Технологическая карта урока по теме "Строение вещества" (8 класс)
Оценка 4.6

Технологическая карта урока по теме "Строение вещества" (8 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
физика
8 кл
14.03.2018
Технологическая карта урока по теме "Строение вещества" (8 класс)
В материалах данной технологической карте урока по теме " Строение вещества " выделяются личностные цели : развитие интересов и способностей учащихся при познавательной деятельности , метапредметные : формирование информационной , коммуникативной и учебной компетентности учащихся , предметные : изучение строения атома вещества.
урок 8аб.doc
Работу выполнила Бавкун Татьяна Николаевна учитель физики МБОУ «Очерская СОШ № 3» г. Очер Пермский край Технологическая карта урока: Предмет, класс Тема учебного  занятия Форма учебного  занятия Цели занятия Задачи занятия физика, 8 класс Строение вещества. Урок ­ изучения нового материала. личностные Развитие интересов и  способностей  учащихся на основе  передачи им знаний и  опыта познавательной  деятельности личностные 1.Обеспечить  познавательную  мотивацию учащихся  при изучении строения атома. 2.Провести  рефлексию  деятельности после  рассмотрения  строения атома. метапредметные Формирование  информационной,  коммуникативной и  учебной  компетентности  учащихся метапредметные 1.Организовать  работу в группах при  работе с текстом и  при систематизации  знаний. 2.Выслушать устные  ответы учащихся при  работе с текстом. предметные Изучение строения атома  вещества. предметные 1.Формировать у учащихся  понятия по теме строение  атома вещества. 2.Формировать у учащихся  умения наблюдать  и объяснять физические явления,  встречающиеся в жизни с  точки зрения науки. личностные метапредметные предметные Планируемые  результаты Факты: Объяснение появления  отрицательно и положительно  заряженных тел при  электризации Эмпирические понятия: ­модель Томсона ­модель Резерфорда ­электрон, протон, нейтрон Умения: Умение изображать атом  вещества на основе  полученных на уроке знаний  Самоопределение: ­рефлексивная самооценка   учебной деятельности Смыслообразование : ­мотивация  образовательной  деятельности на  основе демонстраций; ­самостоятельность в  приобретении новых  практических умений Коммуникативные: ­формирование  умений работать в  группе  ­умения выражать  свои мысли;   ­способности  выслушивать  собеседника,  Познавательные: ­смысловое чтение, ­действия со знаково­ символическими  средствами, ­анализ, ­структурирование  знаний, Регулятивные: ­алгоритмизация, ­волевая саморегуляция, ­самооценка, Технологические  особенности  Мультимедиа­проектор; компьютерная презентация; интерактивная доска,  тексты,  ЭТАП 1 Цель Длительность этапа Формирование УУД Основной вид  деятельности  ЭТАП 2 Цель Длительность этапа Формирование УУД ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА Организационный момент  Подготовка учащихся к работе на уроке.  2 минут Регулятивные: волевая саморегуляция, Коммуникативные: управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий  партнера. ­готовность учащихся к уроку, ­ заслушать рапорт дежурных по классу, ­приветствие учащихся с приглашением занять свои места. Постановка учебной задачи на основе соотнесения известного и неизвестного При демонстрации опыта сформулировать тему и цель урока. 5 минут Познавательные: Анализ,   выдвижение   гипотез,   самостоятельное   выдвижение   формирование познавательной цель Регулятивные: актуальный контроль на уровне произвольного внимания, целеполагание Коммуникативные: Умение выражать свои мысли, слушать мнение другого человека. Основной вид  деятельности  Форма организации  деятельности  учащихся Функции  преподавателя на  данном этапе Основные виды  деятельности  преподавателя Промежуточный  контроль ЭТАП 3 Цель Длительность этапа Формирование УУД Основной вид  деятельности  Форма организации  деятельности  учащихся Функции  преподавателя на  данном этапе Основные виды  деятельности  преподавателя Промежуточный  контроль ЭТАП 4 Цель Длительность этапа Формирование УУД Основной вид  деятельности  Форма организации  деятельности  Обсуждение опыта.  Наблюдение физического эксперимента. Обсуждение Организация и демонстрация эксперимента. Подведение методом наводящих  вопросов к правильному формированию темы и целей. Отслеживание ответов  учащихся. С помощью учащихся формулирует проблему, координирует ход  рассуждений, подводит учащихся к формулировке правильных выводов.  Организация беседы.  Формулировка темы и цели урока. Изучение нового материала Изучение строения атома вещества. 20 минут Познавательные: Анализ, действия со знаково–символически средствами, смысловое чтение, Регулятивные: алгоритмизация, контроль, . Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества,  Проблемная беседа. Через актуализацию знаний учащиеся вспоминают учебный материал: историческая справка по строению атома вещества. СЛАЙД № 1­10. 1.Модели атома. СЛАЙД № 11 2.Состав атома. СЛАЙД № 12 3. Протонно­нейтронная модель атома. СЛАЙД № 13 4.Работа по изображению атома вещества. Подведение методом наводящих вопросов к правильному ответу.  Отслеживание ответов учащихся. Организация беседы, в входе которой будет рассматриваться новый материал. Контроль за быстрым включением в деловой ритм. Записи в рабочих тетрадях (Модели атома. Состав атома. Работа по  изображению атома вещества. ) Отработка и систематизация полученных знаний Закрепление полученных на уроке знаний о строении атома. 13 минут Познавательные: структурирование знаний Регулятивные: самооценка, волевая саморегуляция Коммуникативные: формирование умений работать в группе, умения выражать свои мысли;  способности выслушивать собеседника Заполнение кластера. Групповая работа (работа в парах). учащихся Функции  преподавателя на  данном этапе Основные виды  деятельности  преподавателя Промежуточный  контроль Координировать правильность работы. Контроль выполнения заданий. Правильность заполнение кластера. ЭТАП 5 Организационный момент окончания урока Цель Длительность этапа Формирование УУД анализ урока по значимости для ученика. 5 минут Познавательные: Рефлексия, контроль Регулятивные: оценивать значимость для себя проделанной работы Беседа. Ответы на вопросы. Основной вид  деятельности  Форма организации  деятельности учащихся Функции преподавателя на данном этапе Основные виды  деятельности  преподавателя Промежуточный контроль Контроль адекватности самооценки. Итоговый контроль, подведение итогов Анализ ответов учащихся. Организация работы на этапе рефлексии и подведении итогов. Оценка за урок (ответы на вопросы, оценка за заполнение кластера)

Технологическая карта урока по теме "Строение вещества" (8 класс)

Технологическая карта урока по теме "Строение вещества" (8 класс)

Технологическая карта урока по теме "Строение вещества" (8 класс)

Технологическая карта урока по теме "Строение вещества" (8 класс)

Технологическая карта урока по теме "Строение вещества" (8 класс)

Технологическая карта урока по теме "Строение вещества" (8 класс)

Технологическая карта урока по теме "Строение вещества" (8 класс)

Технологическая карта урока по теме "Строение вещества" (8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2018