Технологическая карта урока в 4 классе по окружающему миру.
Оценка 5

Технологическая карта урока в 4 классе по окружающему миру.

Оценка 5
Домашняя работа +5
docx
окружающий мир
4 кл
06.11.2017
Технологическая карта урока в 4 классе по окружающему миру.
Публикация является частью публикации:
работа в группах.docx
Инструкция для 1 – ой группы. Время выполнения – 5 минут. Правила работы в группах. Работаем тихо, не мешаем другим. Выслушиваем мнение своих одноклассников. Необходимо   выбрать   одного   из   группы,   который   будет   отвечать   на вопросы. ­ Прочтите текст в учебнике. ­ Рассмотрите данные материалы и предметы.  ­ Подготовьте ответы на вопрос.  Вопросы. Из чего изготовлен кирпич? Каким свойством обладает глина? Перечислите технологическую цепочку производства кирпича. Где используют глину и кирпич. Получают глину кирпич.  Помочь вам может учебник на с. 92. Инструкция для 2 – ой группы. Время выполнения – 5 минут. Правила работы в группах. Работаем тихо, не мешаем другим. Выслушиваем мнение своих одноклассников. Необходимо   выбрать   одного   из   группы,   который   будет   отвечать   на вопросы. 1. 2. 3. 1) 2) 3) 4) 4. 5. 6. ­ Прочтите текст в учебнике. ­ Рассмотрите данные материалы и предметы.  ­ Подготовьте ответы на вопрос.  Вопросы. 1) Что такое цемент? 2) Из чего его изготавливают? 3) Каким свойством обладает цемент? 4) Что такое бетон? 5) Где используют бетон?  Помочь вам может учебник на с.93. Инструкция для 3 – ей группы. Время выполнения – 5 минут. Правила работы в группах. Работаем тихо, не мешаем другим. Выслушиваем мнение своих одноклассников. Необходимо   выбрать   одного   из   группы,   который   будет   отвечать   на 7. 8. 9. вопросы. ­ Прочтите текст в учебнике. ­ Рассмотрите данные материалы и предметы.  ­ Подготовьте ответы на вопрос.  Вопросы. 1) Что такое стекло? 2) Из чего изготавливают стекло? 3) Какое свойство используется при изготовлении стекла? Информация для работы. Все минеральные вещества при нагревании, в конце концов, плавятся и превращаются   в   жидкость.   Расплавив   кварцевый   песок,   люди   получили прозрачный   материал   –   стекло.   Для   того   чтобы,   изготовить   стекло, необходимо нагреть до очень высокой температуры песок, известняк и соду. Затем полученной расплавленной массе придать желаемый цвет и форму. Алмаз   ­ самый популярный, самый драгоценный  камень в мире. Он обычно   бесцветный   или   окрашенный   в   слабые   оттенки   голубого,   желтого, зеленого, розового, серого тонов. Очень редко встречаются   черные алмазы. Многие лучшие алмазы пришли из Индии,  Бразилии,  Южной Африки, Китая и России. Бриллиант — это тоже алмаз, только в обработанном виде. Многие алмазы   светятся   в   темноте,   особенно   если   их   потереть.   Алмаз   –   самый твердый минерал в мире, его считают царем камней. Но, несмотря на свою твердость, алмазы хрупки. Алмазы   издавна   использовались   в   качестве   самых   изысканных украшений.  Уголь,   как   оказалось,   родной   брат   блестящего   драгоценного алмаза.    Алмазы  идут на  ювелирные украшения, их также используют  в науке, промышленности   и   технике.   Кроме   того,   алмаз   обладает   и   целебными свойствами     для   человека.   Этот   камень   придает   человеку   твердость   и мужество.   Алмаз   снижает   высокую   температуру,  борется   с  инфекциями   и снимает усталость.

Технологическая карта урока в 4 классе по окружающему миру.

Технологическая карта урока в 4 классе по окружающему миру.

Технологическая карта урока в 4 классе по окружающему миру.

Технологическая карта урока в 4 классе по окружающему миру.

Технологическая карта урока в 4 классе по окружающему миру.

Технологическая карта урока в 4 классе по окружающему миру.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017