and brown shoes. 2. Lulu´s wearing a yellow T­shirt, a green skirt, a red hat and brown shoes. 3. Larry´s wearing  a green jacket, blue jeans, black shoes. T: And now read, please,  the text and show us your paper dolls. T: Ok, well done. Рефлексия: Ребята, мы с вами сегодня очень хорошо поработали. Давайте вспомним, какие темы мы с вами сегодня повторили.  А теперь давайте вы сами себе поставите оценку. (раздать картинки с кроликами) T. Ok, and now write down your home task. Stand up, please. Thank you for your work. The lesson is over. Goodbye!

Конспект урока «Волшебный остров» («A magic island»)

Конспект урока «Волшебный остров» («A magic island»)

Конспект урока «Волшебный остров» («A magic island»)

Конспект урока «Волшебный остров» («A magic island»)

Конспект урока «Волшебный остров» («A magic island»)

Конспект урока «Волшебный остров» («A magic island»)

Конспект урока «Волшебный остров» («A magic island»)

Конспект урока «Волшебный остров» («A magic island»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.05.2019