Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся.
Оценка 4.7

Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся.

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
физика
8 кл
06.02.2019
Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся.
Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся.Технологическая карта – форма технологической документации, в которой описан весь процесс обработки изделия, указаны операции и их составные части, материалы, производственное оборудование, инструмент, технологические режимы, время, необходимое для изготовления изделия, квалификация работника и т.п.
приложение.doc
Приложение 1 Предположите, что является причиной вылета пробки при нагревании пробирки. Повторите правила ТБ: пробирку закрепить в держателе, прогреть по всей длине, вести нагревание держа  Задание 1. Проведите исследование зависимости температуры от давления газа. 1) 2) пробирку с пробкой в сторону от других учащихся и других хрупких предметов. 3) пробирка, пробка, держатель, спиртовка. 4) Продумайте и проведите эксперимент, который бы доказал вашу гипотезу. Используйте оборудование:  Сделайте вывод: причина – следствие – результат. Доказали ли вы зависимость давления от температуры газа? Задание 2 Оборудование: 3 стакана – холодная вода, горячая, комнатная температура. Докажите, что с помощью ощущений нельзя судить о температуре тела. 1) 2) 3) 4) 5) Пример: 1.Три сосуда с t =200С, 400С, 600С. Руки поместить: левую в сосуд с t =200С, правую в сосуд с t =600С, затем обе в сосуд с t =400С. Левая почувствует более горячую воду, правая – более холодную. Почему?  2.Ножницы на ощупь кажутся холоднее, чем карандаш. Выдвините гипотезу. Поставьте цель исследования. Составьте план опыта. Проведите  эксперимент (опыт) Сделайте вывод. Поделитесь своим исследованием с другими учащимися. Задание 3 Исследуйте зависимость температуры тела от скорости движения молекул. 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) ­ Что нового узнали? Поделитесь своим исследованием с другими учащимися. Оборудование: стакан с холодной и горячей водой, кристаллы перманганата калия (медный купорос) Откройте электронное приложение к учебнику Физика 8 класс.  Изучите темы: Температура, Шкала Цельсия, Шкала Фаренгейта.  Предложите гипотезу исследования. Поставьте цель исследования Составьте план опыта. Проведите  эксперимент (опыт) Сделайте вывод.  Прочитайте информацию по интересующему вас вопросу в учебнике А.А.Перышкин Физика 8 класс  Откройте электронное приложение к учебнику Физика 7 класс. Повторите и объясните почему существует  Задание 4 Проведите сравнительный анализ текста учебника (с. 4 – 5 п.1)  и электронного приложения к учебнику  «Физика. 7 класс» (Броуновское движение) 1) п. 1 2) броуновское движение. 3) 4) 5) Что нового в информации, из разных источников, вы увидели? Как броуновское движение связано с температурой тела? Чем отличается движение молекул в газах, жидкостях и твердых телах?

Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся.

Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся.

Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся.

Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2019