Особенности выполнения домашних заданий по иностранному языку в начальной школе
Оценка 5
Работа с родителями
docx
английский язык
2 кл
22.06.2019
Для достижения ребенком поставленных целей важна личная заинтересованность родителей. Создать ситуацию успеха, сформировать позитивное отношение к иностранному языку под силу даже тем взрослым, которые сами им не владеют. Очень важно поддерживать ребенка и пробовать различные варианты оказания помощи в изучении иностранного языка
ст5.docx
Советы для родителей. Как помочь ребёнку выполнять домашние
задания
Часто родители говорят: «Мы не можем помочь ребенку в домашних
заданиях по иностранному языку!»
Ответ очень прост – «Детям не нужна ваша компетенция и
профессиональная помощь. Нужно просто любить своих детей и уделить им
внимание и в иностранном языке тоже! Вообще, как вы понимаете –
«помогать»? Делать все за детей? Или пытаться разобраться самому в том,
для чего собственно в школе есть учитель. Для меня функция родителей –
поддержка, контроль, внимание и их интерес к деятельности детей на
иностранном языке».
Рекомендации для иностранного языка просты:
Как можно чаще контролируйте записи ребенка в классной тетради, пусть
вспомнит и увидит, что записывалось в классе (если записи неразборчивы и
непонятны – объясните, что писать на иностранном языке тоже нужно уметь
грамотно и красиво).
Послушайте, как ребенок читает слова или тексты вслух (не менее 510
раз!), не обращайте внимания на ошибки и сложности, хвалите и
поддерживайте ребенка, помогите (по возможности).
К учебникам, как правило, используются рабочие тетради (workbook).
Просмотрите, как ребенок работает в них и в чем проблемы (зачастую дети не
понимают формат заданий и на уроке не все дети успевают работать в
быстром темпе). Постарайтесь объяснить и заполнить то, что не успевает на
уроке.
Спрашивайте новые слова и фразы наизусть, приучите ребенка заучивать (а
сначала записывать в тетрадь!) новые слова. При подготовке к словарному
диктанту слова очень полезно писать дома.
Если к учебнику есть диск, послушайте сами и научите ребенка дома
слушать слова и упражнения, повторять за диктором. Это очень полезно, хотя
именно этому (технически) не все уделяют внимание. Попытайтесь найти для
слушания дома «технические возможности». Иностранный язык начинается со
слушания и подражания, постоянного повторения за говорящими.
Постоянно контролируйте запись домашних заданий. Помните: задание
задается всегда и требуйте, чтобы ребенок научился его записывать. В конце
урока задание обязательно записывается на доске.
Общие психологопедагогические советы, которые помогут вам:
1. Не превращайте выполнение ребенком домашних заданий в орудие
пыток.
2. Формируйте положительную мотивацию выполнения домашнего задания,
его дальнюю перспективу. 3. Поощряйте своего ребенка за хорошо выполненное домашнее задание,
хвалите его, радуйтесь его результатам, связанным с положительной
отметкой.
4. Помогайте ребенку в выполнении домашнего задания только в том
случае, если он в этом нуждается.
5. Не пытайтесь выполнять задание за своего ребенка, лучше пусть он
вообще домашнее задание не сделает, чем сделаете его вы.
Формируйте у ребенка культуру умственного труда, интересуйтесь, какую
дополнительную литературу можно использовать для качественного
выполнения домашних заданий.
Особенности выполнения домашних заданий по иностранному языку в начальной школе
Особенности выполнения домашних заданий по иностранному языку в начальной школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.