Технологическая карта урока. Сочинение по картине И.Шишкина "Утро в сосновом лесу"
Оценка 4.8

Технологическая карта урока. Сочинение по картине И.Шишкина "Утро в сосновом лесу"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
окружающий мир +1
2 кл
09.07.2018
Технологическая карта урока. Сочинение по картине И.Шишкина "Утро в сосновом лесу"
Каждое растение имеет свой плод, каждый урок имеет свой результат....Результат данного урока это сочинения моих учеников. Вот, что получилось...
Технологическая карта урока.docx
Технологическая карта урока Учитель Киндякова Елена Викторовна Предмет Русский язык,  класс 2 Тема урока окружающего мира Впереди лето Место урока по теме (в разделе/главе)  Раздел «Путешествия» 16­ый урок из 18­ти. Второй урок по данной теме. Перед ним была проведена экскурсия в природу (База отдыха «Парус») для наблюдения за весенними и первыми  летними изменениями в природе Тема урока русского языка Развитие речи. Работа по картине И.Шишкина «Утро в сосновом Рассказ по картине Ивана Шишкина «Утро в сосновом лесу» Тип урока Урок комплексного применения знаний лесу» Раздел «Повторение», развитие речи 2­ой урок (из 14), данный вид работы выполняется в каждом разделе на протяжении всего учебного года  Форма урока, форма учебной деятельности, методы обучения Форма урока: урок­исследование; Формы учебной работы на уроке:  ­ фронтальная; ­ парная; ­ групповая; ­ индивидуальная; методы обучения: ­ устная презентация; ­ публичное выступление; ­ метод сравнения; ­ метод эвристических наблюдений; ­ метод гипотез; ­ презентация продукта деятельности; ­ обращение к опыту учащихся; ­ работа в паре и группе; ­ методы стимулирования и мотивации. организовать деятельность учащихся по составлению рассказа Предметные:  Цель урока Задачи урока по   картине   при   помощи   имеющихся   у   учащихся  экологических представлений (природу надо беречь).   прочитанного   рассказа, 1.На   основе   рассматривания   картины,   на   фоне   впечатлений   от проведенной   экскурсии,   душевного отношения к природе и братьям нашим меньшим и прослушивания письма, заинтересовать в сочинении своего рассказа. 2.На основе знания правил составления рассказа и пояснения учителя по   слайдам,   составить   план   будущего   рассказа,   установить   связи между частями. 3.На   основе   анализа   полученной   информации   составить   рассказ соседу по парте  и сделать вывод. 4.В ходе коллективного обсуждения и опорных слов индивидуально составить письменный рассказ. Метапредметные:      1. Познавательные УУД:   ­ владеть приёмами отбора и систематизации материала; ­ выявлять сущность, особенности объектов; ­ грамотно представлять имеющуюся информацию; ­ извлекать информацию из звучащего текста в соответствии с целью аудирования; ­   извлекать   необходимую   информацию   из   прослушанного   и прочитанного текста;  ­ на основе анализа объектов делать выводы; ­ находить ответы на вопросы в тексте или по иллюстрации; ­ определять основную и второстепенную информацию; ­ осуществлять актуализацию личного жизненного опыта; ­   осуществлять   анализ   объектов   с   выделением   существенных   и несущественных признаков; ­ осуществлять синтез как составление целого из частей; 2. Регулятивные УУД:  ­   вносить   необходимые   изменения   и   коррективы   в   план   и   способ действия   в   случае   расхождения   с   эталоном,   прогнозировать результат; ­ выполнять работу в соответствии с заданным планом; ­ высказывать предположения на основе наблюдений, формулировать вопрос (проблему) урока, формулировать задачи урока;  ­   выявлять   проблему,   определять   цель   урока,   формулировать учебную задачу; ­   закреплять   умение   самостоятельно   контролировать   время   при выполнении задания; ­ контролировать и корректировать свою деятельность. ­   определять   степень   успешно   выполненной   работы,   исходя   из имеющихся критериев; 3. Коммуникативные УУД:  ­ осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения заданий; ­ высказывание; ­   строить   устное   и   письменное   высказывание   в   соответствие   с  оценивать  и   редактировать   устное   и   письменное   речевое коммуникативной задачей;  ­ формулировать собственное мнение и позицию. Личностные результаты:   ­ формировать положительную мотивацию к обучению; ­   развивать   желание   и   умение   любить   и   бережно   относиться   к окружающей природе,   ­ создавать позитивное эмоциональное отношение учеников к уроку  и предмету. Предметный результат Компетенции / УУД — практическая работа: в паре, затем индивидуально ­   структурировать предложения по данной теме;  ­ формировать экологические представления (природу надо беречь). — наблюдать признаки времени года с точки зрения бережного  отношения к природе, выявлять основные признаки, существенные  1. Познавательные УУД:   ­ закрепить умение представлять информацию в виде текста;   ­ сформировать умение сравнивать, обобщать информацию и делать выводы.   2. Регулятивные УУД: предметы на картине, их значимость, и отображать  в своем рассказе;  — строить устный и письменный рассказ;  ­ выявлять уровень правильности формулирования письменных предложений по характеристике предметов данного изображения.  ­ учащиеся научатся правильно строить предложения, излагая свои  мысли;  ­ анализировать, делать выводы, сравнивать. Педагогические технологии ­ технологии развивающего обучения; ­ технология игровых методов обучения; ­ технология проблемного обучения; ­ исследовательские методы обучения;  ­ технология обучения в сотрудничестве; ­ технология деятельностного метода Л.Г. Петерсон.   ­   закрепить   умение   контролировать   и   корректировать   свою   ­ сформировать умение концентрировать внимание;   деятельность, самостоятельно выполнить предложенное задание. ­ действовать по плану и планировать свои учебные действия; ­ контролировать и корректировать свою деятельность. 3. Коммуникативные УУД:    ­ сформировать умение работать в паре, индивидуально;    ­ научить приёмам представлять результат своей деятельности и результат деятельности пары. Личностные результаты:   ­ сформировать положительную мотивацию к обучению;   ­ создать позитивное эмоциональное отношение учеников к уроку и предмету. Оборудование компьютер, проектор, экран, презентация «И. Шишкин «Утро в сосновом лесу» (Приложение I), учебник: Русский язык 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 2 / Канакина В.П., Горецкий В.Г. – 6­е изд. – М. : Просвещение, 2016. – 143 с. :ил. – (Школа России). Деятельность учителя Деятельность ученика ХОД УРОКА Компетенции/ аспекты компетенции/УУД Оценивание/формы контроля I. Организационный момент, мотивирование к учебной деятельности – время (1 мин.) Цель: включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне.  (слайд 1) Всем, всем добрый день Прочь с дороги нашей лень Не мешай учиться, не мешай трудиться     настраиваются ­ на предстоящую   работу   в классе; ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД ­   систематизировать   материал,   полученный на предыдущих уроках; КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД Самооценка готовности к уроку. Оценка эмоционального состояния. Не отстанем мы ни где,  Ни в учебе, ни в труде. Сегодня на уроке мы ­ Продолжим учиться исследовать природные объекты в творчестве художников, которые умеют красоту изобразить так старательно, передавая нам любовь и трепетное отношение к окружающей нас природе.  ­ Посмотрите внимательно на картину, что можете о ней рассказать?   выстраивать   осознанное   речевое ­ высказывание в устной форме по теме; ­   договариваться   с   одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им; РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД ­ выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; ­ отличать новое знание от уже известного с помощью учителя; ­   принимать   и   сохранять   учебную   задачу, планировать,   контролировать,   оценивать учебные действия; ­ прогнозировать предстоящую работу; ­ формировать умение настраивать себя на продуктивную работу; ЛИЧНОСТНЫЕ УУД ­   включение   в   учебную   деятельность   на личностно значимом уровне; ­   обеспечить   познавательную   мотивацию учащихся к обучению; ­   прививать   интерес   к   познавательной деятельности; ­  принятие   и   освоение   социальной   роли обучающегося,   развитие   мотивов   учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;  ­ содействовать развитию этических чувств, доброжелательности   и   эмоционально­ нравственной   отзывчивости,   понимания   и сопереживания чувствам других людей; ­ устанавливать связь между целью учебной Называют, что видят. С  любовью говорят о  забавных медвежатах. Хорошо читающие ученики  со слайда читают стих  С.Погорельского деятельности и ее мотивом, (зачем?); ­ формировать интерес к изучению предмета (темы); Картину «Утро в сосновом лесу» написал Иван Шишкин. Рассказ учителя о художнике по слайду. ­ На уроке медвежонок и у него компьютер, он готов нас слушать. II. Проверка выполнения домашнего задания– время (2 мин.) Цель: осознание потребности в выполнении элементарных интересных заданий, делать самостоятельные открытия Фронтальный опрос.  ­ Отвечают на вопросы  учителя, используя знания,  полученные на прошлом  уроке, ­ проверяют выполнение  домашнего задания,   1 домашнее задание по окружающему миру: вы прочитали рассказ  «Разговор в лесу» и придумали  вопросы, нашли основную мысль,  зачитайте пожалуйста. 2 домашнее задание по русскому  языку  ­ Назовите части речи, которые мы  изучили? ­ Назовите существительные (на  картине) ­ Назовите глаголы. ­ Назовите прилагательные. ­ Какие местоимения можно  использовать при рассказе? Вывод: Растения в окружающей нас  природе очень любят нас людей, на  нас обижаются, потому что страдают  от жестокого обращения с ними, а  ведь у них «каждый листочек на  (Задают 2­3 вопроса  экологического характера). «…Осинка помолчала  немного, грустно  посмотрела…и добавила: ­Знаешь, дорогой мой  орешник, что я сказала бы  людям, если бы умела  говорить на их языке? Пожалуйста, не ломайте, не  повреждайте, не рубите  попусту деревья и кусты. А  лучше подойдите и нежно  прикоснитесь, погладьте  нас. Мы обязательно  почувствуем вашу доброту.  И сделаем так, что у вас на  душе станет теплее и  радостнее». ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД ­   систематизировать   материал,   полученный на предыдущих уроках; ­ анализировать результаты работы,  сравнивать с правильным ответом, делать  выводы; КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД ­ обосновывать свои суждения; ­ формулировать свои  затруднения,  возникшие при выполнении задания; РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД ­  вносить необходимые коррективы в  действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных  ошибок; ­ анализировать причины успеха (неуспеха); ­ определять границу «знания­незнания»; ЛИЧНОСТНЫЕ УУД ­ понимать причины успешного выполнения  задания; ­ проводить самооценку на основе критерия  успешности учебной деятельности; ­ создавать позитивное эмоциональное  отношение учащихся к уроку и предмету; счету» сказала нам осинка в рассказе. Чаще походите к деревьям, погладьте листву, кору и ветки, постойте  рядом, и на душе станет теплее и  радостнее. А все изученные части речи, как  листочки на деревьях нам нужны, они сегодня  будут нашими помощниками при составлении рассказа по картине. III. Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии (1 мин.) Цель: осознание потребности к расширению своего запаса знаний об окружающем мире, по картине.   по     картине. ­   Вы   назвали   только   отдельные слова А старшеклассник   составил   рассказ, послушайте. (Учитель зачитывает сочинение) (См. Приложение II) ­ У вас на столах листочки, во время чтения   вы   можете   записать понравившиеся слова (разных частей речи),   отдельные   словосочетания, предложения, вам понравились. ­ старшеклассника? Чем? ­ Прочитайте записи с листочка   Вам   понравился   рассказ которые     ­ Подумайте и скажите, а вы сможете составить   такой   или   похожий рассказ? ­ Почему? ­слушают,  ­ отвечают на поставленные  вопросы; Записывают слова, фразы,  предложения по своему  желанию. ­ Словами, как художник  кисточкой, ученик рисует  красоту…   Зачитывают.  высказывают ­ предположения и доказывают   свою   точку зрения;   ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД Фронтальный опрос. ­   выдвигать   гипотезы   (предположения)   и обосновывать их; ­   поиск   и   выделение   необходимой информации;  КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД ­ формулировать и отстаивать свою точку зрения, подкреплять ее научными знаниями; РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД ­   выдвигать   предположения   на   основе имеющихся знаний и обосновывать их; ­   высказывать   предположения   на   основе наблюдений, вопрос (проблему)   урока,   формулировать   задачи урока;  ­ определять границу «знания­незнания»;   формулировать   ЛИЧНОСТНЫЕ УУД ­ определять и высказывать самые простые, общие правила; ­   понимают     значение   новых   знаний     для IV. Создание проблемной ситуации, целеполагание (2 мин.) Цель: создание проблемной ситуации. ­   Давайте   попробуем?   В   этом заключается проблема нашего урока. ­ Какая тема урока? ­ Какова цель урока? ­ Назовите последовательно, что для этого   нужно,   чтобы   у   нас   тоже получился     текст?   (составить   план, рассказать,   что   на   переднем   плане картины, расположено дальше….высказать свое отношение к происходящему. Записать составленный   рассказ   в   свою тетрадь).   Слайд 5  что       ­   называют   части   текста, опираясь на свой жизненный опыт; ­ проговаривают проблему,  ­ и осмысливают   цели   урока, участвуют в их обсуждении, анализируют; ­ ставят учебные задачи при определяют     помощи учителя. человека и принимают его; ­ проявлять интерес к новому содержанию; ­ ценностное отношение к умению самостоятельно определять и формировать задачу; ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД ­   выдвигать   гипотезы   (предположения)   и обосновывать их; ­   поиск   и   выделение   необходимой информации;    ­   анализировать   проблему,   находить способы  решения  и  выхода  из   проблемной ситуации; КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД ­ формулировать и отстаивать свою точку зрения, подкреплять ее научными знаниями; РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД Самооценка умений определять и формулировать проблему, цель урока ­   выдвигать   предположения   на   основе имеющихся знаний и обосновывать их; ­   высказывать   предположения   на   основе наблюдений, вопрос (проблему)   урока,   формулировать   задачи урока;  ­ определять границу «знания­незнания»;   формулировать   ЛИЧНОСТНЫЕ УУД ­ определять и высказывать самые простые, общие правила; ­   понимают   значение   новых   знаний     для человека и принимают его; ­   Из   каких   частей   состоит традиционно текст?  ­ проявлять интерес к новому содержанию; ­ ценностное отношение к умению самостоятельно определять и формировать задачу; V. Реализация построенного проекта (10 мин.) Цель: создание условий для реализации (составление плана). ­ создает условия для составления плана: Составляется   план   и   вписывается   в презентацию   учителем.   Первая   часть   –   это вступление,   первый  абзац.   Вторая   и  третья часть   –   это   основная   часть,   второй   абзац. Заключение   –   четвертая   часть,   последний абзац.  ­   Молодцы!   Получаются   прекрасные предложения.   Я   думаю,   Ивану   Ивановичу Шишкину понравились бы ваши предложения и рассказ, который у нас вместе получается. Но, медвежонок тоже трудился: слушал вас и записывал,  также как и вы, когда я читала рассказ старшеклассника. Давайте прочитаем, что у него получилось. Учитель   достает   лист   (где   то   за   план, информацию,     составляют ­ отвечают на вопросы учителя, ­ воспринимают Передо мной картина…. Бравые медвежата… Медведица… Красивый лес… Чудесная природа … Прохладный воздух … Сосны великаны … Художник изобразил…. …словно в русских сказках. (Дети   составляют   отдельные предложения   по   картине, высказывают свое мнение) Оценка постановки учебной задачи, планировать действия по её решению. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД   владеть   приёмами   отбора   и ­ выделять существенную информацию из  текста; ­ систематизации материала; ­ добывать  новые знания:  находить ответы на   вопросы,   используя   учебник,   свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД   аргументировать   свою   позицию, ­ координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве   при   выработке   общего решения в совместной деятельности; ­   выполнять   различные   роли   в   группе, сотрудничать   в   совместном   решении проблемы (задачи); ­   выражать   свою   точку   зрения,   строить понятные   высказывания,   аргументировать свою позицию; РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД ­     вносить   необходимые   коррективы   в действие после его завершения на основе его оценки   и   учета   характера   сделанных ошибок; медвежонком и читает. ­   Вам   понравилось?   Видите,   общими усилиями как здОрово получается. ­   планировать   и   согласовывать   свои действия в группе в соответствии с общей задачей; ЛИЧНОСТНЫЕ УУД ­   развивать   познавательную   активность учащихся; ­ развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; ­ А сейчас рассказ прочтем на слайде и выберем слова – опоры по вашему желанию, выпишем на доску для каждого из трех абзацев.  Чудесное Озорные Поваленное Хулиганы Воспитывает Великаны Приветствуют Прорисовал  Таинственный  Физкультминутка(3 мин.) V.   организовывает   проведение ­ физкультминутки; ­   создает   условия   для   снятия переутомления учащихся, смены вида деятельности, переключения внимания. Вылез мишка из берлоги   ­   выполняют   комплекс упражнений для глаз; ­ физкультминутку; ­ повторяют упражнения за учителем. выполняют Огляделся на пороге Потянулся он от сна К нам опять пришла весна Чтоб скорей набраться сил Головой он покрутил Наклонился назад, вперед Вот он по лесу идет Ищет   мишка   корешки   и   трухлявые пеньки В   них   съедобные   личинки,   для медведя   витаминки,   наконец­то   он наелся и на бревнышке уселся. VI. Первичное закрепление (4 мин.) Цель: применение нового знания в типовых заданиях. ­ выполняют задание в  парах, рассматривают  картину в учебнике,  составляют устный рассказ, ­ представляют результат.  ­   Картина   помещена   в   учебнике (вкладка), откройте. Поработайте в   парах,   расскажите   о   картине вашему друг другу. Если возникнут какие­то вопросы, задавайте. ­ Оцените работу своего товарища при   помощи   цвета   нашего светофорчика:  Зеленый – понравился, даю высокую оценку, Желтый   ­   понравился,   но   есть небольшие недочеты, редактировали. Красный   –   много   неточностей, много внесли изменений.   Работа в паре, взаимооценка, самоконтроль, самооценка. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД ­   анализировать   результаты   работы, сравнивать   с   правильным   ответом,   делать выводы; ­  определять   последовательность   действий (алгоритм) для решения предметной задачи; КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД ­   развивать   умение   слушать   собеседника, задавать конструктивные вопросы; ­   слушать   других,   быть   готовым   изменить свою точку зрения; ­  уметь  осуществлять взаимный контроль и оказывать   в   сотрудничестве   необходимую взаимопомощь; РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД ­ закреплять умение осуществлять взаимный контроль; ­   самостоятельно   решать   предложенные учебные задачи; ­  самостоятельно  составлять   план  решения учебной проблемы; ЛИЧНОСТНЫЕ УУД ­ иметь ценностное отношение к умению самостоятельно анализировать свои действия, оценивать и делать выводы; VII. Самостоятельная работа с самопроверкой (8 мин.) Цель: самопроверка умения применять новое знание в типовых условиях. ­А   сейчас,   учитывая   рекомендации, воплотив   свои   идеи,   запишите   в тетрадь   свой   рассказ.   На   работу   8 минут. ­   записывают   свой   рассказ самостоятельно, ­   исправляют   ошибки   и сверяют с эталоном; ­   оценивают   свою   работу согласно критериям; Самопроверка по эталону. Коррекция допущенных ошибок. Самоконтроль, самооценка. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД ­ извлекать необходимую информацию,  ­   совершенствовать   технику   смыслового чтения; ­   анализировать   результаты   работы, сравнивать   с   правильным   ответом,   делать выводы; ­   делать   выводы   в   результате   совместной деятельности класса, группы или пары; КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД ­   строить   понятные   для   партнера высказывания   и   аргументировать   свою позицию; ­  уметь  осуществлять взаимный контроль и оказывать   в   сотрудничестве   необходимую взаимопомощь; РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД ­     вносить   необходимые   коррективы   в действие после его завершения на основе его оценки   и   учета   характера   сделанных ошибок; ­ закреплять умение самостоятельно контролировать время при выполнении задания; ­   контролировать   процесс   и   результаты деятельности, вносить коррективы; ­   формировать   умение   самостоятельно выполнять задание и контролировать себя; ЛИЧНОСТНЫЕ УУД ­   самостоятельно   выполнять   работу, понимая   личную   ответственность   за результат; ­   связывать   свои   успехи   с   усилием, трудолюбием; ­   формировать   самоопределение   (учебно­ познавательный интерес к новому учебному материалу) смыслообразование (ценностное отношение к новому учебному материалу); ­ ценностное отношение к умению применять новые знания, работать по алгоритму; и     VIII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (2 мин.) Цель: инструктаж по выполнению домашнего задания. ­ формировать адекватную самооценку.   Предлагает   дома   рассказать 1. родителям   устно   родителям   по   Попросить   родителей картине. придумать красивое предложение по картине, записать его в Подчеркнуть грамматическую основу в записанном предложении. тетрадь. одно           воспринимают ­ информацию,  ­   выбирают   домашнее задание   на   основе   оценки своих способностей,   интересов; ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД ­   находить,   перерабатывать,   использовать информацию для решения учебных задач; ­   перерабатывать   и   преобразовывать информацию   из   одной   формы   в   другую (составлять схему, алгоритм, таблицу, план); ­ творческое применение знаний и умений; КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД ­   формулировать   вопросы   и   задания   к пройденному на уроках материалу; ­ возникшие при выполнении задания; РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД   формулировать   свои   затруднения,   осуществлять   самооценку   своей ­   осуществлять   самоконтроль,   коррекцию своих ошибок; ­ деятельности; ­ соотносить полученное домашнее задание с изученным учебным материалом; ЛИЧНОСТНЫЕ УУД     организации   способность ­ самостоятельной учебной деятельности. ­ способность к самооценке, ориентирование к на понимание причин успеха в учении; IX. Рефлексия (подведение итогов занятия) (3 мин). Цель: соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового знания. ­ создает ситуацию для анализа своей работы на уроке.  Самооценка   своей   деятельности   на уроке:  Предлагается взять веер – светофор и показать   цвет,   соответствующий вашей деятельности на уроке. ­ По желанию учащиеся  зачитывают свой рассказ. ­ дают рекомендации и  оценивают рассказы,  заслушанные на уроке. ­ осуществляют самооценку своей учебной  деятельности, соотносят  цель и результат; ­ оценивают достижение  поставленных целей; Учащиеся высказывают свое ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД ­   анализировать   результаты   работы, сравнивать   с   правильным   ответом,   делать выводы; ­   анализировать,   сравнивать   разные   виды решения задания; ­ на основе анализа объектов делать выводы; ­  определять   последовательность   действий (алгоритм) для решения предметной задачи; ­ формировать умение проводить сравнение, обобщать; КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД ­   включаться   в   диалог   и   коллективное Рефлексия с использованием приёма «Светофор» Оценка эмоционального состояния. мнение. Красный   сигнал  ­   Много недочётов,   надо   ещё работать.Трудно было. Желтый   сигнал  ­   Есть незначительные недочёты.  Иногда было трудно. Зеленый   сигнал правильно Было легко. Сравнивают свои оценки,  высказывают мнения.  ­   Всё получилось.   обсуждение   с   учителем   и   сверстниками, проблем и вопросов;  ­   договариваться   и   приходить   к   общему решению в совместной деятельности;  ­   развивать   монологическую   и   диалоговую речь;  ­ развивать умение слушать и понимать речь других; ­   строить   понятные   для   партнера высказывания   и   аргументировать   свою позицию; ­   уметь   формулировать   и   выдвигать аргументы,   готовить   сообщения,   тезисы, осуществлять выступление с ними на уроке; ­ формировать умение адекватно оценивать работу других учеников; РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД с   ­ анализировать причины успеха (неуспеха); ­  вносить   необходимые   изменения   и коррективы   в   план   и   способ   действия   в случае эталоном,   расхождения   прогнозировать результат; ­ контролировать и оценивать свою работу и полученный результат; ­ соответствии с поставленной задачей; ­ личностную рефлексию; ­   соотносить   цели   и   результаты   своей деятельности; ­   формировать   умение   оценивать   свою  оценивать   учебные   действия   в   познавательную   и   осуществлять работу на уроке на разных этапах; ЛИЧНОСТНЫЕ УУД ­ выказывать своё отношение, выражать свои эмоции; ­ осознают свои возможности в учении;  ­   оценивать   поступки   в   соответствии   с определённой ситуацией; ­ оценивать результат своей работы; ­ понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач; ­   представление   о   себе   и   своих возможностях,   умение   объяснить   себе,   что получилось, а что нет; ­   сравнивать,   оценивать   результат   своей деятельности; ­ умение оценивать и осознавать свой вклад в общий результат урока; ­   успешное   формирование   у   учащихся навыков контроля и самооценки; ­   устанавливать   связь   между   целью деятельности и ее результатом; ­ формировать положительную мотивацию к учению,   через   создание   ситуации   успеха каждого ученика; ­ формировать ценностное отношение к совместной познавательной деятельности и к полученным результатам;

Технологическая карта урока. Сочинение по картине И.Шишкина "Утро в сосновом лесу"

Технологическая карта урока. Сочинение по картине И.Шишкина "Утро в сосновом лесу"

Технологическая карта урока. Сочинение по картине И.Шишкина "Утро в сосновом лесу"

Технологическая карта урока. Сочинение по картине И.Шишкина "Утро в сосновом лесу"

Технологическая карта урока. Сочинение по картине И.Шишкина "Утро в сосновом лесу"

Технологическая карта урока. Сочинение по картине И.Шишкина "Утро в сосновом лесу"

Технологическая карта урока. Сочинение по картине И.Шишкина "Утро в сосновом лесу"

Технологическая карта урока. Сочинение по картине И.Шишкина "Утро в сосновом лесу"

Технологическая карта урока. Сочинение по картине И.Шишкина "Утро в сосновом лесу"

Технологическая карта урока. Сочинение по картине И.Шишкина "Утро в сосновом лесу"

Технологическая карта урока. Сочинение по картине И.Шишкина "Утро в сосновом лесу"

Технологическая карта урока. Сочинение по картине И.Шишкина "Утро в сосновом лесу"

Технологическая карта урока. Сочинение по картине И.Шишкина "Утро в сосновом лесу"

Технологическая карта урока. Сочинение по картине И.Шишкина "Утро в сосновом лесу"

Технологическая карта урока. Сочинение по картине И.Шишкина "Утро в сосновом лесу"

Технологическая карта урока. Сочинение по картине И.Шишкина "Утро в сосновом лесу"

Технологическая карта урока. Сочинение по картине И.Шишкина "Утро в сосновом лесу"

Технологическая карта урока. Сочинение по картине И.Шишкина "Утро в сосновом лесу"

Технологическая карта урока. Сочинение по картине И.Шишкина "Утро в сосновом лесу"

Технологическая карта урока. Сочинение по картине И.Шишкина "Утро в сосновом лесу"

Технологическая карта урока. Сочинение по картине И.Шишкина "Утро в сосновом лесу"

Технологическая карта урока. Сочинение по картине И.Шишкина "Утро в сосновом лесу"

Технологическая карта урока. Сочинение по картине И.Шишкина "Утро в сосновом лесу"

Технологическая карта урока. Сочинение по картине И.Шишкина "Утро в сосновом лесу"

Технологическая карта урока. Сочинение по картине И.Шишкина "Утро в сосновом лесу"

Технологическая карта урока. Сочинение по картине И.Шишкина "Утро в сосновом лесу"

Технологическая карта урока. Сочинение по картине И.Шишкина "Утро в сосновом лесу"

Технологическая карта урока. Сочинение по картине И.Шишкина "Утро в сосновом лесу"

Технологическая карта урока. Сочинение по картине И.Шишкина "Утро в сосновом лесу"

Технологическая карта урока. Сочинение по картине И.Шишкина "Утро в сосновом лесу"

Технологическая карта урока. Сочинение по картине И.Шишкина "Утро в сосновом лесу"

Технологическая карта урока. Сочинение по картине И.Шишкина "Утро в сосновом лесу"

Технологическая карта урока. Сочинение по картине И.Шишкина "Утро в сосновом лесу"

Технологическая карта урока. Сочинение по картине И.Шишкина "Утро в сосновом лесу"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.07.2018