Технологическая карта урока«Spotlight on the USA – Cartoon Favorites!»
Оценка 4.6

Технологическая карта урока«Spotlight on the USA – Cartoon Favorites!»

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
английский язык
3 кл
05.11.2017
Технологическая карта урока«Spotlight on the USA – Cartoon Favorites!»
Познакомить учащихся с героями мультфильмов США и России. Научить учащихся вести беседу о мультфильмах, моделировать ситуации для высказываний у учащихся, связанные с особенностями их индивидуальных предпочтений. Создать условия для учащихся высказывать свое собственное мнение и отношение к происходящему в сюжетах мультфильмов. Развивать познавательную активность у учащихся, развивать социокультурную компетенцию.Развивать умения у учащихся использовать английский язык для социокультурного общения, повышения общей культуры. Дать возможность учащимся познакомиться с особенностями культур России и США. Как результат повысить у учащихся социолингвистическую и социокультурную компетенцию. Закрепление пройденного материала модуля 8 и практическое применение знаний, для развития коммуникативных компетенций у учащихся. Воспитательная цель урока: Формирование доброжелательного, толерантного отношения к представителям стран изучаемого языка, проявлять уважение к традициям этих стран, понимание важности изучения английского языка. Развивать умение культурного общения с одноклассниками, уважения их точки зрения,
технологическая карта 3.docx
Дата: Тема: «Spotlight on the USA – Cartoon Favorites!» Класс: 3  УМК: Английский в фокусе (Spotlight 3) Авторы: Н.И.Быкова, Д.Дули, В.Эванс, М.Д.Поспелова Модуль 8: Day by day! Урок по УМК:  Cоциокультурное направление учебника, раздел  Spotlight  on the USA­Spotlight on Russia Тип урока: комбинированный Цели и задачи урока: Основная практическая цель урока: Познакомить   учащихся   с   героями   мультфильмов   США   и   России.   Научить учащихся   вести   беседу   о   мультфильмах,   моделировать   ситуации   для высказываний   у   учащихся,   связанные   с   особенностями   их   индивидуальных предпочтений. Создать условия для учащихся высказывать свое собственное мнение и отношение к происходящему в сюжетах мультфильмов. Развивать познавательную   активность   у   учащихся,   развивать   социокультурную компетенцию. Образовательная цель урока: Развивать   умения   у   учащихся   использовать   английский   язык   для социокультурного общения, повышения общей культуры. Дать возможность учащимся   познакомиться   с   особенностями   культур   России   и   США.   Как результат   повысить   у   учащихся   социолингвистическую   и   социокультурную компетенцию. Закрепление пройденного материала модуля 8 и практическое применение знаний, для развития коммуникативных компетенций у учащихся. Воспитательная цель урока: Формирование   доброжелательного,   толерантного   отношения   к представителям   стран  изучаемого  языка, проявлять  уважение  к  традициям этих   стран,   понимание   важности   изучения   английского   языка.   Развивать умение культурного общения с одноклассниками, уважения их точки зрения, и   умение   отстаивать   свою   точку   зрения.   Развитие   понимания   системы моральных ценностей. Развивающая цель урока: Развития   у   учащихся   мышления,   логики,   воображения   и   памяти.   Развитие положительной   эмоциональной   сферы.   Развития   умений   межличностного общения   и   личностного   отношения   к   поведенческим   аспектам.   Развитие языковой догадки, развитие умений в коммуникативном аспекте. Образовательная,   воспитательная   и   развивающая   цели   достигаются   через основную практическую цель. Задачи, обеспечивающие достижение основной практической цели.  Перенести лексико­грамматический материал модуля 8 для создание и решение речевых ситуаций.  Активизировать грамматический материал:  Present  Continuous,  Present Simple.  Активизировать лексику предыдущих модулей.  Совершенствовать навыки диалогической речи  Совершенствовать навыки работы с текстом.  Развивать навыки аудирования, говорения и чтения. Ожидаемый учебный результат. В   данном   уроке   планируется   развитие   предметных,   метапредметных   и личностных результатов. Планируемые предметные результаты:   соблюдая   речевой   этикет,  в   говорении:   развитие   умения   начинать,   вести,   поддерживать   и   если   есть заканчивать   диалоги, необходимость   переспрашивать   собеседника,   отвечать   на   вопросы, заданные   собеседником,   в   пределах   изученной   темы,   и   полученных ранее   знаний.   Умение   описывать   содержание   увиденного   отрывка видеофайла.  в аудировании: воспринимать на слух речь учителя, различные акценты носителей языка в видеофайле и одноклассников.  в   чтении:   умение   читать   аутентичные   тексты,   умение   составления полного текста, из полученных отрывков, то есть частичное и полное понимание   содержания   текста, информацию и поделиться с собеседником своим мнением.   умение   оценить   полученную  в   письме:   развитие   орфографических   умений   при   изучении   новых лингвистических единиц. Планируемые метапредметные результаты:  Формирование навыков работы в группах  Освоение универсальных учебных действий (УУД): ­  личностные  УУД: умение взаимодействовать с окружающей средой, оценивать   поведенческие   аспекты,   формирование   умения   ставить учебные цели и определять мотивы для их достижения; ­  регулятивные  УУД: умение работать в группах, регулировать время, составлять  план  своего  выступления,  умение  ставить  и распределять учебные и познавательные задачи, умение оценивать и контролировать свои действия; ­  познавательные  УУД:   умение   к   самообразованию,   к   дальнейшему развитию   полученного   интереса   к   данной   теме,   умение  поиска   и выделения   необходимой   информации,   умение   решения   поставленной задачи, принятие самостоятельного решения; ­  коммуникативные  УУД:   умение   использовать   речевые   средства,   с поставленной   коммуникативной   задачей,   умение   планировать   свое речевое   поведение,   умение   вести   диалог,   составлять   монологическое высказывание.  Планируемые личностные результаты:  Формирование   уважительного   и   доброжелательного   отношения   к другому человеку, его культуре, мировоззрению;  Формирование готовности вести диалог с другими людьми, достигать в взаимопонимания;  Формирование норм социального поведения, толерантного отношения к представителям другой культуры, уважения их традиций;  Формирование   коммуникативной   компетенции   в   общении   и   представителями   старшего сотрудничестве   со   сверстниками, поколения, в межкультурной и межэтнической среде. Языковая компетенция:  Расширение   словарного   запаса   по   теме   «Любимые   герои мультфильмов».  Формирование   произносительных   навыков,   изучаемых   лексических единиц, относящихся к данной теме.  Соблюдение   ритмико­интонационных   особенностей,   в   диалогах этикетного характера. Методическое и техническое оснащение урока: 1. УМК   «Английский   в   фокусе/Spotlight»   ФГОС:   учебник   для общеобразовательных   учреждений,   3   класс.   Авторы:   Н.И.Быкова, Д.Дули,   В.Эванс,   М.Д.Поспелова.   Издательство:  Express  Publishing, Просвещение, Москва, 2013 год. 2. Английский язык.(Английский в фокусе) Книга для учителя, 3 класс. Авторы: Н.И.Быкова, Д.Дули, В.Эванс, М.Д.Поспелова. Издательство: Express Publishing, Просвещение, Москва, 2013 год.  3. Английский   язык.   (Английский   в   фокусе)   Рабочая   тетрадь,   3   класс. Авторы: Н.И.Быкова, Д.Дули, В.Эванс, М.Д.Поспелова. Издательство: Express Publishing, Просвещение, Москва, 2013 год. 4. Видеофильм «Magic English»песня «Move your body», Disney 5. Видеофильм ««Моряк Папай. Шпинат и Суслик»».1954 6. Интерактивная доска. 7. Компьютер 8. Презентации для интерактивной доски. 9. Раздаточный материал. 10.Доска. Этап Организационн ый момент. Приветствие. Целеполагание и мотивация 2 мин Технологическая карта урока Деятельность учителя Good   morning, pupils.   I`m   glad   to see   you!How   are you?   (Учитель здоровается   с учащимся.)  I’m fine  too.  Sit   down, please. Dear pupils, Деятельность ученика Good   morning, teacher.We   are   glad to see you too! Fine. And you? (Учащиеся приветствуют учителя.  Отгадывают   кому принадлежат предметы, УУД Познавательные . Регулятивные  Когнитивные Коммуникативн ые на указанные презентации. Пытаются   отгадать о чем будет урок.)   Учащийся   выбирает картинку. Учащиеся   работают в парах, разыгрывают   мини­ диалоги.  Затем   разыгрывают диалоги по цепочке, под номерами карточек. учащиеся   Регулятивные Познавательные Коммуникативн ые Личностные Речевая разминка 5 мин. (1   мин   выбор вопроса 2 мин –работа в парах 2 мин – работа по цепочке) look   at   the   screen. Guess,   what   about are we going to talk today? (Предлагает посмотреть презентацию. Слайд 1.) Yes, you are right.  Today we are going to talk about cartoon characters.  But first, let’s learn about   each   other   a little bit more. Look at   the   whiteboard. (Слайд 2).  Now,   please,   work in pairs. One minute for   training,   then let’s   ask   your classmates   using numbers   of   your cards.   Let’s  begin with number 1.   предлагает ученику,   который обладает карточкой с номером 1 выбрать картинку с героем, со   Слайда   2. (Учитель нажимает мышкой, на выбранную  Who картинку.   ) has got card number one?(учащийся,у которого   карточка поднимает карточку с номером   1.  I  have (Учитель Когнитивные Регулятивные Коммуникативн ые Познавательные Yes?we   do! (Учащиеся отвечают на   поставленные вопросы.) Учащиеся   читают новые слова. Учащиеся просматривают отрывок,   отвечают на вопросы.( Актуализация нового учебного материала. 4 мин (2   мин   ответы вопросы 2 длительность отрывка) минуты   got) Появляется слайд  с вопросом.  Учитель  предлагает  разыграть мини­ диалоги, сначала в  парах, затем по  цепочке по  номерам карточек) Do you like  cartons? Children  from the USA like  cartoons as well.  Let’s see one of  their favorite  cartoons. Before  watching let’s learn  some new words. (Учитель задает  вопросы о  мультфильмах.) пишет Учитель  слова  на новые  доске.   (sail,   sailor, spinach, grow, gopher, pram, dig).  Учитель дает  перевод. Учитель ставит  задачу. Просмотр  отрывка  (технология Silent  Viewing). Задает вопросы до просмотра  What’s the  of cartoon? What’s the name of the sailor? Why does he like a spinach?   What   do you think about the name Учащиеся просматривают отрывок   второй   раз и работая в группах выполняют поставленную задачу. Регулятивные Коммуникативн ые Личностные  Познавательные Усвоение учебного материала 15 мин (2   мин   – просмотр отрывка 7 составление сценария 6 представление сценария минут минут     end of this cartoon? Will  the  sailor  and the  be friends? gopher      вторым   И его Перед просмотром учащихся делят на группы   по   три– четыре   человека. Учитель предлагает посмотреть отрывок   второй раз,   затем   каждой группе   составить свой вариант озвучивания мультфильма. разыграть   перед одноклассниками. Учитель дает   инструкции учащимся. Зачитывает   свой вариант   отрывка, предупреждая учащихся,   предложенный отрывок полностью соответствует оригиналу. Учитель предлагает распределить   роли (автор,   моряк Папай,   суслик)   в каждой   группе. Если   в   группе   4 то человека, авторов   может что не Время быть два человека, один   говорит   в первую   половину отрывка,   другой вторую   половину отрывка.  Учащиеся просматривают отрывок во второй раз. Затем выполняют задание. выполнения задания   примерно 10­15 минут. Далее учащиеся разыгрывают   свои мини­сценки.  (Учитель  определяет задание для учащихся,  которое будет  выполнено после  второго  просмотра.) What   do   you   think about   friends   and friendship?   What can   you   say   about friend?   Who   is   a friend?   Can   people different from   countries   be friends? What’s the difference   between people from different   countries? Is   it   important   to have got a friend for people   from   the USA? it important for you or your friend? Is        мин Аудирование 5 мин (2 просмотр Отрывка, 3 мин ответы на вопросы.) Рефлексия Регулятивные Коммуникативн ые   P1   I   think,it`s   very important   to   have   a friend. P2 My friend is very kind and always helps me. P3Yes,they can(Учащиеся просматривают отрывок   в   третий раз.   Отмечая   для себя сходства своей работы с оригиналом. Учащиеся   отвечают на вопросы учителя под  (Учитель  предлагает  посмотреть  отрывок в третий  раз со звуком. Учитель задает  вопросы о дружбе.) Do you know Dasy andDonald?Let`s do exercises   together! Stand up, please. Учащиеся выполняют разминку, мультфильм “Диснэй”(Move body ).  Предлагает  выполнить  зарядку. Включает  видеофильм «Move body». Let`s start to read  your  homework(Учитель предлагает  почитать детям  загадки, которые  они сделали дома.) Учитель  предлагает  заполнить  карточки с  лучшим, по их  мнению сценарием. И лучшим  выполненным  заданием. Make   a   project. Make   a   script   of your own cartoon. If Физкультминут ка 1 мин Проверка домашнего задания уроку. 6 мин   к Рефлексия 4 мин Домашнее задание. Подведение Личностные Коммуникативн ые Yes,we  do!Учащиеся хором   отвечают   на вопрос. (Двигаются повторяя   движения с героями мультфильма.)   Учащиеся   читают загадки,   которые писали   про   своих любимых героев мультфильмов. Отгадывают героев.   Регулятивные Познавательные Логическое мышление Учащиеся заполняют и сдают учителю. Личностные Регулятивные Учащиеся записывают домашнее задание. Nice to meet you too! Good   bye,teacher! (Прощаются  с учителем.) итогов. Завершение урока. 3 мин. you   want,   you   can draw   a   picture   for your cartoon. If   is   it   difficult   for you,   translate   to English   one   of Russian   cartoon. Make  a  script  of your  favorite Russian cartoon. (Учитель просит  подготовить один  из проектов на  выбор. Написать  небольшой  отрывок нового  мультфильма. Второй вариант,  перевести отрывок  русского  мультфильма на  английский язык. Good job. Today  you’ll give…… (Выставляет  оценки за урок.) So,our lesson is  over!nice to meet  you!Good  bye,pupils! (Прощается с  учащимися.)

Технологическая карта урока«Spotlight on the USA – Cartoon Favorites!»

Технологическая карта урока«Spotlight on the USA – Cartoon Favorites!»

Технологическая карта урока«Spotlight on the USA – Cartoon Favorites!»

Технологическая карта урока«Spotlight on the USA – Cartoon Favorites!»

Технологическая карта урока«Spotlight on the USA – Cartoon Favorites!»

Технологическая карта урока«Spotlight on the USA – Cartoon Favorites!»

Технологическая карта урока«Spotlight on the USA – Cartoon Favorites!»

Технологическая карта урока«Spotlight on the USA – Cartoon Favorites!»

Технологическая карта урока«Spotlight on the USA – Cartoon Favorites!»

Технологическая карта урока«Spotlight on the USA – Cartoon Favorites!»

Технологическая карта урока«Spotlight on the USA – Cartoon Favorites!»

Технологическая карта урока«Spotlight on the USA – Cartoon Favorites!»

Технологическая карта урока«Spotlight on the USA – Cartoon Favorites!»

Технологическая карта урока«Spotlight on the USA – Cartoon Favorites!»

Технологическая карта урока«Spotlight on the USA – Cartoon Favorites!»

Технологическая карта урока«Spotlight on the USA – Cartoon Favorites!»

Технологическая карта урока«Spotlight on the USA – Cartoon Favorites!»

Технологическая карта урока«Spotlight on the USA – Cartoon Favorites!»

Технологическая карта урока«Spotlight on the USA – Cartoon Favorites!»

Технологическая карта урока«Spotlight on the USA – Cartoon Favorites!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2017