Технологическая карта занятия
Оценка 5

Технологическая карта занятия

Оценка 5
Разработки уроков
doc
английский язык
Взрослым
28.04.2019
Технологическая карта занятия
Занятие по теме "Путешествия и экскурсии" для студентов 1 курса технического колледжа специальности "Автоматизация технологических процессов и производств".Длительность занятия 90 минут,используется технология критического мышления.Целью занятия является расширение словарного запаса студентов на лексическом материале темы «Собираемся в путешествие» раздела «Экскурсии и путешествия».Занятие построено на основе диалога в туристическом агентстве.Представлены различные виды работ ( аудирование, чтение, письмо, говорение).В качестве метода повторения материала,изученного по данной теме в ходе школьного курса, использован синквейн .В процессе чтения применяется инсерт(маркировка текста)(V-я это знал+-это для меня абсолютно новое-это противоречит тому, что я знал?-я хочу об этом знать больше), при выполнении упражнений по тексту диалога используется метод ПМИ(Плюс-Минус-Интересно) по Эдварду де Боно. В ходе занятия предусмотрена ролевая игра с использованием активной лексики урока.
Технологическая карта учебного занятия_макет.doc
Технологическая карта  занятия Преподаватель: Музыченко­Козловская Любовь Ивановна Дисциплина / МДК: Английский язык Специальность: 15.02.14.Автоматизация технологических процессов и производств Группа: 154­1 Тема занятия: Собираемся в путешествие. Тип занятия:Урок усвоения новых знаний( Урок 1,2.Раздел 10 «Путешествия и экскурсии», 2 семестр) Длительность: 90 минут Технология – развития критического мышления Цель:  Расширение словарного запаса студентов на лексическом материале темы «Собираемся в путешествие» раздела «Экскурсии и путешествия» Задачи: Обучающие:1.Усвоение лексико­грамматических структур по теме «Собираемся в путешествие»                                  2.Совершенствование умения строить высказывания по образцу и самостоятельно                                  3. Развитие способности анализировать учебный материал, извлекать информацию из текста в  соответствии с поставленной учебной задачей         Развивающие: 1. Совершенствование навыков чтения, аудирования, письма и говорения  на лексическом материале изучаемой  темы.                                   2.Расширение кругозора.         Воспитательные: Продолжение формирования познавательного интереса к английскому языку и его  коммуникативным возможностям Формируемые ОК 1.Развитие навыков аудирования                                    2. Развитие навыков чтения и письма.                                    3.Умение оперировать в процессе общения активной лексикой урока в соответствии с  коммуникативной задачей. Оборудование: аудиозапись, видеоматериалы, раздаточный материал ( карточки с темой для синквейна , карточки с новой лексикой, тексты                               упражнений) Ход учебного занятия Содержание учебного материала Методы обучения Средства обучения 1.Организационный момент 2.Сообщение темы урока Приветствие.   Рапорт   дежурного.   Проверка присутствующих На склоне лет люди часто сожалеют о том, что Ориентировочная дозировка времени 3мин tickets,   hiking, мало путешествовали. У вас впереди вся жизнь и   много   возможностей   организовать   ее   так, чтобы   не   было   сожалений,   а   было   много приятных   воспоминаний.   В   курсе   школьной программы вы изучали  тему «Путешествия» и я предлагаю вспомнить изученную лексику при помощи синквейнов , которые мы с вами сейчас сочиним. Для   составления   синквейнов   студентам предлагаются слова по теме «Путешествие» из школьного   курса:travelling,   train,   plane,   ship, jorney,bicycle,   holidays, excursion, railway station, airport, bus station, ferry, car. Возможные примеры: Travelling  Interesting, unforgettable  To watch,to take photos,to      have fun  To see many new places  Journey Travelling Comfortable and safe Walk a lot, sleep well Everything is included Pleasure. Итак,   тема   нашего   урока   «Собираемся   в путешествие» А   что   нужно,   чтобы   путешествие   было удобным   и   безопасным,   приносило   только удовольствие?  Продумать  и   спланировать  все заранее.   А   для   этого   нужно   обратиться   в 3.Составление синквейнов 4.Заслушиваем синквейны ,  составленные студентами 5.Фаза вызова.Если ни у кого из присутствующих не прозвучит в синквейне  данное направление ( о том, что путешествие должно быть комфортным, безопасным, давать возможность хорошо отдохнуть и не думать о бытовых неудобствах)предлагаю им свой синквейн Карточки с напечатанным на них одним словом из школьного курса по теме «Путешествие» синквейн синквейн синквейн 10мин 5 мин 1 мин 6.Фаза вызова.  Прослушивание аудиозаписи  7.Фаза вызова. Вопросы по  аудированию (в первом предъявлении студенты, как  правило,улавливают только  самую простую информацию­ имена, названия, поэтому  вопросы об этом) 8.Представление лексики для запоминания(основа для понимания звучащего диалога) Чтение, отработка произношения. туристическое агентство. Послушаем, как это сделал Дениэл Диалог менеджера турагентства и туриста 1. What is the name of the agency? 2.Who the man is? 3.What is his name? 4.Who the woman is? 5.what is her name? 6.What  can  you  tell  about  Daniel  plans  for holidays? Чтобы   ответить   на   шестой   вопрос   и   на многие   другие,   связанные   с   организацией путешествия,   нужно   расширять   свой лексический запас и я представляю вашему вниманию лексику для запоминания на этом уроке.  Слова и выражения для активного усвоения: A vacation­отпуск, каникулы To book­бронировать I feel out of place there=that’s not my cup of tea­Я чувствую себя там не в своей тарелке To  snorkel­плавать   под   водой   с   маской   и трубкой A double room with a double bed­двухместная комната с двухспальной кроватью A  single  room  with  a  twin  bed­одноместная комната с односпальной кроватью. continental  breakfast­континентальный Аудирование с  извлечением  общей  информации аудиозапись «Welcome to our travel agency” 5 мин 3 мин Комментированн ое чтение Распечатка лексики 15 мин урока завтрак(   легкий   завтрак­кофе,   булочка   с джемом) a requirement­требования, пожелания the Internet access­доступ в Интернет check­in  time­время регистрации при въезде в гостиницу check­out time­время выезда из гостиницы a flight­полет, перелет, рейс самолета a single ticket­билет в один конец a return ticket­билет «туда­обратно» a   документа) a reservation­бронь, заказ a trip by air­путешествие по воздуху there  is nothing like flying­нет  ничего  лучше  , чем летать to change trains­делать пересадку a  through  train­«прямой поезд»,такой, который довозит вас до места назначения без пересадки a place of destination­место назначения reference   number­номер  заказа(шифр Чтение с извлечением информации Карточки с упражнением 5 мин 8.Фаза осмысления. Перед тем , как прослушать запись разговора менеджера   турагенства   и   туриста   во   второй раз, попробуйте определить, кому из них могли бы принадлежать данные ниже фразы.Отметьте буквами:m­manager, t­tourist/ 1.How are you going to pay? 2.Do you have any special requirements? 3.Well, I might like it? But I’ll leave it for he next time. 4. What kind of room would you like? 5.I want to make sure that nothing can go wrong. 6.I’m actually afraid of flying. 7.First we need to find out what you prefer doing. 8.Is   there   anywhere   to   go   with   a  shorter distance? Повторное   аудирование   диалога   “Welcome to  our  Travel  agency”  с  опорой на  лексику для запоминания Аудирование с полным пониманием аудиозапись 5 мин поисковый 3 мин Выполнение упражнений на основе прослушанного дважды диалога Чтение текста диалога   Прочитайте   незаконченные   утверждения1­5. Составьте   верные   утверждения,   выбрав   для каждого нужный вариант(a, b, c) 1.Daniel is not sure where to go because… a.he’s travelled a lot b.he is not an experienced traveler c.Terry can’t offer him interesting trips 2.The tourist doesn’t want to go to the island Phuket because… a.he   is   afraid   of   flying,   of   exotic   nature   and tsunami b.he is afraid of tsynami c.he finds it boring 3.Daniel takes a double room with a double bed because… a.he likes everything expencive b.the hotel doesn’t have a single room for these dates c.he wants to have a comfortable sleep 4.The traveler   books  a  hotel room  for  every night because… a.it.s cheaper to do so b.everybody does so c.he doesn’t want anything to go wrong 5.Daniel think that… a.a trip to Turkey will be boring for him b.London trip is the best variant for him c.climbing   mountain   and   rafting   are   not   too extreme Инсерт (маркировка текста) (V­я это знал +­это для меня абсолютно новое ­это противоречит тому, что я знал ?­я хочу об этом знать больше) 10 мин 5 мин “Welcome to our Travel Agency” Выполнение упражнений по тексту диалога.   лексических Чтение   текста   прослушанного   диалога   с анализом   и грамматических     конструкций,   вызвавших затруднения   в   полном   понимании   при прослушивании.     единиц Внимательно   ознакомьтесь   с   перечнем   того, чем можно заниматься на отдыхе. Отметьте   пункты,   соответствующие   мнению туриста Дениэла What   do   you   like   doing   when   you   go   on vacation? 1.fishing 2.swimming 3.lying on the beach 4.visiting different cities 5.shopping 6.visiting old buildings 7.climbing mountains and rafting 8.sightseeing 9.walking around the city 10.snorkeling or diving 11.looking for quiet peaceful places Рефлексия. Ролевая игра. Домашнее задание ПМИ(Плюс­ Минус­ Интересно) по Эдварду де Боно Ролевая игра Проанализируйте   приведенный   выше   перечень согласно   системе   Э.Боно   с   использованием новой лексики урока (+Что в этом хорошего? ­Что в этом плохого? ?­Что в этом интересного?) Студенты разбиваются на пары, составляют и разыгрывают   диалоги   «В   туристическом агентстве»  Подготовить   сообщение   с   использованием активной   лексики   урока   «Я   собираюсь   в путешествие»,   состоящее   из   двух   частей: 1.«Мой   чемодан»,   2.«Моя   поездка   будет удачной, если…» 10 мин 6мин 4 мин                                                                                                                 Ю.Голицынский Spoken English.Пособие по разговорной речи                                                                                                                  А. Шереметьева.Английский язык. Аудирование.                                                                                                                  Использованная литература:И.Агабекян. Английский язык для ССУЗов

Технологическая карта занятия

Технологическая карта занятия

Технологическая карта занятия

Технологическая карта занятия

Технологическая карта занятия

Технологическая карта занятия

Технологическая карта занятия

Технологическая карта занятия

Технологическая карта занятия

Технологическая карта занятия

Технологическая карта занятия

Технологическая карта занятия

Технологическая карта занятия

Технологическая карта занятия

Технологическая карта занятия

Технологическая карта занятия

Технологическая карта занятия

Технологическая карта занятия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2019