Технологическая карта
урока №_ 6
Учитель: Ковалевская А.С.
Предмет: Иностранный язык
Класс: 2
Автор УМК: Афанасьева О.В.
Тема урока: Чтение
Задачи:
22.07.2
015
Образовательные:
Воспитательные:
Развивающие:
активизировать познавательную активность.
Сравнивать и группировать предметы,
объекты по нескольким основаниям;
находить закономерности; самостоятельно
продолжать их по установленном правилу.
вовлечь в активную практическую
деятельность
вовлечь в активную деятельность
продолжить развитие умения сопоставлять
продолжить развитие умения анализировать
продолжить развитие умения устанавливать
причинноследственные связи
Планируемые результаты:
Личностные: общее представление о мире как о
многоязычном и поликультурном сообществе
Предметные:
овладение начальными представлениями о
нормах иностранного языка (фонетических,
лексических, грамматических)
умение осуществлять самонаблюдение и
самооценку в доступных младшему школьнику
пределах Метапредметные:
развитие умения взаимодействовать с
окружающими, выполняя разные роли в
пределах речевых потребностей и
возможностей младшего школьника
расширение общего лингвистического
кругозора младшего школьника
Межпредметные связи: Русский язык
Литература
Формы деятельности: фронтальная
Формы обучения:
парная
деятельностный способ обучения
практикум
самостоятельная работа
Ресурсы:
Основные: ПК учителя
медиапроектор
Дополнительные:
Тип урока: VIII. Комбинированный урок
Цель:
Решение задач, которые невозможно
выполнить в рамках одного урока
формирование умения общаться на
иностранном языке на элементарном уровне
с учетом речевых возможностей и
потребностей младших школьников в устной
(аудирование и говорение) и письменной
(чтение и письмо) формах
приобщение детей к новому социальному
опыту с использованием иностранного языка
Этап урока
Деятельность учителя
Личност
ные УУД
Деятельность учащихся
Коммуникативны
Познаватель
ные УУД
е УУД
Регулятивные
УУД поиск и
выделение
информации
формулирова
ние
познаватель
ной цели
анализ с
целью
выделения
признаков
(существенн
ых,
несуществен
ных)
анализ с
целью
выделения
признаков
(существенн
ых,
несуществен
ных)
формулирова
ние
познаватель
ной цели
поиск и
выделение
информации
установлени
е причинно
следственны
х связей
Самоопр
еделени
е
Смыслоо
бразова
ния
Самоопр
еделени
е
Планирование
(определение
цели, функций
участников,
способов
взаимодействия
)
Планирование
(определение
цели, функций
участников,
способов
взаимодействия
)
Целеполагание
Прогнозировани
е
Прогнозировани
е
Целеполагание
Прогнозировани
е
Организационный этап
Проверка готовности обучающихся, их
настроя на работу.
Постановка цели и задачи
урока. Мотивация учебной
деятельности учащихся
Подведение детей к формулированию
темы и постановке
задач урока.
Составление плана работы
Предлагает индивидуальные задания.
Проводит параллель с ранее изученным
материалом. Обеспечивает мотивацию
выполнения.
Актуализация знаний
Первичное усвоение новых
знаний
Первичная проверка
понимания Первичное закрепление
Контроль усвоения,
обсуждения допущенных
ошибок и их коррекция
Информация о домашнем
задании, инструктаж по его
выполнению
Рефлексия (подведение
итогов занятия)
мотивац
ия к
самореа
лизации
в
познава
тельной
и
учебной
деятель
ности;
любозна
тельнос
ть и
стремле
ние
расширя
ть
кругозо
р.
поиск и
выделение
информации
установлени
е причинно
следственны
х связей
Организует:
взаимопроверку;
коллективную проверку;
проверку выполнения упражнения;
беседу по уточнению и конкретизации
первичных знаний;
оценочные высказывания обучающихся;
Дает информацию о домашнем задании.
Смыслоо
бразова
ния
поиск и
выделение
информации
Планирование
(определение
цели, функций
участников,
способов
взаимодействия
)
Планирование
(определение
цели, функций
участников,
способов
взаимодействия
)
Контроль
Прогнозировани
е
Планирование
Технологические карты 2 класс
Технологические карты 2 класс
Технологические карты 2 класс
Технологические карты 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.