Технологическая карта урока: «Правовые основы трудовых правоотношений в Республике Башкортостан»
Оценка 4.7

Технологическая карта урока: «Правовые основы трудовых правоотношений в Республике Башкортостан»

Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
правоведение
Взрослым
20.12.2018
Технологическая карта урока: «Правовые основы трудовых правоотношений в Республике Башкортостан»
Цель урока: Рассмотреть и усвоить содержание трудовых правоотношений, занятости и трудоустройства в Республике Башкортостан. Задачи урока: Образовательные: • Усвоить основные положения и понятия содержания трудовых правоотношений, занятости и трудоустройства. • Формировать связи между теорией и практикой • Научить самостоятельности анализа и выбора решений основанного на законе. • Научить кратко и четко выражать свою мысль. Развивающие: • Развитие логического, аналитического и образного мышления • Развитие умения на практике применять полученные знания • Развитие умения работать в нужном темпе. Воспитательные: • Воспитание ответственности и дисциплины. • Воспитание чувства долга.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА.doc
Технологическая карта урока Предмет:   Правовое обеспечение профессиональной деятельности Группа: СБ­21 Тип урока: Позновательно­обобщающий урок Вид занятия:Проблемно­деловая игра Тема урока: «Правовые основы трудовых правоотношений в Республике  Башкортостан»  Цель урока: Рассмотреть и усвоить содержание трудовых правоотношений,  занятости и трудоустройства в  Республике Башкортостан. Образовательные: Задачи урока:  Усвоить основные положения и понятия содержания трудовых  правоотношений, занятости и трудоустройства.  Формировать связи между теорией и практикой  Научить самостоятельности анализа и выбора решений основанного на  законе.  Научить кратко и четко выражать свою мысль. Развивающие:  Развитие логического, аналитического и образного мышления  Развитие умения на практике применять полученные знания  Развитие умения работать в нужном темпе. Воспитательные:  Воспитание ответственности и дисциплины.  Воспитание чувства долга. 1. Наглядный материал: Оснащение урока:  Видеоматериал о деятельности центра занятости г. Стерлитамак  2. Раздаточный материал:  Опорный конспект по теме урока  Конституция РБ от 24.12.1993 г.  Трудовой  кодекс РФ от 30.12.2001г. №197­ФЗ  Закон РФ «О занятости населения в Российской Федерации» в ред. От  02.07.2013г. 3. Дидактический материал:  Карточки с ситуационными задачами  Карточки тестового контроля знаний студентов 4. Нормативный материал:  Конституция РБ от 24.12.1993 г.  Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001г. №197­ФЗ  Закон РФ «О занятости населения в Российской Федерации» в ред. От  02.07.2013г. 5. Литература:  Основы  права / М.Б.Смоленский. ­ Изд.6­е, испр. и  доп. ­ Ростов н/Д:  Феникс, 2013.­  413с.   Румынина В.В. Правовое обеспечение профессиональной деятельности.  Учебное пособие. М.: Академия, 2009.­ 186с. Межпредметные связи:  Право Основные методы, применяемые на уроке: 1. Проблемно­поисковые:  Обсуждение проблемных ситуаций  Исследовательский центр – анализ норм законодательства по  вопросам занятости населения 2. Творчески­воспроизводящие:  Тестовый контроль знаний студентов  Решение и анализ ситуационных задач 3. Репродуктивные:  Воспроизведение учебного материала по вопросам. Планируемые результаты обучения: В результате обучения студент должен: Иметь представление:  О формировании трудовых правоотношений связанных с  трудоустройством.  О занятости, безработице Знать:  Содержание трудовых правоотношений в РБ  Понятие трудового договора, занятости  Содержание трудового договора   Уметь:  Применять на практике полученные знания Ход занятия:               Вступительное слово преподавателя о гарантиях реализации норм  Конституции Республики Башкортостан : права на свободный труд, соблюдение норм трудового законодательства, социальной защиты граждан на случай безработицы.              1 этап. Разыгрывание ролей.         Группа делится на четыре подгруппы,разыгрывающих роли специалистов кадровойслужбы, центра занятости, безработных, арбитров трудового арбитража.               Используется видеосюжет о деятельности центра занятости города  Стерлитамак.               Группа молодых людей в поисках подходящей работы обратились в  кадровую службу, затем в центр занятости населения.Оценивается правильный ответ  на вопрос безработного и верно заданный вопрос.               Безработные граждане задали следующие вопросы:               1.Что такое трудовое правоотношение?               2.Какова структура трудового правоотношения?               3.Что такое трудовой договор?               4.Назовите обязательные условия трудового договора.               5.Что такое занятость?               6.Назовите виды занятости в Республике Башкортостан.               7.Кто может быть признан безработным?               8.Каково правовое положение безработного? Специалисты кадровой службы знакомят обратившихся лиц  с понятием и  содержанием трудового правоотношения,  понятием трудового договора и его  обязательными условиями.               Специалисты центра занятости знакомят с понятием занятости,  видами  занятости, правовым положением безработного.                 Арбитраж подводит итоги 1 этапа игры: за правильное ознакомление с  деятельностью центра занятости и кадровой службы — до 5 баллов, за правильный  ответ на вопросы безработного — до 5 баллов.                2 этап игры — основной.                Он  полностью отведен для разрешения ситуационных задач — проблем  безработных граждан.                В ходе поиска решения студенты могут пользоваться советами и  консультациями преподавателя. При решении ситуаций студенты пользуются    Конституцией Республики   Башкортостан, Трудовым кодексом РФ, Законом РФ «О  занятости населения в РФ ». По просьбе преподавателя после решения каждой  проблемы арбитраж подводит итоги разрешения  прблемы отдельного  безработного.За правильный ответ до 5 баллов.На решение задачи дается одна  минута.                 Затем участникам игры предалагаются тесты, в количестве 10, время ответа на один тест полминуты, правильный ответ оценивается  в 0,5 балла.                 Арбитраж подводит итоги 2 этапа игры : за правильное решение  проблемной ситуации до 5 баллов,  за правильные ответы тестирования до 5 баллов.                 3 этап игры:  Проводится анализ результатов и подведение итогов.В обсуждении итогов игры  принимают участие все студенты группы, обсуждается работа каждого студента.  Заключительную оценку работы студентов дает преподаватель.

Технологическая карта урока: «Правовые основы трудовых правоотношений в Республике Башкортостан»

Технологическая карта урока: «Правовые основы трудовых правоотношений в Республике Башкортостан»

Технологическая карта урока: «Правовые основы трудовых правоотношений в Республике Башкортостан»

Технологическая карта урока: «Правовые основы трудовых правоотношений в Республике Башкортостан»

Технологическая карта урока: «Правовые основы трудовых правоотношений в Республике Башкортостан»

Технологическая карта урока: «Правовые основы трудовых правоотношений в Республике Башкортостан»

Технологическая карта урока: «Правовые основы трудовых правоотношений в Республике Башкортостан»

Технологическая карта урока: «Правовые основы трудовых правоотношений в Республике Башкортостан»

Технологическая карта урока: «Правовые основы трудовых правоотношений в Республике Башкортостан»

Технологическая карта урока: «Правовые основы трудовых правоотношений в Республике Башкортостан»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.12.2018