Технологическая карта урока. презентация.
Оценка 4.7

Технологическая карта урока. презентация.

Оценка 4.7
Руководства для учителя
ppt
классное руководство +1
Взрослым
11.01.2017
Технологическая карта урока. презентация.
Технологическая карта урока - это новый вид методической продукции, обеспечивающий эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ в соответствии с ФГОС второго поколения. в презентации дана структура ТК. Показаны преимущества использования ТК по сравнению с конспектом урока.
Технологическая карта .ppt

Технологическая карта урока МАОУ гимназия №7 им

Технологическая карта урока МАОУ гимназия №7 им

Технологическая карта урока



МАОУ гимназия №7 им. св. Питирима, епископа Тамбовского
Евреинова И.С. – учитель начальных классов

Технологическая карта урока – что это?

Технологическая карта урока – что это?

Технологическая карта урока – что это?

Это новый вид методической продукции,
обеспечивающий эффективное и
качественное преподавание учебных курсов
в школе и возможность достижения
планируемых результатов освоения
основных образовательных программ в
соответствии с ФГОС второго поколения.

Организовать эффективный учебный процесс; обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий), в соответствии с требованиями

Организовать эффективный учебный процесс; обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий), в соответствии с требованиями

Организовать эффективный учебный процесс;

обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий), в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения;

существенно сократить время на подготовку учителя к уроку.

Структура технологической карты: название темы с указанием часов, отведенных на ее изучение; цель освоения учебного содержания; планируемые результаты (личностные, предметные, метапредметные, информационно-интеллектуальную компетентность и

Структура технологической карты: название темы с указанием часов, отведенных на ее изучение; цель освоения учебного содержания; планируемые результаты (личностные, предметные, метапредметные, информационно-интеллектуальную компетентность и

Структура технологической карты:

название темы с указанием часов, отведенных на ее изучение;
цель освоения учебного содержания;
планируемые результаты (личностные, предметные, метапредметные, информационно-интеллектуальную компетентность и УУД);
метапредметные связи и организацию пространства (формы работы и ресурсы);
основные понятия темы;
технологию изучения указанной темы (на каждом этапе работы определяется цель и прогнозируемый результат, даются практические задания на отработку материала и диагностические задания на проверку его понимания и усвоения);
контрольное задание на проверку достижения планируемых результатов.

Технологическая карта позволит учителю: реализовать планируемые результаты

Технологическая карта позволит учителю: реализовать планируемые результаты

Технологическая карта позволит учителю:

реализовать планируемые результаты ФГОС второго поколения;
определить универсальные учебные действия, которые формируются в процессе изучения конкретной темы, всего учебного курса;
системно формировать у учащихся универсальные учебные действия;
осмыслить и спроектировать последовательность работы по освоению темы от цели до конечного результата;
определить уровень раскрытия понятий на данном этапе и соотнести его с дальнейшим обучением (вписать конкретный урок в систему уроков);
проектировать свою деятельность на четверть, полугодие, год посредством перехода от поурочного планирования к проектированию темы;
освободить время для творчества - использование готовых разработок по темам освобождает учителя от непродуктивной рутинной работы;
определить возможности реализации межпредметных знаний (установить связи и зависимости между предметами и результатами обучения);
на практике реализовать метапредметные связи и обеспечить согласованные действия всех участников педагогического процесса;
выполнять диагностику достижения планируемых результатов учащимися на каждом этапе освоения темы;
решить организационно-методические проблемы (замещение уроков, выполнение учебного плана и т. д.);
соотнести результат с целью обучения после создания продукта — набора технологических карт;
обеспечить повышение качества образования.

Результаты: значительно повышается уровень мотивации учащихся к учебной деятельности; появляется конструктивная коммуникация ученика и учителя; школьники позитивно воспринимают и успешно используют приобретенные знания и умения…

Результаты: значительно повышается уровень мотивации учащихся к учебной деятельности; появляется конструктивная коммуникация ученика и учителя; школьники позитивно воспринимают и успешно используют приобретенные знания и умения…

Результаты:


значительно повышается уровень мотивации учащихся к учебной деятельности;

появляется конструктивная коммуникация ученика и учителя;

школьники позитивно воспринимают и успешно используют приобретенные знания и умения в интеллектуально-преобразовательной деятельности в рамках изучаемой темы.


Тема Цель Задачи Образовательные:

Тема Цель Задачи Образовательные:

Тема

 

Цель

Задачи

Образовательные: Развивающие: Воспитательные:

УУД

ЛичностныеУУД:  
 Регулятивные УУД:
 Коммуникативные УУД:
Познавательные УУД:

Планируемые результаты

Предметные:
Знать
Уметь
Личностные: Метапредметные:

Основные понятия

 

Межпредметные связи

Ресурсы:
 основные
 дополнительные

Формы урока

фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая

Технология

 

Дидактическая структура урока

Дидактическая структура урока

Дидактическая структура  урока

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Организационный момент Время: Основные этапы:

 

 

 

(Познавательные УУД). (Коммуникативные УУД). (Регулятивные УУД).

Проверка домашнего задания Время: Этапы:

 
 
 

 
 

Изучение нового материала Время: Этапы:

 

Закрепление  нового материала  Время: Этапы:

 
 
 

 
 

 
 
 

 

Контроль Время: Этапы:

 
 

 

Рефлексия  Время: Этапы:

.

 

 
.

 

Использование технологической карты обеспечивает условия для повышения качества обучения, так как: учебный процесс по освоению темы (раздела) проектируется от цели до результата; используются эффективные методы…

Использование технологической карты обеспечивает условия для повышения качества обучения, так как: учебный процесс по освоению темы (раздела) проектируется от цели до результата; используются эффективные методы…

Использование технологической карты обеспечивает условия для повышения качества обучения, так как:
учебный процесс по освоению темы (раздела) проектируется от цели до результата;

используются эффективные методы работы с информацией;

организуется поэтапная самостоятельная учебная, интеллектуально-познавательная и рефлексивная деятельность школьников;

обеспечиваются условия для применения знаний и умений в практической деятельности.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2017