23.07.2015
Технологическая карта
урока №_ 7
Учитель: КовалевскаяА.С.
Предмет: Иностранный язык
Класс: 2
Автор УМК: Афанасьева О.В.
Тема урока: Диалогическая речь
Задачи:
Образовательные:
Воспитательные:
Развивающие:
Определять цель учебной деятельности с
помощью учителя и самостоятельно.
активизировать познавательную активность
выявить качество и уровень овладения
знаниями и умениями, полученными на
предыдущих уроках по теме
вовлечь в активную практическую
деятельность
совершенствовать навыки общения
Анализировать, сравнивать, группировать
различные объекты, явления, факты.
продолжить развитие умения выделять
главное
продолжить развитие умения устанавливать
причинноследственные связи
Планируемые результаты:
Личностные: общее представление о мире как о
многоязычном и поликультурном сообществе
Предметные:
вести элементарный этикетный диалог в
ограниченном круге типичных ситуаций
общения
диалограсспрос (вопрос—ответ) и диалог—
побуждение к действию Метапредметные:
развитие коммуникативных способностей
школьника, умения выбирать адекватные
языковые и речевые средства для успешного
решения элементарной коммуникативной
задачи
Межпредметные связи: Русский язык
Литература
Формы деятельности: парная
фронтальная
Формы обучения: практикум
ролевая игра
Ресурсы:
Основные: ПК учителя
медиапроектор
Дополнительные: ПК учителя
Тип урока: VI.Контрольный урок
Цель:
Проверка предметных знаний, умений,
навыков, умений решать практические
задачи
приобщение детей к новому социальному
опыту с использованием иностранного языка
развитие мотивации к дальнейшему
овладению иностранным языком
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Личностные
Познавательны
Коммуникативные
УУД
е УУД
УУД
Регулят
ивные
УУД Организационный этап
Проверка готовности обучающихся, их
настроя на работу
Постановка цели и задачи
урока. Мотивация учебной
деятельности учащихся
Подведение детей к формулированию
темы и постановке
задач урока.
Составление плана работы
Приветству
ют
учителя,
проверяют
свою
готовность
к уроку
Самоопреде
ление
Нравственн
о
этического
оценивания
Нравственн
о
этического
оценивания
Смыслообра
зования
формулировани
е
познавательно
й цели
синтез как
составление
целого из
частей,
восполняя
недостающие
компоненты
Выявление знаний, умений и
навыков, проверка уровня
сформированности у
учащихся общеучебных
умений
Соотнесение
поставленных задач с достигнутым
результатом, фиксация нового знания,
постановка дальнейших целей.Организует:
взаимопроверку;
коллективную проверку;
проверку выполнения упражнения;
беседу по уточнению и конкретизации
первичных знаний;
выбор
оснований и
критериев для
сравнения,
сериации,
классификации
объектов
Смыслообра
зования
Планирование
(определение
цели, функций
участников,
способов
взаимодействия)
Разрешение
конфликтов
(выявление,
идентификация
проблемы, поиск и
оценка
альтернативных
способов
разрешения
конфликта,
принятие решения
и его реализация)
Разрешение
конфликтов
(выявление,
идентификация
проблемы, поиск и
оценка
альтернативных
способов
разрешения
конфликта,
принятие решения
и его реализация)
Прогноз
ировани
е
Прогноз
ировани
е Рефлексия (подведение
итогов занятия)
Первичная проверка
понимания
Первичное закрепление
Контроль усвоения,
обсуждения допущенных
ошибок и их коррекция
Информация о домашнем
задании, инструктаж по его
выполнению
Рефлексия (подведение
итогов занятия)
Организует:
взаимопроверку;
коллективную проверку;
проверку выполнения упражнения;
беседу по уточнению и конкретизации
первичных знаний;
оценочные высказывания обучающихся;
мотивация
к
самореализ
ации в
познавател
ьной и
учебной
деятельнос
ти;
любознател
ьность и
стремление
расширять
кругозор.
поиск и
выделение
информации
установление
причинно
следственных
связей
Дает информацию о домашнем задании.
Смыслообра
зования
поиск и
выделение
информации
Планирование
(определение
цели, функций
участников,
способов
взаимодействия)
Планирование
(определение
цели, функций
участников,
способов
взаимодействия)
Контрол
ь
Прогноз
ировани
е
Планиро
вание
Технологические карты 2 класс
Технологические карты 2 класс
Технологические карты 2 класс
Технологические карты 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.