Технологические карты 2 класс

  • Разработки уроков
  • Таблицы эксель
  • docx
  • 27.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Технологическая карта урока.docx8.docx
23.07.2015 Технологическая карта урока №_  8 Учитель: Ковалевская А.С Предмет: Иностранный язык Класс: 2 Автор УМК:  Афанасьева О.В. Тема урока:  Лексика. Согласные R,C,X Задачи: Образовательные:  Воспитательные: Развивающие:  активизировать познавательную  активность выработать умение произносить  эти звуки и читать буквы;  Доброжелательное отношение к  другим участникам учебной и  игровой деятельности на основе этических норм. вовлечь в активную  практическую деятельность Сравнивать  и группировать  предметы, объекты  по  нескольким основаниям;  находить закономерности;  самостоятельно продолжать их  по установленном правилу.  продолжить развитие умения  сопоставлять формировать умения работы с  литературой Планируемые результаты:  Личностные: осознание языка, в том числе  иностранного, как основного  средства общения между людьмиПредметные: Метапредметные: умение находить и сравнивать  такие языковые единицы, как  звук, буква, слово овладение начальными  представлениями о нормах  иностранного языка  (фонетических, лексических,  грамматических) вести элементарный этикетный  диалог в ограниченном круге  типичных ситуаций общения развитие коммуникативных  способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной  коммуникативной задачи развитие познавательной,  эмоциональной и волевой сфер  младшего школьника Межпредметные связи:  Литература Родной язык Формы деятельности: фронтальная Формы обучения:  парная деятельностный способ обучения практикум ролевая игра Ресурсы: Основные: ПК учителя медиапроектор Дополнительные: ПК учителя Тип урока:  VIII. Комбинированный урокЦель: Решение задач, которые  невозможно выполнить в рамках  одного урока формирование умения общаться  на иностранном языке на  элементарном уровне с учетом  речевых возможностей и  потребностей младших  школьников в устной  (аудирование и говорение) и  письменной (чтение и письмо)  формах         Этап урока Деятельность учителя Личностные УУД Познавательные Коммуникативные Регулятивны УУД УУД е УУД Деятельность учащихся Организационный этап Проверяет готовность  обучающихся к уроку.  Постановка цели и задачи  урока. Мотивация учебной  деятельности учащихся Актуализация знаний Организует диалог  с обучающимися,  в ходе которого  формулирует некоторые задачи  урока, составляет совместно с  обучающимися план урока Обеспечивает мотивацию  .Предлагает индивидуальные  задания.  Проводит параллель с ранее  изученным  материалом.  Самоопределение.П риветствуют  учителя,  проверяют свою  готовность к  уроку Смыслообразования Смыслообразования формулирование познавательной цели поиск и  выделение  информации Планирование  (определение  цели, функций  участников,  способов  взаимодействия) Разрешение  конфликтов  (выявление,  идентификация  проблемы, поиск и оценка  альтернативных  способов  разрешения  конфликта,Организует:  взаимопроверку;  коллективную проверку;  проверку выполнения  упражнения;  беседу по уточнению и  конкретизации первичных  знаний;  Первичное усвоение новых  знаний Смыслообразования Первичная проверка  понимания Отмечает степень вовлеченности учащихся  в работу на уроке.  Нравственно­ этического  оценивания принятие  решения и его  реализация) Разрешение  конфликтов  (выявление,  идентификация  проблемы, поиск и оценка  альтернативных  способов  разрешения  конфликта,  принятие  решения и его  реализация) анализ с целью выделения  признаков  (существенных, несущественных ) выбор  оснований и  критериев для  сравнения,  сериации,  классификации  объектовПервичное закрепление Наводящими вопросами помогает  выявить причинно­следственные  связи  Смыслообразования Контроль усвоения,  обсуждения допущенных  ошибок и их коррекция Акцентирует внимание на  конечных  результатах учебной  деятельности обучающихся на  уроке Называют основные позиции нового  материала и как  они их усвоили  (что получилось,  что не получилось и почему) Информация о домашнем  задании, инструктаж по его выполнению Рефлексия (подведение  итогов занятия) Дает  комментарий к домашнему  заданию Смыслообразования Разрешение  конфликтов  (выявление,  идентификация  проблемы, поиск и оценка  альтернативных  способов  разрешения  конфликта,  принятие  решения и его  реализация) выбор  оснований и  критериев для  сравнения,  сериации,  классификации  объектов подведение под понятие,  выведение  следствий установление  причинно­ следственных  связей Планирование  (определение  цели, функций  участников,  способов  взаимодействия)