Технологическая карта занятия по дисциплине "Технология организация бронирования гостиничных услуг"
Оценка 5

Технологическая карта занятия по дисциплине "Технология организация бронирования гостиничных услуг"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
администрации
Взрослым
14.02.2018
Технологическая карта занятия по дисциплине "Технология организация бронирования гостиничных услуг"
В данной технологической карте, расписан весь организационный процесс занятия по дисциплине ""Технология организация бронирования гостиничных услуг" тема занятия "Виды и типы бронирования (гарантированное, негарантированное, сверхбронирование). В приложении приведены примеры часто задаваемых вопросов при бронировании, что позволит студентам быстро ориентироваться в ответах.Технологическая карта занятия по дисциплине "Технология и организация бронирования гостиничных услуг"
Бронирование виды и типы.docx
Министерство образования и науки Российской Федерации ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» Гуманитарно­педагогическая академия (филиал) в г. Ялте Экономико­гуманитарный колледж «УТВЕРЖДАЮ» Заместитель  директора по учебной  работе ____________________ «___» __________201_ г. УЧЕБНО­МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС  ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ Дисциплина : Технология и организация бронирования гостиничных услуг Тема занятия: Бронирование гостиничных услуг  Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис Группа 11 Гск Подготовил(а): преподаватель  цикловой методической комиссии  по подготовке специалистов СПО  в сфере гостиничного сервиса и                                                                                                     туризма Кузьмич И.Н. Обсужден и утвержден на заседании ЦМК: по подготовке специалистов СПО в сфере гостиничного сервиса и туризма               Протокол № 1 от «29» августа 2016   г.                                                                                Председатель ЦМК   И.Н. Кузьмич УЧЕБНО­МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ Ялта — 2016 г. Тема: Виды и типы бронирования (гарантированное, негарантированное, двойное) 1. Актуальность темы:  ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 2. Учебные ­ систематизировать и закрепить знания по пройденным темам;  ­ способствовать формированию навыков творческой  работы; ­ выявить уровень знаний по теме и степень их усвоения. 3. Воспитательные цели:  ­ способствовать формированию профессиональных качеств менеджера; ­ воспитывать чувство ответственности и  культуру общения с гостями через обслуживание; ­ воспитание творческого подхода к работе. 4. Развивающие цели: ­ способствовать формированию активности и самостоятельности в решении поставленных задач; ­ активизировать интерес студентов  к изучению дисциплины и будущей профессии 5. Междисциплинарная интеграция Дисциплины Знать (ОК, ПК) Уметь 1. Ранее изученные  дисциплины  (обеспечивающие):  ОК.1Понимать сущность и  социальную значимость своей  будущей профессии,  проявлять к ней устойчивый  интерес.ОК.2 Организовывать собственную деятельность,  определять методы и способы выполнения  профессиональных задач,  оценивать их эффективность  и качество. ОК 03. Решать  проблемы, оценивать риски и  принимать решения  в нестандартных ситуациях.  ПК.1.1. Принимать заказ от  потребителей и оформлять  его ПК 1.2. Бронировать и  вести документацию  оформлять   и   составлять различные   виды   заявок   и бланков;  бронирование;  потребителей о применяемых способах бронирования;  гарантирование бронирования различными методами;  консультировать аннулировать осуществлять 2. Последующие дисциплины:  Этика и этикет,  стандартизация гостиничных  ОК.4 Осуществлять поиск,  анализ и оценку информации,  необходимой для постановки  ­ владеть технологией  ведения телефонных  переговоров; услуг, деловой иностранный  язык, организация  обслуживания гостей в  процессе проживания и решения профессиональных  задач, профессионального и  личностного развития.  ОК.6Работать в коллективе и  команде, обеспечивать ее  сплочение, эффективно  общаться с коллегами,  руководством,  потребителями.      6. План и организационная структура занятия. №  п/п Основные этапы занятия Методы контроля и обучения Материалы методического обеспечения Время в минутах 1. Подготовительный этап 1 Организация занятия Проверка готовности  студентов к занятию.  Проверка явки студентов. Проверка дом. задание  Озвучить цель занятия 2. Основной этап Вопрос­ответ (виды  бронирования) 1 Проверка и  демонстрация  домашнего задания  теме Журнал Бланки Тех.карта Конспект 2 Формирование  Регистрация­бронирование Бланки.тел. 2 2 1­2 10 70 профессиональных  умений и навыков  правил сервировки  столов, виды  сервировок на  предприятиях питания при гостиницах  различной категории 1 Подведение итогов  работы на занятии,  оценивание работы  студентов на занятии 3. Заключительный этап Беседа Замечания 5 Технические средства:  1 Ноутбук,  Наглядные пособия и атрибуты урока:  1 Бланки бронирования 1. Учебник 2. Задания Часто задаваемые вопросы при бронировании Добрый день! Я бы хотела забронировать номер в вашем отеле? Какой спектр услуг вы предоставляете? Сколько стоит дополнительная кровать? Сколько раз вы меняете полотенца? Как у Вас с детской анимацией?  Что входит в цену? Могу ли я оформить бронирование без кредитной карты? Как узнать, что мое бронирование подтверждено? Могу ли я отменить или изменить мое бронирование через Booking.com? Где найти контактные данные вашего объекта размещения? Как узнать стоимость проживания и что в него стоит? Я ввожу данные моей кредитной карты, когда средства будут списаны с моего  счёта? Взимает ли отель залог или предоплату? С какого времени у вас заселение?  Возможно и раннее заселение если номер уже убран и приготовлен? А у вас персонал русскоговорящий? Стоимость номера, которая указана на сайте – это за ночь или за человека? После того, как номер забронирован, может ли измениться его цена? Нужно ли мне будет платить за резервацию номера через planetofhotels.com? Включены ли завтраки в стоимость номера? Смогу   ли   я   заказать   номер   для   некурящих,   или   чтобы   он   располагался,   к примеру, на определенном этаже или рядом с бассейном? В чем разница между Twin room и Double room? Можем ли мы забронировать дополнительные кровати в номер, если у нас двое маленьких детей? Какое время заезда и выезда из гостиницы? Как узнать, можно ли в отеле находиться с домашними животными в номере? Как отменить (аннулировать) бронь? Можно ли изменить бронирование? После того, как номер забронирован, может ли измениться его цена? Можно ли заехать в номер раньше 14:00? Можно ли выехать из номера позже 12:00? Что будет, если я не аннулирую бронирование и не заезду в отель? Если я бронирую номер для иностранного гостя, что мне для этого  необходимо? Предоставляете ли вы услугу трансфер в/из отеля/аэропорта? Оказываете ли вы помощь в получении визы? Включены ли налоги / завтрак в стоимость номера? Каковы методы оплаты? Безопасно ли использовать мою кредитную карту? Какова степень конфиденциальности моей информации на вашем сайте?  Оказываете ли вы помощь в получении визы? Вопросы по бронированию Как проверить наличие мест и тарифы? На сайте Вы можете проверить наличие мест и тарифов следующими способами: * На каждой странице сайта в правом верхнем углу есть блок «Забронировать  номер». Введите дату заезда, количество ночей пребывания, количество комнат,  количество человек в номере. После нажатия кнопки «Book» (забронировать)  система выдаст доступные типы комнат, тарифы и условия бронирования каждого из них; * Во вкладке “Номера” подменю “Бронирование”. Последовательность действий  такая же, как указано в предыдущем пункте.  В случае возникновения любых вопросов или трудностей, пожалуйста, связывайтесь  с нами.  Как забронировать номер на сайте? 1. выполнив действия, описанные в предыдущем пункте, нажмите кнопку  забронировать напротив утраивающего Вас тарифа, предварительно ознакомившись  с политикой бронирования: условиями его оплаты и отмены. 2. выберете дополнительные услуги, если требуются; 3. ведите персональные данные; 4. подтвердите согласие с условиями бронирования после ознакомления с  пользовательским соглашением. Как изменить бронирование? Система не позволяет вносить изменения в уже осуществленное бронирование. В  связи с этим есть два варианта: 1. Связаться с отелем любым удобным для Вас способом и сообщить об  изменениях; 2. Осуществить новое бронирование с правильными данными и отменить старое  бронирование; При бронировании всегда обращайте внимание на условия бронирования и отмены  того или иного бронирования. Как отменить бронирование? 1.для отмены бронирования перейдите с главной страницы во вкладку  “Номера”­“Бронирование”;  2.нажмите кнопку “Отменить бронирование”;  3.введите номер брони и фамилию, на которую было сделано бронирование и нажмите кнопку “Проверить бронирование”;  4.после того, как бронирование найдено, нажмите кнопку “Отменить  бронирование”, указав в следующем шаге причину отмены. Как оставить отзыв о пребывании? В полученном после выезда из отеля письме перейдите по ссылке “Оставить  отзыв”, или нажмите на одну из иконок предлагаемых ресурсов/социальных  сетей/сообществ.  Как проверить тарифы на номера: официальные цены и спецпредложения? С официальными тарифами Вы можете ознакомиться в разделе “Бронирование”,  ссылка справа от календаря дат. Описание специальных предложений и партнерских программ Вы можете найти в  разделе “Спецпредложения” Действуют ли в Вашем отеле скидки по картам каких­либо банков или участвует ли  отель в каких либо дисконтных программах? Скидки по картам банков­партнеров предоставляются только при условии  бронирования по официальным опубликованным тарифам. Список партнеров, а  также типы карт, скидки и условия бронирования, можно посмотреть в разделе  “Спецпредложения” – “Партнерские программы”.  Данные скидки не распространяются на специальные предложения и иные  тарифы/наилучшие доступные цены. Не могу забронировать номер на сайте. Ниже представлены некоторые причины, почему не может быть осуществлено  бронирование: 1.отсутствие номеров ­ попробуйте изменить даты и другие параметры поиска; 2.Вы не заполнили все необходимые поля при введении данных – внесите всю  требуемую информацию; 3.Вы неверно ввели номер карты – проверьте номер карты и правильность введения  данных 4.Вы не завершили бронирование – проверьте, не требует ли система  подтверждения Если Вы уверены, что все сделали правильно, все введенные данные верны и  необходимые поля заполнены, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для  Вас способом и сообщите об ошибке. Мы можем перезвонить Вам: нажмите на  кнопку с надписью “Перезвонить Вам?” в нижней части блока “Забронировать  номер” в правом верхнем углу на любой страничке сайта. В чем разница между тарифами? Как правило, разница между тарифами заключается в условиях бронирования,  политике оплаты и отмены бронирования:  * Наилучший тариф без ограничений – наиболее гибкий тариф, не требующий  предоплаты, с возможностью отменить бронирование в любое время в рамках  политики отмены. Оплата производится в гостинице. * Наилучший тариф с ограничениями – предполагает предоплату и невозвратность  денежных средств в случае отмены или изменения бронирования. * Тариф на раннее бронирование, в отличие от других тарифов, доступен для  бронирования минимум за три недели до предполагаемой даты заезда. Тариф  предполагает предоплату и невозвратность денежных средств в случае отмены или изменения бронирования. * Тариф на позднее бронирование доступен только за три дня от текущей даты, включая ее. Бронирование не требует предоплаты, его можно отменить без  штрафа в рамках стандартной политики отмены. Включает скидку до 30% от  официального тарифа. Оплата производится в гостинице.  Количество доступных тарифов определяется загрузкой отеля и зависит от сезона.  Тарифы могут добавляться и убираться без предварительного уведомления. Можно ли забронировать без кредитной карты (другие варианты оплаты)? На сайте можно забронировать номер только под гарантию кредитной карты. В  период с апреля по конец октября гарантия бронирования кредитной картой  обязательна. Если у Вас нет кредитной карты, можно сделать предоплату по  безналичному расчету/банковским переводом, либо внести предоплату наличными,  обратившись в службу приема и размещения. Если интересующий Вас тариф  предполагает предоплату и невозвратность денежных средств, условия  бронирования и политика отмены будут сохраняться при любой форме оплаты. Нужно ли что­нибудь распечатывать для заселения? Что необходимо иметь с собой  при заселении? При заселении достаточно назвать номер Вашего бронирования. Распечатывать  подтверждение бронирования не обязательно, но лучше иметь его при себе в случае  необходимости уточнения какой­либо информации.  В соответствии с Законодательством для оформления регистрации при заселении  необходимо предъявить паспорт гражданина Российской федерации (не  заграничный). Иностранным гражданам помимо паспорта необходимо также  наличие действующей визы и миграционная карта. Взимается ли дополнительная плата за бронирование? Дополнительная плата за бронирование не взимается. Как сделать предоплату за бронь, если я частное лицо? Предоплату можно внести: ­ Наличными в гостинице. Для этого необходимо иметь при себе номер брони или  подтверждение о бронировании, полученное Вами из гостиницы. ­ По кредитной карте при бронировании. Как долго будет ждать меня номер, который я забронировал? 1. При гарантированном бронировании бронь сохраняется за гостем минимум в течение  первых забронированных суток. При гарантированном бронировании оплата должна быть  произведена до заезда гостя в гостиницу (минимальная сумма оплаты ­ за сутки проживания в  номере выбранной категории).  2. При негарантированном бронировании (неоплаченном до заезда гостя) бронь снимается в  день предполагаемого заезда после 18:00 по местному времени.  У меня неожиданно поменялись планы. Как отказаться от забронированного  номера? Снять бронь без штрафа возможно не позднее, чем за сутки до заезда. Время заезда и выезда из гостиницы? Выезд из номера осуществляется до 12:00, заезд после 14:00. С 12:00 до 14:00 производится  уборка номеров. Какие документы необходимо иметь при себе при заезде в отель? Документами, удостоверяющими личность, необходимыми для регистрационного учета при  заселении в гостиницу являются:  ­ паспорт гражданина РФ;  ­ свидетельство о рождении – для лиц, не достигших 14­летнего возраста;  ­ заграничный паспорт для иностранных граждан. Что такое ранний заезд? Расчетный час в гостинице ­ 12:00. Поселение в номера раньше указанного времени (с 00:00 до 12:00 считается ранним заездом) производится только при наличии свободных мест.  Можно ли заехать в номер раньше 12.00? При наличии свободного номера Вы можете заехать до 12:00. В случае необходимости  гарантированного раннего заезда, Вам необходимо оплатить дополнительный день  проживания в 50% размере. Если я не успеваю выехать до расчетного часа (12:00), сколько мне придется  заплатить? Выезд после расчетного часа оплачивается:  ­ с 12:00 до 18:00 – почасовая оплата;  ­ с 18:00 до 24:00 – 50% от стоимости номера;  ­ с 24:00 – полная стоимость номера. Сколько человек может разместиться в двухместном номере? Не более 2­х человек. Третий человек размещается за дополнительную плату. Что включено в стоимость проживания? В стоимость проживания для  номеров "Люкс",    "Студия" и "Стандарт" включен завтрак. Могу ли я воспользоваться телефоном в номере для осуществления городских,  международных и междугородних звонков?   Да, можете. Городские звонки бесплатные, международные и междугородние звонки за  дополнительную плату. Ребенок до скольки лет размещается в номере без дополнительной платы? Дети до 10 лет без предоставления дополнительного места проживают в гостинице бесплатно. Если в гостинице обменный пункт? В здании гостиницы нет обменного пункта. Но в радиусе 500 метров от гостиницы  располагается обменный пункт. Есть ли в гостинице Wi­Fi? Есть. Зона действия сети – все этажи гостиницы.

Технологическая карта занятия по дисциплине "Технология организация бронирования гостиничных услуг"

Технологическая карта занятия по дисциплине "Технология организация бронирования гостиничных услуг"

Технологическая карта занятия по дисциплине "Технология организация бронирования гостиничных услуг"

Технологическая карта занятия по дисциплине "Технология организация бронирования гостиничных услуг"

Технологическая карта занятия по дисциплине "Технология организация бронирования гостиничных услуг"

Технологическая карта занятия по дисциплине "Технология организация бронирования гостиничных услуг"

Технологическая карта занятия по дисциплине "Технология организация бронирования гостиничных услуг"

Технологическая карта занятия по дисциплине "Технология организация бронирования гостиничных услуг"

Технологическая карта занятия по дисциплине "Технология организация бронирования гостиничных услуг"

Технологическая карта занятия по дисциплине "Технология организация бронирования гостиничных услуг"

Технологическая карта занятия по дисциплине "Технология организация бронирования гостиничных услуг"

Технологическая карта занятия по дисциплине "Технология организация бронирования гостиничных услуг"

Технологическая карта занятия по дисциплине "Технология организация бронирования гостиничных услуг"

Технологическая карта занятия по дисциплине "Технология организация бронирования гостиничных услуг"

Технологическая карта занятия по дисциплине "Технология организация бронирования гостиничных услуг"

Технологическая карта занятия по дисциплине "Технология организация бронирования гостиничных услуг"

Технологическая карта занятия по дисциплине "Технология организация бронирования гостиничных услуг"

Технологическая карта занятия по дисциплине "Технология организация бронирования гостиничных услуг"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2018