ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
«ЯСЛИ – САД № 27 АКИМАТА ГОРОДА КОСТАНАЯ ОТДЕЛА
ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА ГОРОДА КОСТАНАЯ».
Воспитатель ГККП я/с № 27
Зубенко В. Ф.
«Игра это прекрасный метод развивающего
обучения» (Л. Выготский)
предполагает совокупность взаимосвязанных элементов,
спроектированных для достижений целей, и
представляет целостное обучение
е
о
н
ь
л
е
т
а
в
а
н
з
о
П
е
и
т
и
в
з
а
р
Проектирование ПП
е
и
н
а
в
о
р
и
л
у
г
е
Р
Преобразование
Диагностика
Аналитическая деятельность
Конструирование пространства
группы
Целепологание:
Составляющ
ие
компоненты
ребенка.
активизировать потенциальные возможности
Задачи:
• Научиться взаимодействовать со
взрослыми.
•Проявлять интерес в стремлении
познавать мир.
•Развивать самостоятельность, умственную
и творческую одаренность,
интеллектуальную инициативу.
•Приобрести опыт моделирования
различных ситуаций и отношений.
Принципы:
•Самостоятельного поиска знаний и активной
позиции.
•Обогащения общения через толерантность.
•Уважения к потребностям, нуждам и мнению
детей.
•Динамичности – статичности среды.
•Сочетания привычных и неординарных
элементов в организации среды.
•Индивидуальной комфортности.
Условия :
•Полиязыковы
й компонент.
•Базовый
компонент
Госстандартов
.
• Программа
«Бiз мектепке
барамыз».
•Инновационн
ые
технологии.
•Современное
технологическ
и оснащенное
пространство.
Конструирование
пространства группы
Развивая познавательную
активность ребенка:
использую разнообразные формы и методы
организации
образовательной деятельности;
поощряю стремление ребенка находить свой способ работы
и других детей в ходе занятия;
оцениваю деятельность ребенка не только по конечному
результату (правильно - неправильно), но и по процессу его
достижения;
позволяющий
работы;
использую в ходе занятия дидактический материал,
ребенку выбирать наиболее значимые для него виды и формы
создаю атмосферу заинтересованности, ситуации успеха и
комфортности каждого воспитанника в работе группы;
стимулирую детей к высказываниям, использую различные
способы выполнения заданий без боязни ошибиться получить
неправильный ответ;
создаю педагогические ситуации общения на занятии,
позволяющие каждому ребенку проявлять инициативу,
самостоятельность, избирательность в способах работы, создание
обстановки для естественного самовыражения детей.
Я изучила, освоила и
использую:
Личностно –
ориентированную
технологию.
обучения
Дьенеша.
Технологии развивающего
круги Лулия, Эйлера, блоки
ИТК.
Метод проектов.
Технология
эвристического
обучения.
Проект «Безопасный транспорт»
Проект «Безопасный транспорт»
Цель:
- формированию
основ безопасного
поведения у
детей старшего
дошкольного
возраста и
приобретения ими
социального
опыта.
Задачи:
обучить правилам и навыкам осознанного
безопасного поведения в опасных ситуациях через
различные виды детской деятельности.
развить у дошкольников чувство ответственности за
свои поступки.
повысить педагогическую компетентность
родителей в вопросах безопасности детей
Ожидаемый результат:
Дети должны знать основные
источники и виды опасности на
улице дорожные знаки, номера
телефонов экстренных служб
(101,102,103)
Дети должны уметь соблюдать
правила безопасного поведения на
улице обучать данным правилам
сверстников.
Дети должны иметь
представление о последствиях
нарушения правил безопасного
поведения на улице
Задачи: обучить правилам и навыкам осознанного безопасного поведения в опасных ситуациях через различные виды детской деятельности.развить у дошкольников чувство ответственности за свои поступки. повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах безопасности детей Ожидаемый результат: Дети должны знать основные источники и виды опасности на улице дорожные знаки, номера телефонов экстренных служб (101,102,103) Дети должны уметь соблюдать правила безопасного поведения на улице обучать данным правилам сверстников. Дети должны иметь представление о последствиях нарушения правил безопасного поведения на улицеЦель: - формированию основ безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста и приобретения имисоциального опыта.
Поисково – исследовательская
Поисково – исследовательская
деятельность
деятельность
Применение ИКТ в развитии
Применение ИКТ в развитии
познавательной активности
познавательной активности
Презентации
«Транспорт», «Животные», «Времена
года», «Профессии», «Посуда», «Мир
природы», «Моя родина», «Космос» и.
т.д.
DVD - фильмы: Домовёнок Кузя,
Даша путешественница, Уроки
тетушки Совы, « В мире животных»,
энциклопедии – «Животные»,
«Растения нашего края», «Всё обо
всём
Компьютерные
игры: «Найди
дорогу»,
«Назовем
предмет», «Чей
дом», «Помоги
Айболиту», «Что
лишнее»,
«Бесконечные
пазлы» и мн.др.
Игровые технологии в развитии
Игровые технологии в развитии
познавательной активности
познавательной активности
Информационно-аналитические
направлены на выявление интересов,
запросов родителей через проведение
опросов, анкетирования, тестирования,
почта доверия или пожеланий и
предложений
Познавательные знакомят родителей с
возрастными и психологическими
особенностями детей через нетрадиционные
родительские собрания в виде круглого
стола, вечер вопросов и ответов
Досуговые для установления
эмоционального контакта между
педагогами, родителями и детьми:
совместные досуги, КВН, праздники,
прогулки , участие в выставках,
конкурсах, акциях
Формы работы с родителями
Формы работы с родителями
Наглядно-информационные
для ознакомления с работой детского сада,
особенностями воспитания и развития, о формах и
методах работы с детьми:
участие в проектах, неформальные записки, групповые
альбомы, родительские уголки, портфолио
воспитанников, сайт детского сада