Технологическая карта
урока №_ 1
Учитель: Ковалевская А.С.
Предмет: Иностранный язык
Класс: 2
Автор УМК: Афанасьева О.В.
Тема урока:
Задачи:
Знакомство со странами
изучаемого языка. Приветствие.
Меня зовут.
01.09.2015
Образовательные:
Воспитательные:
Развивающие:
Планируемые результаты:
Личностные:
активизировать познавательную
активность
проверить способность к
творческому мышлению и
самостоятельной деятельности
вовлечь в активную деятельность
способствовать формированию
ответственного отношения к
учению, готовности и мобилизации
усилий на безошибочное
выполнение заданий
воспитать культуру учебного
труда
развивать познавательный интерес
к окружающей жизни
развивать пространственное
мышление
развивать умение анализировать:
общее представление о мире как о
многоязычном и поликультурном
сообществе
осознание языка, в том числе
иностранного, как основного
средства общения между людьми Предметные:
представление об изучаемом
иностранном языке как средстве
выражения мыслей, чувств, эмоций
Метапредметные:
развитие познавательной,
эмоциональной и волевой сфер
младшего школьника
формирование мотивации к
изучению иностранного языка
Межпредметные связи: Краеведение
История
Формы деятельности:
Формы обучения:
дискуссия
самостоятельная работа
беседа
Ресурсы:
Основные: ПК учителя
презентация по теме
Дополнительные: интерактивная доска
Тип урока: I. Урок первичного предъявления
новых знаний
Знакомство с новыми предметными
знаниями, умениями, навыками
воспитание дружелюбного
отношения к представителям
других стран
знакомство младших школьников с
миром зарубежных сверстников, с
зарубежным детским фольклором и
доступными образцами художествен
ной литературы
развитие мотивации к дальнейшему
овладению иностранным языком
Цель:
Этап урока
Деятельность учителя
Личностные УУД
Познавательные
Коммуникативные
Регулятивны
УУД
УУД
е УУД
Деятельность учащихся Нравственно
этического
оценивания;
элементарные
представления о
культурном
достоянии
англоязычных
стран
поиск и
выделение
информации,
формулирование
познавательной
цели
Организационный этап
Постановка цели и задачи
урока. Мотивация учебной
деятельности учащихся.
Актуализация знаний
Беседа с учащимися по теме.
Первичное усвоение новых
знаний
Первичная проверка
понимания
Работа с упражнениями учебника
Работа с упражнениями учебника
Самоопределение
Самоопределение
поиск и
выделение
информации
установление
причинно
следственных
связей
Планирование
(определение
цели, функций
участников,
способов
взаимодействия)
.
Формирование
желания
общаться и
умения
знакомиться с
другими
ребятами.
Постановка
вопросов
(инициативное
сотрудничество
в поиске и
сборе
информации)
Управление
поведением
партнёра
точностью
выражать свои
мысли
(контроль,
коррекция,
оценка действий
партнёра умение
с достаточной
полнотой и
точностью выражать свои
мысли)
Управление
поведением
партнёра
точностью
выражать свои
мысли
(контроль,
коррекция,
оценка действий
партнёра умение
с достаточной
полнотой и
точностью
выражать свои
мысли
синтез как
составление
целого из
частей,
восполняя
недостающие
компоненты
анализ с целью
выделения
признаков
(существенных,
несущественных
)
Первичное закрепление
Закрепление изученного материала
посредством выполнения заданий.
Смыслообразовани
я
Информация о домашнем
задании, инструктаж по его
выполнению
Домашнее заданиеработа в
тетради Step1
Смыслообразовани
я
Технологические карты 2 класс
Технологические карты 2 класс
Технологические карты 2 класс
Технологические карты 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.