Цели урока:
Образовательные: закрепление основных возможностей работы в среде Microsoft Office Word. MS Publisher
Развивающая: способствовать формированию первоначальных умений при создании различных видов публикаций, развитие навыков самостоятельной работы на компьютере;
Воспитательная: воспитание внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости; содействовать формированию к предмету и межпредметных связей.Технологическая карта урока
Кузнецова Т.М, ноябрь 2015
Технологическая карта урока
Группа
Дата
Тема:
2 А, 2 Б, 2АД, 2 В
9.11.12.11.15г
Создание публикации
Тип урока: практическое занятие
Время выполнения: 2 часа
Цели урока:
Образовательные: закрепление основных возможностей работы в среде Microsoft Office Word. MS Publisher
Развивающая: способствовать формированию первоначальных умений при создании различных видов
публикаций, развитие навыков самостоятельной работы на компьютере;
Воспитательная: воспитание внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости;
содействовать формированию к предмету и межпредметных связей
Планируемые образовательные результаты:
предметные – систематизированные представления об основных понятиях, связанных с текстовыми технологиями;
дать представление о программном средстве для создания публикаций
метапредметные – навыки публичного представления результатов своей работы;
личностные – способность увязать теоретические знания с практическим опытом; знакомство с новыми
приложениями.
Средства и оборудование: компьютеры, проектор, презентация, текстовые редакторы, раздаточный материал.Этап урока
Цель этапа
Деятельность студента
Деятельность преподавателя
Формируемые знания,
Кузнецова Т.М, ноябрь 2015
умения
(Личностные УУД
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные)
Организационный
момент
Актуализация
знаний
формирование
положительного
настроя
студентов.
Проверка
усвоения
пройденного
материала
(устный опрос)
Тема и цель урока
Объяснение цели
занятия
Закрепление
Приветствуют
преподавателя
Приветствие студентов. Проверка
отсутствующие, Мотивация на
успех
Формирование навыков
самоорганизации
Отвечают на вопросы:
1) Что такое текст?
2) В какой программе мы
уже создавали текст?
3) Какой формы
представлен текст в
газетах, журналах?
На практике отработать
(применить) полученные
знания
Краткий инструктаж по работе с
ПК, основные приемы при работе с
документом – колонками.
Развитие грамотной речи,
проявление интереса к
инновациям в области
профессиональной
деятельности
Слушают преподавателя, Представляет практическую работу
№ 4 – публикации.
Учащиеся
самостоятельно создают
публикации по
инструкционным картам
Во время самостоятельной работы
преподаватель обходит рабочие
места с целью:
выполнения требований организации
рабочего места;
соблюдения правил ТБ;
умение проектировать
собственную деятельностьДемонстрируют
проделанную работу,
показать чьюлибо работу
(лучшую).
Кузнецова Т.М, ноябрь 2015
умение адекватно оценивать
свои успехи
контроля выполнения задания;
оказания индивидуальной помощи
учащимся
Справились ли вы с поставленной
задачей, все ли было понятным,
какие возникли у вас затруднения
при выполнении работы?
Проверка результатов выполнения
работы, выставление оценок
Даже если в будущем вам не
придется создавать
самостоятельные статьи, вы всегда
сможете воспользоваться
полученными сегодня навыками для
того, чтобы разнообразить формы
представляемого текста.
Спасибо за урок.
Домашнее задание
Рефлексия
Оценивание
Заключение.
.