Технологическая карта урока русского языка по теме " Глагол"с использованием клоуз-теста ( 5 класс)
Оценка 5

Технологическая карта урока русского языка по теме " Глагол"с использованием клоуз-теста ( 5 класс)

Оценка 5
Раздаточные материалы
docx
русский язык
5 кл—6 кл
31.03.2017
Технологическая карта урока русского языка по теме " Глагол"с использованием клоуз-теста ( 5 класс)
Данный текст предназначен для работы в 5-6 классах по теме “Глагол”. Работа носит обучающий характер. Цели урока: – научить понимать смысл текста, устройство его смысловой организации; – формировать навыки комплексного анализа текста; – развивать контекстное мышление, коммуникативные способности; – воспитывать культуру общения. Тип урока – обучающий. Форма урока – групповая
Клоуз-тест по русскому языку.docx
Технологическая карта урока с использованием клоуз-теста Ф.И.О. учителя Журавлева Наталья Владимировна Школа МБОУ Козловская СОШ Район Татарский Область Новосибирская Класс 5 Тема Цели урока: – научить понимать смысл текста, устройство его смысловой организации; – формировать навыки комплексного анализа текста; – развивать контекстное мышление, коммуникативные способности; – воспитывать культуру общения. Тип урока – обучающий. Форма урока – групповая. Карта текста. 3. Методические рекомендации. Данный текст предназначен для работы в 5-6 классах по теме “Глагол”. Работа носит обучающий характер. Прочитайте текст и выполните задания Однажды утром на Северном полюсе вот что произошло. Белый  .…   (1)   почувствовал в  воздухе какой­то необычный запах. Оказалось, что медвежата нашли фиалку. Она была совсем маленькая, но не дрожала от  холода, а продолжала источать свой аромат. Все .…   (2)  незнакомым цветком, его  трепещущим стеблем, все вдыхали его аромат. Чудесного запаха хватало на всех.  Его было столько же, сколько раньше. В ту ночь над Северным полюсом разносился страшный грохот.  Вечные льды дрожали, как  стекла, и раскалывались на куски. Фиалка излучала столько аромата и такого сильного,  будто она решила сразу, за один день,  растопить  эту огромную ледяную пустыню.  Бедняжка так постаралась, что силы ее иссякли. К рассвету она  …. (3), головка ее  поникла, она потеряла свой свет, а вместе с ним и жизнь. В последнюю минуту она  подумала: « Вот я и умираю…  Но это не важно! Важно, что кто­то начал борьбу. И в один  прекрасный день здесь распустятся миллионы фиалок.   ….   (4) растают, появятся здесь  острова, и люди увидят, как по лугам и цветам побегут дети…»                                                                                                 ( По Д. Родари) 1.  Подбери слово и запиши (1)____________    Подчерки  в тексте слова, которые помогают найти пропущенное слово.   2. Выбери слово и запиши (2)  ____________    Нравилось, вдыхать, восхищались, смотрят  3. Подбери слово и запиши (3)____________                    Подсказка:  это слово – глагол совершенного вида, прошедшего времени  4. Подбери слово и запиши (4) ____________  5. Озаглавьте текст.  6. Определите время глаголов в последнем абзаце.

Технологическая карта урока русского языка по теме " Глагол"с использованием клоуз-теста ( 5 класс)

Технологическая карта урока русского языка по теме " Глагол"с использованием клоуз-теста ( 5 класс)

Технологическая карта урока русского языка по теме " Глагол"с использованием клоуз-теста ( 5 класс)

Технологическая карта урока русского языка по теме " Глагол"с использованием клоуз-теста ( 5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017