Технологическая карта урока русского языка по теме " Глагол"с использованием клоуз-теста ( 5 класс)
Оценка 5
Раздаточные материалы
docx
русский язык
5 кл—6 кл
31.03.2017
Данный текст предназначен для работы в 5-6 классах по теме “Глагол”.
Работа носит обучающий характер.
Цели урока:
– научить понимать смысл текста, устройство его смысловой организации;
– формировать навыки комплексного анализа текста;
– развивать контекстное мышление, коммуникативные способности;
– воспитывать культуру общения.
Тип урока – обучающий.
Форма урока – групповая
Клоуз-тест по русскому языку.docx
Технологическая карта урока с использованием клоуз-теста
Ф.И.О. учителя Журавлева Наталья Владимировна
Школа МБОУ Козловская СОШ
Район Татарский
Область Новосибирская
Класс 5
Тема
Цели урока:
– научить понимать смысл текста, устройство его смысловой
организации;
– формировать навыки комплексного анализа текста;
– развивать контекстное мышление, коммуникативные
способности;
– воспитывать культуру общения.
Тип урока – обучающий.
Форма урока – групповая.
Карта текста.
3. Методические рекомендации.
Данный текст предназначен для работы в 5-6 классах по
теме “Глагол”.
Работа носит обучающий характер. Прочитайте текст и выполните задания
Однажды утром на Северном полюсе вот что произошло. Белый .… (1) почувствовал в
воздухе какойто необычный запах.
Оказалось, что медвежата нашли фиалку. Она была совсем маленькая, но не дрожала от
холода, а продолжала источать свой аромат. Все .… (2) незнакомым цветком, его
трепещущим стеблем, все вдыхали его аромат. Чудесного запаха хватало на всех. Его было
столько же, сколько раньше.
В ту ночь над Северным полюсом разносился страшный грохот. Вечные льды дрожали, как
стекла, и раскалывались на куски. Фиалка излучала столько аромата и такого сильного,
будто она решила сразу, за один день, растопить эту огромную ледяную пустыню.
Бедняжка так постаралась, что силы ее иссякли. К рассвету она …. (3), головка ее
поникла, она потеряла свой свет, а вместе с ним и жизнь. В последнюю минуту она
подумала: « Вот я и умираю… Но это не важно! Важно, что ктото начал борьбу. И в один
прекрасный день здесь распустятся миллионы фиалок. …. (4) растают, появятся здесь
острова, и люди увидят, как по лугам и цветам побегут дети…»
( По Д. Родари)
1. Подбери слово и запиши (1)____________
Подчерки в тексте слова, которые помогают найти пропущенное слово.
2. Выбери слово и запиши (2) ____________
Нравилось, вдыхать, восхищались, смотрят
3. Подбери слово и запиши (3)____________
Подсказка: это слово – глагол совершенного вида, прошедшего времени
4. Подбери слово и запиши (4) ____________
5. Озаглавьте текст.
6. Определите время глаголов в последнем абзаце.
Технологическая карта урока русского языка по теме " Глагол"с использованием клоуз-теста ( 5 класс)
Технологическая карта урока русского языка по теме " Глагол"с использованием клоуз-теста ( 5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.