Технологическая карта урока русского языка на тему "Правописание корней с чередование гласных е-и" (5 класс)
Оценка 4.9

Технологическая карта урока русского языка на тему "Правописание корней с чередование гласных е-и" (5 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
ppt
русский язык
5 кл
26.07.2019
Технологическая карта урока русского языка на тему "Правописание корней с чередование гласных е-и" (5 класс)
презентация к уроку.ppt

Технологическая карта урока русского языка на тему "Правописание корней с чередование гласных е-и" (5 класс)

Технологическая карта урока русского языка на тему "Правописание корней с чередование гласных е-и" (5 класс)
корней с корней с Правописание Правописание чередованием чередованием гласных е - и. гласных е - и.

Технологическая карта урока русского языка на тему "Правописание корней с чередование гласных е-и" (5 класс)

Технологическая карта урока русского языка на тему "Правописание корней с чередование гласных е-и" (5 класс)
Распределить слова в зависимости от условий выбора буквы: Распределить слова в зависимости от условий выбора буквы: Изл…гать 1)1) Изл…гать 2)2) Р…стение Р…стение Пол…жение 3)3) Пол…жение Прик…саться 4)4) Прик…саться Выг…рать 5)5) Выг…рать Р…сточек 6)6) Р…сточек Оз…рить 7)7) Оз…рить

Технологическая карта урока русского языка на тему "Правописание корней с чередование гласных е-и" (5 класс)

Технологическая карта урока русского языка на тему "Правописание корней с чередование гласных е-и" (5 класс)
1) Как небеса, твой взор блистает эмалью        1) Как небеса, твой взор блистает эмалью  голубой. голубой.       2) Странник прошёл, опираясь на посох. 2) Странник прошёл, опираясь на посох.     3) Я видал иногда, как ночная звезда в  3) Я видал иногда, как ночная звезда в       зеркальном заливе блестит. зеркальном заливе блестит.     4) Снова замерло всё до рассвета. 4) Снова замерло всё до рассвета.          5) Все окошечки во дворце заперты. 5) Все окошечки во дворце заперты.          6) Принимаясь за дело, соберись с духом. 6) Принимаясь за дело, соберись с духом.      7) От страха сердце замирало.      7) От страха сердце замирало.            8) Она сидела за столом и груду писем  8) Она сидела за столом и груду писем        разбирала. разбирала.

Технологическая карта урока русского языка на тему "Правописание корней с чередование гласных е-и" (5 класс)

Технологическая карта урока русского языка на тему "Правописание корней с чередование гласных е-и" (5 класс)
1) Как небеса, твой взор бл 1) Как небеса, твой взор блиистает эмалью  стает эмалью  голубой. голубой.       2) Странник прошёл, оп 2) Странник прошёл, опиираясь на посох. раясь на посох.     3) Я видал иногда, как ночная звезда в  3) Я видал иногда, как ночная звезда в       зеркальном заливе блеестит. стит. зеркальном заливе бл     4) Снова зам 4) Снова замеерло всё до рассвета. рло всё до рассвета.          5) Все окошечки во дворце зап 5) Все окошечки во дворце запеерты. рты.          6) Принимаясь за дело, соб 6) Принимаясь за дело, собеерись с духом. рись с духом.      7) От страха сердце замиирало.      7) От страха сердце зам рало.            8) Она сидела за столом и груду писем  8) Она сидела за столом и груду писем        разбразбиирала. рала.

Технологическая карта урока русского языка на тему "Правописание корней с чередование гласных е-и" (5 класс)

Технологическая карта урока русского языка на тему "Правописание корней с чередование гласных е-и" (5 класс)
• Разбирать – разберу • Отпирать – отпереть • Задирать – задеру • Вытирать – вытереть • Замирать – замереть • Блистать – блестеть • Расстилать – расстелить • Выжигать – выжег

Технологическая карта урока русского языка на тему "Правописание корней с чередование гласных е-и" (5 класс)

Технологическая карта урока русского языка на тему "Правописание корней с чередование гласных е-и" (5 класс)
ПРАВИЛО: ПРАВИЛО: Если после корня есть суффикс Если после корня есть суффикс -а-, то в корне пишется ии, если , если -а-, то в корне пишется суффикса -а- нет, то пиши е.е. суффикса -а- нет, то пиши Если после корня аа, , Если после корня В корне и и пиши всегда. В корне пиши всегда. Вот пример (запоминай): Вот пример (запоминай): р? – Вытиирраай»й» «Руки вытеер? – Выт «Руки выт

Технологическая карта урока русского языка на тему "Правописание корней с чередование гласных е-и" (5 класс)

Технологическая карта урока русского языка на тему "Правописание корней с чередование гласных е-и" (5 класс)
Корни с чередованием:              Корни с чередованием:               бир­ – ­бер­                    ­­бир­ – ­бер­                                    ­дир­ – ­дер­ ­дир­ – ­дер­                                ­тир­ – ­тер­ ­тир­ – ­тер­                                ­пир­ – ­пер­ ­пир­ – ­пер­                                ­мир­ – ­мер­ ­мир­ – ­мер­                                ­жиг­ – ­жег­ ­жиг­ – ­жег­                                ­стил­ – ­стел­ ­стил­ – ­стел­                                ­блист­ – ­блест­ ­блист­ – ­блест­

Технологическая карта урока русского языка на тему "Правописание корней с чередование гласных е-и" (5 класс)

Технологическая карта урока русского языка на тему "Правописание корней с чередование гласных е-и" (5 класс)
Являются ли  родственными по  происхождению  существительные задира,  задор, драка?

Технологическая карта урока русского языка на тему "Правописание корней с чередование гласных е-и" (5 класс)

Технологическая карта урока русского языка на тему "Правописание корней с чередование гласных е-и" (5 класс)
« Незаконченное предложение».      « Незаконченное предложение».           Урок мне _______ понравился. Урок мне _______ понравился.  Я _____ доволен своей работой  Я _____ доволен своей работой  на уроке. на уроке.  Мне было трудно ___________. Мне было трудно ___________.  Мне было интересно __________. Мне было интересно __________.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.07.2019