Технологическая карта занятия внеурочной деятельности

  • Работа в классе
  • docx
  • 10.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предметная область: внеурочная деятельность Тема: «Поздравительная открытка» Цели: - воспитание уважения к профессии учитель; - развитие и повышение уровня общей культуры и культуры речи; - расширение активного словарного запаса детей, углубление знаний по некоторым разделам русского языка. Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов: - формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; - формировать уважительное отношение к иному мнению, к иной точке зрения; - формировать интерес к изучению русского языка. Учебные задачи, направленные на достижение результатов обучения: Познавательные: - самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; - умение строить рассуждения; - умение устанавливать аналогии. Регулятивные: - развивать умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом занятия; - формировать умение осуществлять познавательную рефлексию. Коммуникативные: - развивать умение слушать и понимать других. Ресурсы: листы с заданиями, ноутбуки, ПК учителя, мультимедийное оборудование.
Иконка файла материала технолог..docx
Технологическая карта занятия внеурочной деятельности  ОУ «Новоуральская школа» Разработали: Савельева Алёна Павловна Класс: 5  Предметная область: внеурочная деятельность Тема: «Поздравительная открытка» Цели: ­ воспитание уважения к профессии учитель; ­ развитие и повышение уровня общей культуры и культуры речи; ­ расширение активного словарного запаса детей, углубление знаний по некоторым разделам русского языка. Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов: ­ формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной  деятельности; ­ формировать уважительное отношение к иному мнению, к иной точке зрения; ­ формировать интерес к изучению русского языка. Учебные задачи, направленные на достижение  результатов обучения: Познавательные: ­ самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; ­ умение строить рассуждения; ­ умение устанавливать аналогии.  Регулятивные: ­ развивать умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом занятия; ­ формировать умение осуществлять познавательную рефлексию. Коммуникативные:­ развивать умение слушать и понимать других. Ресурсы: листы с заданиями, ноутбуки, ПК учителя, мультимедийное оборудование.  Организация учебного пространства: работа с классом, в группах, индивидуальная. План­конспект проведенного мероприятияЭтапы  Время Деятельность 1. Орг.  момент 1мин. учителя Создание  благоприятной  обстановки.  Деятельность учащихся Результат  Включение учащихся  в деятельность Настрой на занятие. Личностные: развитие эмоционально —  нравственной отзывчивости,  доброжелательности. 2. Мотивацио нный этап 2 мин. Проводит беседу с  детьми. 3. Постановка 1мин. Загадывает загадку. цели  Отвечают на вопросы Формулируют цель  занятия 4. Эксперимен 1 мин. т Проводит  эксперимент с  салфетками. Выполняют  эксперимент. Формулируют вывод 2 мин. Продолжает беседу.  Отвечают на  вопросы. 5. Актуализац ия  имеющихся знаний Коммуникативные: умение с достаточной  полнотой и точностью выражать свои  мысли. Регулятивные: целеполагание.  Планирование и регуляция своей  деятельности. Прогнозирование. Познавательные: Формирование умения  самостоятельно формулировать и выделять  цель всего мероприятия. Личностные: Учет разных мнений,  координирование в сотрудничестве разных  позиций.  Регулятивные: Проявление познавательной  инициативе в сотрудничестве. Коммуникативные: умение с достаточной  полнотой и точностью выражать свои  мысли.   6. Деление на  2 мин. группы Озвучивает  основные задачи  Делятся на группы.  Формулируют  Личностные: Учет разных мнений,  координирование в сотрудничестве разных