Конспект урока по английскому языку «Путешествие в царство алфавита!»
Оценка 4.7

Конспект урока по английскому языку «Путешествие в царство алфавита!»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
23.05.2019
Конспект урока по английскому языку   «Путешествие в царство алфавита!»
Цель: Развитие и совершенствование навыков монологической и диалогической речи. Задачи: 1. Развивать навыки аудирования. 2. Совершенствовать грамматические навыки по составлению английских предложений 3. Совершенствовать знания букв алфавита. 4. Прививать положительное отношение и интерес к изучению английского языка. Тип урока. По содержанию: повторение изученного материала. По форме: урок-путешествие. Основной дидактический метод: словесный, репродуктивный. Частные методы и приемы: парная работа, индивидуальная, коллективная. Оборудование: наглядность (картинки по всем темам), карточки с заданиями, разрезная азбука, карточки со звуками, раздаточный материал, компьютер, диск, презентация.
АНГЛурок1.docx
МКОУ «Ирганайская СОШ им. М. А. Заргалаева» Конспект урока по английскому языку «Путешествие в царство алфавита!» Класс: 2 а Учитель: Тажудинова А.Т. Цель: Развитие и совершенствование навыков монологической и диалогической речи. Задачи:  1. Развивать навыки аудирования. 2. Совершенствовать грамматические навыки по составлению английских предложений 1 3. Совершенствовать знания букв алфавита. 4. Прививать положительное отношение и интерес к изучению английского языка. Тип урока. По содержанию: повторение изученного материала. По форме: урок­путешествие. Основной дидактический метод: словесный, репродуктивный. Частные методы и приемы: парная работа, индивидуальная, коллективная. Оборудование: наглядность (картинки по всем темам), карточки с заданиями, разрезная азбука, карточки  со звуками, раздаточный материал, компьютер, диск, презентация. План урока. 1.Организационный момент. 2.Сообщение темы и цели урока. 3.Повторение изученного. (Путешествие по станциям). 3.1 Станция «Угадай­ка звук!» 3.2 Станция « Кто ты?» 3.3 Станция «Мой питомец» 3.4 Станция « Посчитай­ка!» 3.5 Станция «Физкультминутка» 3.6 Станция « В магазине»  3.7 Грамматическая станция «Найди слово» 3.8 Грамматическая станция «Множественное число» 3.9 Конечная станция « Царство алфавита» 4.Домашнее задание. 5. Подведение итогов урока. 1.Начало урока. Организационный момент. T: Good morning, Good Morning,  Good Morning  to you! Good morning, Good Morning,  Ход урока. 2 I am  glad to see you! P: Good morning, Good Morning,  Good Morning  to you! Good morning, Good Morning,  We are  glad to see you!  T: Boys and girls, I’d like we start our lesson today  with the words (all together):  Say «hello» and clap your hands,  don’t say «No», and please say «Yes» T: And now say me, please, How are you? Are you happy or sad? Who is happy, who is happy, who is happy now? P: We are happy, we are happy, we are happy ,now. Who is sad,who is sad,now? P: We are sad,we are sad, we are sad, now. Song « Hello, how are you?» (песня­презентация) Hello, hello, hello how are you? I’m fine, I’m fine. I’m hope that you are too. 2. Сообщение темы и цели урока. T: Thank you. I see you are well.  Let’s begin our lesson. Today we have an unusual lesson. We’ll travel by bus to the Kingdom of ABC from one bus stop to another. We’ll work with sounds, letters , words and pictures. We’ll do some interesting tasks, visit Mr.Rule and see the alphabet’s kingdom. Сегодня у нас с вами необычный урок. Мы на волшебном автобусе отправимся в королевство английского алфавита, и будем делать остановки на разных станциях, где мы будем работать со звуками, буквами, словами и картинками, вспомним много английских слов, побываем у профессора грамматики и увидим царство алфавита. 3.Повторение изученного. So, Let’s go!  Song: The bus has wheels and the wheels go round, Wheels go round, wheels go round. 3 The bus has wheels and the wheels go round, Round and round all day. 3.1 Станция « Угадай­ка звук!» What is the sound? Наш автобус очень любит путешествовать, и когда он едет  быстро вперед, то поёт разные песенки. Наша  задача сейчас узнать звук (карточки со звуками висят на доске, после того как ученик называет и  показывает данный звук, учитель убирает звук). Автобус  поёт песенку ветра: [f], [f], [f]. Ветер шелестит листочками, и автобус  запел песенку деревьев: [h], [h], [h]. Колёса автобуса тоже поют песенку: [t], [t], [t]. Автобус  слышит, как разговаривают между собой цветочки, и поет их песенку: [n], [n], [n]. Теперь автобус  видит летающих пчёлок и поёт их песенку:  А вот и комарики: [z], [z], [z]. Автобус  улыбается [i:], [i:], [i:]. Автобус  видит на дороге  зайку и произносит [ai], [ai], [ai]. Автобус  зовёт ехать дальше [ei], [ei], [ei]. Т: OK. Very good! Вы справились с этим заданием и наш автобус  двигается весело дальше и подъезжает к  станции « Кто ты?» ­ Who are you? Song: The bus has wheels and the wheels go round, Wheels go round, wheels go round. The bus has wheels and the wheels go round, Round and round all day. 3.2 Станция «Кто ты?» Who are you? Наши гости  хотели  бы познакомиться с вами поближе. Listen to me and answer my questions. (Учитель  предлагает учащимся ответить на следующие вопросы автобуса.)  Song: What is your name? (2 куплета) 1.What is your name? 2.Can you run? 3.Can you jump? 4.Who are you? 5.How old are you? 4 6.Have you got …? T: Thank you very much. Well done. And now tell us about you! Индивидуальное задание Пока дети рассказывают о себе, один из учеников должен выполнить индивидуальное задание. Перед  учащимся разложены буквы. Задача ученика расставить буквы в алфавитном порядке. Song: The bus has wheels and the wheels go round, Wheels go round, wheels go round. The bus has wheels and the wheels go round, Round and round all day. 3.3 Станция «Pet’s house» 1.Poem « Have you got a little cat?» Have you got a little cat?­2 No­4, I’ve got a big rat. Have you got a little dog?­2 No­4, I’ve got a big frog. 2.Song «I’ve got a little friend» I’ve got a little friend, Little friend,little friend. I’ve got a little friend, Its furs is white as snow. 3.А сейчас, ребята, мы доехали до станции «Pet’s house». На этой станции живут ваши питомцы. Ваша  задача рассказать о них.( На доске рисунки домашних питомцев. Ученики  выходят к доске и рассказывают о них. 4.Song «I  feed and stroke my cat» 1. I  feed and stroke my cat­2 My little cat, my little cat, I like my little cat. 2. I  feed and stroke my dog­2 My little dog, my little dog, 5 I like my little dog. Т: OK.  Двигаемся дальше к станции «Посчитай­ка!»Count, please! Song: The bus has wheels and the wheels go round, Wheels go round, wheels go round. The bus has wheels and the wheels go round, Round and round all day. 3.4 Станция « Посчитай­ка!» Count, please! Учитель с учащимися произносят вслух счёт до 10 в разных вариантах: 1.Chant: 1­10 2.Poem: 1 1 1­ run, run, run 3. Count: 2+3=      , 4+4=   ,   1+6=   ,8+2=    ,    5+3=    Т: Well, you are clever boys and girls! The next station is Warming­up! «Физкультминутка» Song: The bus has wheels and the wheels go round, Wheels go round, wheels go round. The bus has wheels and the wheels go round, Round and round all day. 3.5 Станция « Физкультминутка» Clap, clap, clap your hands, Clap your hands together. Stamp, stamp, stamp your feet. Stamp your feet together Shake, shake, shake your hands Shake your hands together Smile, smile at your friend Let’s us smile together! Song: The bus has wheels… 6 3.6 Станция « В магазине» ( In the shop) А, сейчас, мы с вами повторим слова по теме «школьные принадлежности». Представим себе, что мы  сейчас находимся в магазине, здесь есть (учитель показывает предметы на слайде, имитирующий прилавок, а ученики называют их.) – pen, pencil, book, exercise­book, pencil­box… Например, давайте представим, что  я продавец. Я предлагаю вам купить что­нибудь… Т: ­ Hello! Р: ­ Hello!  Т: ­ I have got a green pen!  Р:­ No, thank you!  Т:­ I have got a red pencil.  Р: ­ No, thank you!  Т:­ I have got a black pencil­box.  Р:­Yes, please. Thank you. Т: ­Goodbye!  Р:­ Goodbye! Song: The bus has wheels… 3.7 a) Грамматическая станция «Grammar » Наш автобус доехал до грамматической станции. Давайте зайдём в гости к профессору грамматики. На доске записаны слова. Учитель по буквам произносит слова, а дети называют его. Потом сами называют по буквам и отгадывают.  Five, ten, Hello! sad, cake, happy, pink, seven, pen, six. Very good. Вы, молодцы и мы с вами движемся на нашем автобусе  в правильном направлении b)Грамматическая станция A здесь вы должны назвать животное  во множественном числе: Poem: 1 dog, 2 dogs, 3 dogs,4… 5 dogs, 6 dogs, 7 dogs,more… (cats, frogs…) Song «The more we are together» 7 Царство алфавита Вот мы и добрались до последней станции «Алфавит». Но здесь мы должны выполнить ещё одно задание.  Учитель показывает любую букву алфавита, а ребята называют как можно больше слов на эту букву. B – boy, ball, basketball, bear, bike, bag, black(Bounce! Bounce! It’s my ball! It doesn’t want to stop at all.) F – fish, fox, four, five, fly, frog, football(One, two, three, and four, and five!  I have got a fish alive!) S – swim, skate, six, seven, skip, sit, sing(Oh, Mary! Come and see!  A big snake is in the tree.) Ребята,  у профессора  грамматики послание  для вас  и нам нужно его расшифровать! 8­1­16­16­25  14­5­23  25­5­1­18  1­14­4   13­5­18­18­25  3­8­18­9­19­20­13­1­19 A 1 J 10 S 19 B 2 K 11 T 20 C 3 L 12 U 21 D 4 M 13 V 22 E 5 N 14 W 23 F 6 O 15 X 24 G 7 P 16 Y 25 H 8 Q 17 Z 26 I 9 R 18     Song: We wish you a Merry Christmas… 4.Т:  Профессор грамматики  каждому прислал в подарок­ алфавит. 5.Подведение итогов. Т: ребята, давайте вместе споём песенку английского алфавита A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O, P, Q, R, S, T, U, V, W X, Y,Z Oh, well, you, see, Now I know the ABC! T: Давайте подведем итоги нашего урока. Вам понравилось наше путешествие? Что мы с вами делали? Что вам запомнилось больше всего? Мы повторили звуки, научились представляться, , научились считать, заехали в магазин, поиграли, вспомнили много стихов и песен, сходили в гости к профессору грамматики, повторили буквы алфавита. Молодцы!  The bell has gone. Goodbye, boys and girls! Song ­ Say goodbye! 8 9

Конспект урока по английскому языку «Путешествие в царство алфавита!»

Конспект урока по английскому языку   «Путешествие в царство алфавита!»

Конспект урока по английскому языку «Путешествие в царство алфавита!»

Конспект урока по английскому языку   «Путешествие в царство алфавита!»

Конспект урока по английскому языку «Путешествие в царство алфавита!»

Конспект урока по английскому языку   «Путешествие в царство алфавита!»

Конспект урока по английскому языку «Путешествие в царство алфавита!»

Конспект урока по английскому языку   «Путешествие в царство алфавита!»

Конспект урока по английскому языку «Путешествие в царство алфавита!»

Конспект урока по английскому языку   «Путешествие в царство алфавита!»

Конспект урока по английскому языку «Путешествие в царство алфавита!»

Конспект урока по английскому языку   «Путешествие в царство алфавита!»

Конспект урока по английскому языку «Путешествие в царство алфавита!»

Конспект урока по английскому языку   «Путешествие в царство алфавита!»

Конспект урока по английскому языку «Путешествие в царство алфавита!»

Конспект урока по английскому языку   «Путешествие в царство алфавита!»

Конспект урока по английскому языку «Путешествие в царство алфавита!»

Конспект урока по английскому языку   «Путешествие в царство алфавита!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.05.2019