Технологическая карта занятия Тема: «День рождения Зайки».
Оценка 4.9

Технологическая карта занятия Тема: «День рождения Зайки».

Оценка 4.9
Занимательные материалы
doc
воспитательная работа
Детсад
19.05.2017
Технологическая карта занятия Тема: «День рождения Зайки».
Презентация к занятию. Иллюстрации подобранные к занятию для наглядности.
Публикация является частью публикации:
тех. карта занятия День рожденья Зайки.doc
Технологиялық картасы Ұ.О.Қ. Технологическая карта О.У.Д. 2 мл. гр. Білім беру саласы: Образовательная область: «Познание», «Коммуникация». Естествознание. Развитие речи. Тақырыбы: Тема: «День рождения Зайки». Мақсаты: Цели: Закрепить представление о диких и домашних животных, их внешнем виде, образе жизни.  Уточнение, расширение и активизация словаря по теме. Развивать диалогическую речь, внимание,  память. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Формировать умение детей называть  обобщающее понятие к ряду существительных. Развивать фонематическое восприятие, словарь детей.  Продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать любовь к природе.  Қос тілдік компонент:          Билингвальный компонент: қоян – заяц. Мұғалімнің іс­ әрекеті Деятельность воспитателя Балалардың іс­ әрекеті Деятельность детей Тәсілдер кезендері Этапы деятельности Мотивациялық­ қозғаушы Мотивационно­ побудительный Звук электронной почты. Приглашение  от зайца на День рождение. ­ Ребята, а зайчик это кто? ­А где живут дикие животные?  И где  живёт зайчик?  ­Значит, нам нужно куда отправляться?    ­А как вы думаете называют животных,  которые живут рядом с человеком? Іздену ұйымдастырушы Организационно – поисковый ­  Предлагаю вам отправиться в лес на  поезде. Я буду машинистом, а вы пас­ сажиры. Беритесь друг за друга двумя  руками и поехали. 1.Слайд.  Музыка «Паровозик из Ромашкова».  ­ Внимание! Внимание! Объявляю  остановку! Посмотрите ребята куда мы  приехали?  2.Слайд. Лес. ­ Кто же нам поможет в лесу? Кто  покажет дорогу к Зайчику?  Вот на дереве дупло, там кто­то живёт. А кто это вы узнаете, если отгадаете  загадку: Кто на ветке шишки грыз И бросал объедки вниз? Кто по елкам ловко скачет И взлетает на дубы? Кто в дупле орехи прячет, Сушит на зиму грибы? 3.Слайд. Белка. ­Смотрите, кто это?                                     Слышат звук электронной почты. Эмоционально выражают свое  отношение к приглашению, принимают его. ­Дикое животное ­В лесу. ­В лес ­ Домашние животные. Дети паровозиком под музыку  двигаются за воспитателем в разных  направлениях по группе. Дети останавливаются, смотрят на  монитор, где  изображён лес. В лес. Отгадывают загадку про белочку. ­Белочка. Давайте у неё спросим дорогу к зайчику. "Белка, белка ­ расскажи, Белка, белка ­ покажи, Как найти дорожку, В Зайкину сторожку" ­ Белка покажет, если мы с ней поиграем.  Д/и «Кто лишний?» ­ Она приготовила для нас картинки с  животными.  ­ Посмотрите на экран (на экране  картинки с животными (дикие и  домашние)).  ­ Кого вы видите? Назовите их.  ­ Скажи София, кто это? Это домашнее  или дикое животное? ­ Лера, как зовут это животное?  ­ Кто здесь лишний? Почему? ­ Аня повтори, какое животное лишнее. ­Молодцы! Белочке понравились ваши  ответы, и она показала нам дорогу к  Зайчику. Нужно отправляться дальше.  Скажем Белочке до свидания! ­ По лесу мы пойдём пешком. Я пойду  впереди, а вы за мной, становитесь, друг  за другом и пошагали. Будьте  внимательны, смотрите под ножки,  потому что в лесу встречаются кочки,  кустики, пенёчки. Ножки нужно  поднимать повыше, перешагивать кочки  и пенёчки. Кто высоко шагает, тот не  споткнётся и не упадёт. ­ Арсентий, почему нужно поднимать  ножки высоко? ­ Посмотрите, ребята, куда это мы  пришли? 4. Слайд. Лесная полянка. ­ Смотрите, кто это прячется за кустом? Колюч он, но не ёлочка, В иголках, но не сосёнка. В клубок свернуться может. Конечно, это... 5. Слайд. Еж. ­ Равиля, кто это? ­ Игорь, какой ёжик? ­ Может ёжик знает дорогу к зайчику?  Давайте, спросим. ­ Ёжик покажет нам дорогу, если мы  поможем ему.  Игра «Мама и детёныши». Работают с картинками. Называют  животных.Определяют какое  животное лишнее и почему, например: Кошка лишняя, потому что это  домашнее животное, или медведь  лишний, потому что это дикое  животное. Под музыку двигаются за  воспитателем по группе. Поднимают  высоко ноги, перешагивают через  кубики (кочки) и кирпичики  (пенёчки). Мы к лесной лужайке вышли, Поднимая ноги выше, Через кустики и кочки, Через ветки и пенёчки. Кто высоко шагал ­ Не споткнулся, не упал. ­ Лесная полянка. …Ёжик! Ёжик! «Ежик, ежик ­ расскажи, Ежик, ежик  ­ покажи, Как найти дорожку, В Зайкину сторожку» Рассматривают на экране картинки с  животными, называют их. Определяют ­ Ёжик просит помочь найти каждой  маме её детёнышей. ­ Посмотрите на картинку, Настя кто  это? Правильно это белка. Белка  большая, а маленькие кто у неё? А если  один маленький? ­ Малика назови это животное.  Правильно это медведь. Медведь  большой, а маленький? Много  маленьких?   ­ А про это животное нам расскажет  Кира. Кто это? Конечно это лиса.  Большая лиса, а маленькие? А если один  маленький?  ­ Следующего животного нам назовёт  Эвелина. Это волк. Какой волк?  (большой), а маленький один. Много  маленьких?  ­ А это кто? (Заяц). А у зайца ­ зайчонок.  Много маленьких – зайчат. ­Молодцы! Ёжик говорит вам спасибо.  Без вас он бы не справился. Ёжик сказал,  что нужно идти дальше по тропинке.    ­ Вы готовы идти дальше? К кому мы  идём? Тогда отправляемся дальше. Весело шагайте и повторяйте за мной. Физминутка «По тропинке в лес  пойдём». ­ Ой, ребята, тише, слышите? Кто­то  плачет. 6.Слайд. Лиса без хвоста.  ­ Почему лиса плачешь?                               ­ Лиса плачет, потому что потеряла свой  хвостик. Давайте поможем лисичке  отыскать свой хвост. Д/и «Чей хвост?» ­ Посмотрите ребята, оказывается, не  только лиса потеряла свой хвостик (на  доске картинки животных без хвостов). ­ Аня у кого ещё нет хвоста?  ­ У меня есть несколько хвостиков,  может они подойдут к нашим зверям.       ­ София, Вика, Алиса и Лера возьмите  у кого какой детёныш (в един. и множ. числе). Белка большая, а маленькие –  бельчата. А если один маленький –  бельчонок. Большая лиса, а маленькие ­ лисята. А если один маленький ­  лисенок.  Большой медведь, а маленький ­  медвежонок. А много маленьких ­  медвежат. Это волк. Волк большой, а  маленький ­ волчонок. Много  маленьких ­ волчат. А у зайца ­  зайчонок. Много маленьких – зайчат. К зайчику. По тропинке в лес пойдем (дети  маршируют)  Там мы зайчика найдем (прыгают)  Встретим хитрую лису (изображают  лису).  Встретим елочку­красу (поднимают  руки вверх).  Белочка в нас шишку бросит  (имитируют бросок).  Кар­кар­кар! Ворона спросит  (повторяют кар­кар­кар).  Дзинь­дзинь­дзинь! Звенит синичка.  (повторяют).  Прислушиваются к звукозаписи, видят на экране лису, называют её. Проявляют сочувствие, вызываются  помочь лисе. У белки, зайца, волка. Находят хвостик каждому лесному хвостики и примерьте их бедным  животным. Алиса, чей у тебя хвостик?  Вика у тебя, чей хвостик? У Леры? А у Софии? ­ Молодцы, вы правильно нашли каждому животному свой хвостик. жителю. Заячий (зайчика) Лисий (лисички) Беличий (белочки) Волчий (волка) ­ Давайте теперь посмотрим на нашу  лису. 7. Слайд. Весёлая лиса с хвостом. ­ Лисе очень понравился новый хвостик,  она благодарит вас и спрашивает, чем  она может нам помочь. ­ Что мы спросим у лисы? ­ Лиса мне рассказала, где живёт зайчик.  Он живёт в домике на опушке. ­ Скажем спасибо лисичке и в путь! ­ А пока мы  будем идти, я предлагаю  вам поиграть в игру «Идут животные» Зайчик, что делает? (прыгает) Волк, что делает? (крадётся) Медведь? (переваливается) ­ Вот мы и пришли. Что вы видите? 8. Слайд. Домик в лесу. ­ Кто в домике живёт? Конечно зайчик. Вот он (игрушка Заяц).  Поздоровайтесь с зайчиком. ­Кого боится зайчик? ­ Хотите поиграть с зайчиком? Игра с Зайкой «Смелые зайцы» Рефлевсивті ­ коррекциялаушы Рефлексивно – корригирующий ­ Ребята, а вы не забыли, что у зайчика  день рожденья?  ­ Становитесь в круг, поздравим Зайку и   «Каравай» поводим. М/п. игра «Каравай». Приглашает Зайка танцевать.   Зайчик благодарит детей за  поздравления, угощает печеньем. ­ Ребята было весело в гостях у Зайчика,  но нам пора возвращаться в группу.  Скажите до свиданья Зайчику и  отправляемся в путь. 9.Слайд.  «Автобус» Смотрят на экран. «Лиса, лиса ­ расскажи, Лиса, лиса  ­ покажи, Как найти дорожку, В Зайкину сторожку» Узнают от лисы, что зайчик живёт в  домике на опушке.  Продолжают путь под музыку. Имитируют, как прыгает заяц, белка,  как крадётся волк или лиса, как  переваливается медведь. Домик. Зайчик Проявляют радостные эмоции от  игрушки, здороваются. Лису, волка. Проявляют желание поиграть. 1, 2, 3, 4, 5 – вышли зайки погулять.  Вдруг, вдали мелькнула тень, зайки  спрятались за пень. Ну­ка, зайки  поднимись, ну­ка зайки оглянись. Не  сидит ли под кустом серый волк с  большим хвостом. Выпрыгивают в  круг со словами АЙ!  Нет. Дети поют, водят «Каравай». Говорят  пожелания Зайцу.  Возвращаются в группу. Күтілетін нәтиже: Ожидаемый результат:           Воспроизводит: названия диких животных и их детёнышей. Понимает: каждому животному необходимо жилище, пища, тепло.          Применяет: чувство сострадания, желания помочь, навыки чтения стихотворений, умение  высказывать пожелание.

Технологическая карта занятия Тема: «День рождения Зайки».

Технологическая карта занятия Тема: «День рождения Зайки».

Технологическая карта занятия Тема: «День рождения Зайки».

Технологическая карта занятия Тема: «День рождения Зайки».

Технологическая карта занятия Тема: «День рождения Зайки».

Технологическая карта занятия Тема: «День рождения Зайки».

Технологическая карта занятия Тема: «День рождения Зайки».

Технологическая карта занятия Тема: «День рождения Зайки».

Технологическая карта занятия Тема: «День рождения Зайки».

Технологическая карта занятия Тема: «День рождения Зайки».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.05.2017