План урока английского языка "Transport" (2 класс)
Оценка 4.6

План урока английского языка "Transport" (2 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
29.07.2019
План урока английского языка "Transport" (2 класс)
Целью урока является образовательный аспект: знакомство учащихся с новой лексикой, тренировка в распознавании и употреблении новой лексики, совершенствование навыков диалогической речи, совершенствование умений читать текст с извлечением основной информации, формирование коммуникативных умений и навыков, культуроведческое обогащение за счёт сведений о культурных ценностях, традициях Великобритании. Развивающий аспект: развитие языковых способностей и устойчивого интереса к изучению английского языка, развитие интеллектуальных способностей (памяти, мышления, воображения), совершенствование общеучебных умений. Воспитательный аспект: формирование уважения к чужому языку и культуре носителей языка, воспитание активности в решении коммуникативных задач.
План урока.docx
УМК «English» В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова и др. Тема урока: Виды транспорта Тип урока: Комбинированный урок. Цель урока:  Образовательная: создание условий для применения предметных умений (совершенствования языковых и речевых навыков)  и формирования  первичных предметных умений по теме «Transports»  Ученики научатся:  развитие способности к догадке на основе иллюстративной и звуковой наглядности, развитие воображения и фантазии; рассказывать о себе  (Каким видом транспорта пользуетесь? На чем чаще путешествуете?)  с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые  слова, план, вопросы); План урока английского языка во втором классе МБОУ СОШ № 15   воспринимать   на   слух   английские   песни,   с   расположением   на   карте   некоторых   стран   и   континентов,   и   понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений;  узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики­клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;  развитие речевого умения, диалогическая речь, совершенствование навыков каллиграфии;   употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики­клише  речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики;   воспитание навыков самостоятельной, целенаправленной работы;  распознавать и употреблять в речи: различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, вопрос). Ученики получат возможность научиться:    делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного, прослушанного; говорить о различных видах общественного транспорта и его особенностях; использовать   языковую   догадку   в   процессе   чтения   и   аудирования   (догадываться   о   значении   незнакомых   слов   по   контексту   и   по словообразовательным элементам).  Развивающая:  развитие умений монологической речи; создание условий для формирования УУД (коммуникативных, познавательных,  регулятивных) во 2 классе на материале темы урока. Коммуникативных Выпускник научится: употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы по теме урока;  вести диалог по теме урока; задавать вопросы;    Выпускник получит возможность научиться: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу; формировать умение слушать друг друга, вести диалог; формирование социальной; адекватно использовать речь для формирования готовности к англоязычному общению и регуляции своей деятельности.   Познавательных: Выпускник научится: построение логических рассуждений, включающих установление причинно­следственных связей; осуществление ознакомительного, изучающего , поискового чтения; структурирование текста, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста    строить сообщения в устной и письменной форме; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Выпускник получит возможность научиться: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.   Регулятивных:  Выпускник научится: принимать и сохранять учебную задачу; осуществление целеполагания, включая постановку новых целей, планирование пути достижения цели; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; осуществление регулятивных действий самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке; адекватно воспринимать предложения и оценку учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать  предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата. Выпускник получит возможность научиться:             способствовать формированию навыков  самоконтроля;  воспитывать способность к организации своей учебной деятельности;  в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; преобразовывать практическую задачу в познавательную; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Воспитательная: У ученика будут сформированы: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;  способствовать осознанию возможностей самореализации средствами английского языка;   широкая мотивационная основа учебной деятельности; Выпускник получит возможность для формирования: выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения; устойчивого учебно­познавательного интереса к новым общим способам решения задач; адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;    Техническое оснащение урока:  учебник, тетради, словарь  доска    музыкальные колонки    компьютерная презентация урока игрушки раздаточный дидактический материал Название этапа урока Мотивация деятельности Слайд №1   к Ход урока Деятельность учителя 1.Приветствует настраивает детей на работу   учащихся, Задачи этапа урока Создать мотивирующую ситуацию,   вызвать   у учащихся   интерес   и готовность к учебной деятельности Введение   темы урока Слайд №1 Слайд №2 Слайд 3 Мобилизовать учащихся   к   работе посредством символов   урока этапов 1.Стимулирует к определению темы и цели урока 2.   Обращает   внимание учащихся   на   картинку   с игрушками 3. Знакомит с планом урока № 1 2 3 Деятельность учащихся Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные Формирование УУД 1.Отвечают на приветствие. Готовятся к началу урока Воспринимают   информацию учителя Принятие и освоение  социальной роли  обучающегося. Развитие мотивов  учебной деятельности. Осмысливают   значимость предлагаемого   к   изучению материала 1. Называют тему урока 2.   Называют   этапы   урока   по символам   Смыслообразование Установление связи между   целью   учебной деятельности   и   ее мотивом Анализ объектов с целью   выделения признаков.  Умение точно выражать свои мысли   В   сотрудничестве   с учителем ставить новые учебные задачи Принимать и сохранять учебную задачу Прогнозировать результат Планирование Определение последовательности действий   Выполнение заданий репродуктивного характера 1. Слушают 2.Стараются запомнить. 3.Один   учащийся   читает наизусть. Широкая мотивационная   основа учебной деятельности Контроль   в   форме сличения   с   эталоном. Коррекция. Оценка Расширение кругозора данной теме.   по Внимательно слушают   учителя, диктора и сравнивают свою речь с   речью   учителя, диктора.      1.Предъявляет озвучиваются континентов и городов.   запись, названия   Совершенствовать произносительные навыки Формирование лексических навыков. Семантизация   новых ЛЕ   при   помощи иллюстративной наглядности. Проверить   умения   в написании английских слов  Активизация опорных знаний А)Фонетическая зарядка Слайд 4 Слайд 5 Б)  Аудирование Слайд 6 В)   Контроль орфографически х навыков Слайд 7 1. 2. Предоставляет аудиозапись. Спрашивает желающих, кто, что запомнил. 1.Прослушивают запись. 2.Рассматривают картинки. 3. читают   фонограмму.   слушают   и под Адекватное   понимание причин успешности/неуспеш­ ности деятельности учебной   1. Предлагает сыграть в игру «Computer  game»,   вставить   в слова пропущенные буквы 2.   Предлагает   сравнить результаты   орфографической работы с образцом, исправить допущенные   ошибки   и оценить себя 1.Вставляют   пропущенные буквы в слова на карточках 2. Сравнивают свои работы с исправляют образцом, ошибки   рисуют соответствующий смайл и       учебной Адекватное   понимание причин успешности/неуспеш­ ности деятельности Способность к самооценке   на   основе критериев   успешности учебной деятельности   В ходе заслушивания  ответов осуществляют  самоконтроль  понимания текста и  правильность  выполнения задания   Расширение кругозора данной   Наглядное запоминание. по теме. Взаимодействуют с  учителем и  партнерами во время  обсуждения ответов .    Самоконтроль коррекция   деятельности   и своей 4 5 6   Обеспечить кратковременный активный отдых учащихся, повысить и удержать умственную работоспособность учащихся Проверить понимание текста   на   слух. Научить   выделять главное.  Динамическая минутка Слайд 8 Первичное закрепление   с проговариванием во   внешней   речи (работа в группах) Слайд 9 Слайд 10     Вызывает   дежурного   для   проведения 1. ученика, зарядки 1.Выполняют   действия   по считалочке Широкая мотивационная   основа учебной деятельности       раз, 1.Предъявляет   учащимся   к прослушиванию     текста первый раз 2. Разъясняет лексику. прослушиванием 3.Перед второй обращает внимание   на   слайд   с рисунками   и   дает   задание назвать   после прослушивания 4.Объясняет  правила  игры «Which   means   of   transport would   you   use   to   get   to   the Neverland?» 5. Делит учащихся на  группы по 3 человека. 6. каждой группы.   Слушает   высказывания   лишние   Способность к самооценке   на   основе критериев   успешности учебной деятельности Осуществлять  самоконтроль и  анализировать  допущенные ошибки. 1.Слушают текст 2.Переводят новые слова 3.Слушают   второй   раз, называют лишние. 4. Делятся на группы 5.Разыгрывают   между   собой диалог. 6.   Группы   высказывают между собой предположения, каким   видом   транспорта можно до Нетландиию  добраться     Семантизация  лексических  единиц Слайд 11   Самостоятельная работа с самопроверкой по Слайд 12 эталону.   Научить   учащихся употреблять   новую лексику Формировать организованность деятельности, самоконтроль самоанализ.   и 1. 2. Организует   игру Let’s go by… Предлагает,   как можно   добраться до   Нетландии,   до Великобритании, до Африки и проч. 1. Представляют   и проговаривает. Широкая мотивационная   основа учебной деятельности   пользоваться   Объяснить   выполнения 1.Научить рабочей тетрадью. 2. задания самостоятельно. 3.Задает наводящие вопросы. 4.   Предъявляет   аудиозапись для проверки. Широкая мотивационная   основа учебной деятельности 1. 2.   Ученики выполняют задание письменно и самостоятельно. Слушают аудиозапись, проверяют. Оценивать правильность выполнения   действия на   уровне   адекватной ретроспективной оценки   соответствия результатов требованиям   данной задачи. Самостоятельно адекватно   оценивать правильность выполнения действия и вносить   необходимые в коррективы исполнение,   как   по ходу   его   реализации, так и в конце действия   Извлечение необходимой информации   из прослушанного текста.  Осознанное построение речевых высказываний.  Анализ, синтез ­ составление целого из частей. Анализ, синтез ­ составление целого из частей   речевое Строить высказывание. Внимательно  слушают учителя,  диктора и   сравнивают свою речь с речью учителя,  диктора.      речевое Строить высказывание Осуществлять взаимодействие   со сверстниками :Взаимодействуют с  учителем и  партнерами во время  обсуждения ответов Анализ, синтез ­ составление целого   из   частей. Извлечение необходимой информации   из Закрепление пройденного материала Повторение Слайд 13 1.Предлагает учащимся, как  можно добраться  из  Белгорода в Лондон?  2. Напоминает учащимся, что  Великобритания ­ островное  государство по карте мира 1.Отвечают   на   вопрос учителя,   изпользуя   лексику данной темы. Широкая мотивационная   основа учебной деятельности Учитывать   выделенные учителем   ориентиры действия   в   новом учебном   материале   в сотрудничестве с учителем   Организовать фиксацию   нового материала Организовать оценивание   учебной деятельности  Итоги   урока   и рефлексия Слайд 14 1.Спрашивает,   понравился   ли урок,   какие   виды   работы понравились, что было трудно выполнять, чему научились на уроке. 2.Анализирует освоенности материала. 2.Предлагает   оценить   работу на уроке с помощью смайлов уровень учащимися     1. 2. 3.     и на Отвечают вопросы учителя,  Осознанно произвольно отвечают   поставленные вопросы Оценивают   свою работу смайликами. на Широкая мотивационная   основа учебной деятельности Осуществлять рефлексию   результатов учебной деятельности прослушанного текста.  Осознанное построение речевого высказывания   в устной   форме. Синтез: самостоятельное достраивание недостающих компонентов Осознанно отвечают   поставленные вопросы. на Умение   точно   и полно выражать свои мысли Умение точно выражать свои мысли   7 8 9 Объяснение  домашнего  задания 1 1 0 0 Организовать  дисциплину учебной  деятельности 1.Задает домашнее задание. 2. Объясняет ученикам  выполнение  трудных заданий. 3. Отвечает на вопросы  учеников. 1.Записывают домашнее  задание. 2. Задают вопросы по поводу  выполнения домашнего  задания. Адекватное   понимание учебной деятельности Уметь организовать  себя, свою деятельность Расширение  знаний и умений. Умение правильно  задавать вопросы  понимая 2­х сторон:  учеников и учителя. Домашнее задание

План урока английского языка "Transport" (2 класс)

План урока английского языка "Transport" (2 класс)

План урока английского языка "Transport" (2 класс)

План урока английского языка "Transport" (2 класс)

План урока английского языка "Transport" (2 класс)

План урока английского языка "Transport" (2 класс)

План урока английского языка "Transport" (2 класс)

План урока английского языка "Transport" (2 класс)

План урока английского языка "Transport" (2 класс)

План урока английского языка "Transport" (2 класс)

План урока английского языка "Transport" (2 класс)

План урока английского языка "Transport" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.07.2019