Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся.
Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
физика
8 кл
06.02.2019
Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся.Технологическая карта – форма технологической документации, в которой описан весь процесс обработки изделия, указаны операции и их составные части, материалы, производственное оборудование, инструмент, технологические режимы, время, необходимое для изготовления изделия, квалификация работника и т.п.
приложение.doc
Приложение 1
Предположите, что является причиной вылета пробки при нагревании пробирки.
Повторите правила ТБ: пробирку закрепить в держателе, прогреть по всей длине, вести нагревание держа
Задание 1.
Проведите исследование зависимости температуры от давления газа.
1)
2)
пробирку с пробкой в сторону от других учащихся и других хрупких предметов.
3)
пробирка, пробка, держатель, спиртовка.
4)
Продумайте и проведите эксперимент, который бы доказал вашу гипотезу. Используйте оборудование:
Сделайте вывод: причина – следствие – результат. Доказали ли вы зависимость давления от температуры газа?
Задание 2
Оборудование: 3 стакана – холодная вода, горячая, комнатная температура.
Докажите, что с помощью ощущений нельзя судить о температуре тела.
1)
2)
3)
4)
5)
Пример: 1.Три сосуда с t =200С, 400С, 600С. Руки поместить: левую в сосуд с t =200С, правую в сосуд с t =600С, затем
обе в сосуд с t =400С. Левая почувствует более горячую воду, правая – более холодную. Почему?
2.Ножницы на ощупь кажутся холоднее, чем карандаш.
Выдвините гипотезу.
Поставьте цель исследования.
Составьте план опыта.
Проведите эксперимент (опыт)
Сделайте вывод. Поделитесь своим исследованием с другими учащимися. Задание 3
Исследуйте зависимость температуры тела от скорости движения молекул.
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
Что нового узнали? Поделитесь своим исследованием с другими учащимися.
Оборудование: стакан с холодной и горячей водой, кристаллы перманганата калия (медный купорос)
Откройте электронное приложение к учебнику Физика 8 класс.
Изучите темы: Температура, Шкала Цельсия, Шкала Фаренгейта.
Предложите гипотезу исследования.
Поставьте цель исследования
Составьте план опыта.
Проведите эксперимент (опыт)
Сделайте вывод.
Прочитайте информацию по интересующему вас вопросу в учебнике А.А.Перышкин Физика 8 класс
Откройте электронное приложение к учебнику Физика 7 класс. Повторите и объясните почему существует
Задание 4
Проведите сравнительный анализ текста учебника (с. 4 – 5 п.1) и электронного приложения к учебнику
«Физика. 7 класс» (Броуновское движение)
1)
п. 1
2)
броуновское движение.
3)
4)
5)
Что нового в информации, из разных источников, вы увидели?
Как броуновское движение связано с температурой тела?
Чем отличается движение молекул в газах, жидкостях и твердых телах?
Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся.
Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.