Технологическая карта урока "Развитие физических качеств, по средствам физических упражнений" 3 класс
Оценка 4.7

Технологическая карта урока "Развитие физических качеств, по средствам физических упражнений" 3 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физика
3 кл
20.06.2018
Технологическая карта урока "Развитие физических качеств, по средствам физических упражнений" 3 класс
Технологическая карта урока "Развитие физических качеств, по средствам физических упражнений" 3 класс.Технологическая карта урока физической культуры. Тема урока Развитие физических качеств, по средствам физических упражнений Цель Формирование физических качеств, двигательных умений и навыков обучающихся с помощью упражнений Задачи Образовательные: 1) Способствовать совершенствованию жизненно важных навыков и умений. 2) Способствовать развитию основных физических качеств: ловкости, быстроты, выносливости. Развивающие: 1)Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям 2)Формировать умение обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности. Воспитательные: 1)Воспитывать интерес к самостоятельным занятиям физическим упражнениям и подвижными играми. 2)Формировать самооценку и личностное самоопределение к видам деятельности. 3)Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижение поставленной цели.
конспект.docx
Класс: 3 «б» Технологическая карта урока физической культуры. Тема урока Развитие физических качеств, по средствам физических упражнений Цель Задачи Формирование физических качеств, двигательных умений и навыков обучающихся с помощью упражнений Образовательные: 1) Способствовать совершенствованию жизненно важных навыков и умений. 2) Способствовать развитию основных физических качеств: ловкости, быстроты, выносливости. Развивающие: 1)Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям 2)Формировать умение обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности. Воспитательные:  1)Воспитывать интерес к самостоятельным занятиям физическим упражнениям и подвижными играми. 2)Формировать самооценку и личностное самоопределение к видам деятельности. 3)Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижение  поставленной цели. Планируемые результаты Предметные: 1)Комплекс обще­развивающих упражнений. 2) Знать и уметь играть в подвижные игры. 3) Уметь выполнять важные навыки и умения в физических упражнениях. 4) Выполнение жизненно важных двигательных навыков и умений различными способами, в различных  условиях. Формируемые УУД ­ Личностные  ­ Регулятивные   1 ­ Коммуникативные   ­ Познавательные   Основные понятия Комплекс ОРУ в парах, темп, двигательные качества, ловкость, быстрота), исходное положение, основная стойка. Межпредметные связи  Чтение Оборудование Свисток, 1 скакалка, 8 мячей, карточки разного цвета, кегли, маты.  Задачи  этапа  (вида работ) Деятельность учителя  Задания для учащихся  I. Вводная часть Деятельность Планируемые результаты  учеников Предметны е 2 Организует   строит детей, приветствует, ставит задачи урока. Организовать класс на работу. Равняйсь! Смирно! Задачи нашего урока Развитие двигательных качеств: ловкости, выносливости  и силы. Эти двигательные качества мы будем развивать с  физических упражнений. Нале­во, нале­во, кругом напра­во! Перестроение в две шеренги. Мотивировать  За направляющим по залу  шагом марш! Строятся,  выполняют команды, приветствуют  учителя. Слушают задачи  урока Расчет на 1­2 Разминка в движении по кругу. Выполняют команду деятельности. 1) Обычная ходьба (о.5 круг под счет учителя) 2) Ходьба на носках (0,5 круга) (плечи развернуть, голову  поднять):  Актуализировать    ­руки на пояс     – руки в стороны умения прыгать.     ­вверх руки Дети двигаются по  кругу, выполняют  задания П, К.: Соблюдать  простейшие нормы  речевого этикета:  здороваться,  прощаться,  благодарить. Р., К.: Контроль собственной деятельности,  распределение  нагрузки и  организация  восстановления в  процессе её  выполнения  упражнений; 3) Ходьба на пятках (о, 5 круга)( руки за головой) 4) Спортивная ходьба (0.5 круг) 5)  Бег (обратить внимание на работу рук, ногу ставить с  носка, бежать строго по разметке­ не срезая круги):      ­легко (1 круг)     ­змейка по ширине зала (1 раз)  Перестроение в шеренгу 6) Бег без задания (1 круг) 7) Переход на ходьбу 8) Восстановление дыхания. Построение в шеренгу Направляющий на месте стой раз  Строятся в 1  шеренгу.  Рассчитываются на  1, 2,3. 3 два!. На 1, 2, рассчитайсь. Первые номера 6 шагов вперед, вторые номера 4 шага. В две шеренги стройся(считаю шаги до 1­6)  На вытянутые руки влево разомкнись Равнение в колоннах Комплекс ОРУ: 1.И. п. – стоя спиной друг к другу, руки внизу; Б держит А за  кисти рук. 1. – Отставить левую ногу на носок, поднимая  правую руку, наклон влево. 2. – И. п. То же в другую  сторону.Повторить5– 6 раз. Размыкаются Равняются Выполняют  упражнения  заданные учителем Выполнение комплекса ОРУ 2.И. п. – стоя лицом друг к другу, ноги врозь, наклонившись  вперед, руки на плечи. 1. – Пружинящий наклон вперед. 2. –  Поворот налево. То же с поворотом в другую  сторону.Повторить5– 6 раз. 3.И. п. – стоя спиной друг к другу, руки вверху. 1. – Выпад  левой вперед, наклониться назад. 2. – И. п. То же другой  ногой. Повторить 6– 8 раз. 4.И. п. – стоя спиной друг к другу, зацепив руки под локти.1. – Присесть.2. – И. п.Повторить6 – 8 раз. 5.И. п. – стоя спиной друг к другу; руки на плечи партнера. 1.  – Мах левой ногой вправо – вперед. 2. – И. п. То же другой  ногой. Повторить 6 – 8 раз. 6.И. п. – сидя на полу лицом друг к другу, держась за руки,  ноги согнуты в коленях, упираются ступнями. 1. – Выпрямить  левую ногу вверх. 2. – и. п. 3 – 4. – То же правой ногой. 5 – 6.–  Выпрямить обе ноги вверх.7 – 8. – и. п. Повторить5 –6 раз. 4 7.И. п. – сидя лицом друг к другу, ноги врозь, упираясь  ступнями; хват правыми руками. 1. – Один партнер  наклоняется вперед (другой назад). 2. – И.п. 3. – Наклониться  в другую сторону. 4. – И. п. То же, хват левыми  руками.Повторить5– 6 раз. Деление на подгруппы, вытягивая цветной квадрат 1 – группа идет читает задание к силе 2 – группа задание быстрота 3­  группа гибкость Перестраиваются по  группам II. Основная часть Организовать  1 группа – сила. И.п.­ о.с. гантели в низу 1­выпад вперед, гантели к плечам 2­о,с. 3­4 тоже. И.п.­ о.с. гантели за спиной 1­присед 2 ­и.п. 3­4 –тоже 2 группа – гибкость Выбирают командира группы  Читают,  осмысливают и  выполняют задания  Выполнение жизненно важных двигательны х   навыков   и умений различными 5 Р: организация  самостоятельной  деятельности в  условиях с учётом  требований её  безопасности,  сохранности  инвентаря и И.п.­сед на мат, мяч м/д ног в руках. способами. оборудования 1­ откатываем мяч от себя, тем самым наклоняемся вперед 2­ возвращаемся назад 3­4 тоже И.п.­ стоя у гим. стенки, ногу на планку. 1­  наклон к левой ноге 2­ наклон по середине 3­ наклон к правой 4­и.п. 3 группа – быстрота И.п.­ стоя возле кеглей 1­ в быстром темпе бега, нарисовать восьмерку  2­ пройти к кубикам из изоленты, тоже пробежать в быстром  темпе. Друг за другом выполняя задания. Каждый командир после свистка переводит свою команду к  следующему заданию. Игра: «Невод» Игра «Стой» Л: Личностные: активное  включение в общение  и взаимодействие со  сверстниками на  принципах уважения и  доброжелательности,  взаимопомощи и  сопереживания Р: организация  самостоятельной  деятельности в  соревновательных  условиях 1.Объяснить  Знать и  уметь играть  в подвижные  игры 6 2.Организовать  3.Подвести итог 1.Объяснить  2.Организовать  3.Подвести итог Уметь  выполнять  важные  навыки и  умения в  подвижных  играх Уметь  выполнять  задания по  сигналу  учителя Класс,  за направляющим в обход по залу шагом марш! III. Заключительная часть Восстановление дыхания. Построение в одну шеренгу. Восстановить, успокоить детей. Подвести итоги  Дать задание на  2).Малоподвижная игра на внимание                 «Берег река» За каждую ошибку – выходят из круга. Подведение итогов: самые внимательные остались на берегу Подведение итогов. Д/з­ отимание. Оценки 5 за урок получают все. Спасибо за урок! Восстанавливают дыхание Перестраиваются в  одну шеренгу Внимательно следить и  выполнять  задания Л: Соблюдать  простейшие нормы  речевого этикета:  здороваться,  прощаться,  благодарить. 7

Технологическая карта урока "Развитие физических качеств, по средствам физических упражнений" 3 класс

Технологическая карта урока "Развитие физических качеств, по средствам физических упражнений" 3 класс

Технологическая карта урока "Развитие физических качеств, по средствам физических упражнений" 3 класс

Технологическая карта урока "Развитие физических качеств, по средствам физических упражнений" 3 класс

Технологическая карта урока "Развитие физических качеств, по средствам физических упражнений" 3 класс

Технологическая карта урока "Развитие физических качеств, по средствам физических упражнений" 3 класс

Технологическая карта урока "Развитие физических качеств, по средствам физических упражнений" 3 класс

Технологическая карта урока "Развитие физических качеств, по средствам физических упражнений" 3 класс

Технологическая карта урока "Развитие физических качеств, по средствам физических упражнений" 3 класс

Технологическая карта урока "Развитие физических качеств, по средствам физических упражнений" 3 класс

Технологическая карта урока "Развитие физических качеств, по средствам физических упражнений" 3 класс

Технологическая карта урока "Развитие физических качеств, по средствам физических упражнений" 3 класс

Технологическая карта урока "Развитие физических качеств, по средствам физических упражнений" 3 класс

Технологическая карта урока "Развитие физических качеств, по средствам физических упражнений" 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2018