09.11.2015
Технологическая
карта урока №_ 17
Учитель: Ковалевская А.С
Предмет: Иностранный язык
Класс: 2
Автор УМК: Афанасьева О.В.
Тема урока: Я вижу. Правила чтения.
Задачи:
Образовательные
:
Воспитательные:
Развивающие:
Планируемые
результаты:
активизировать познавательную
активность
выявить качество и уровень
овладения знаниями и умениями,
полученными на предыдущих
уроках по теме
выработать умение работать в
парах
эстетическое воспитание
вовлечь в активную практическую
деятельность
совершенствовать навыки общения
продолжить развитие умения
анализировать
продолжить развитие умения
сопоставлять
продолжить развитие умения
сравнивать осознание языка, в том числе
иностранного, как основного
средства общения между людьми
общее представление о мире как о
многоязычном и поликультурном
сообществе
овладение начальными
представлениями о нормах
иностранного языка
(фонетических, лексических,
грамматических)
умение находить и сравнивать
такие языковые единицы, как звук,
буква, слово
диалограсспрос (вопрос—ответ) и
диалог—побуждение к действию
развитие умения
взаимодействовать с
окружающими, выполняя разные
роли в пределах речевых
потребностей и возможностей
младшего школьника
развитие коммуникативных
способностей школьника, умения
выбирать адекватные языковые и
речевые средства для успешного
решения элементарной
коммуникативной задачи
формирование мотивации к
изучению иностранного языка
Чтение
Русский язык
Личностные:
Предметные:
Метапредметные
:
Межпредметные
связи: Формы
деятельности:
парная
индивидуальная
Формы обучения: деятельностный способ обучения
дискуссия
Ресурсы:
Основные: ПК учителя
Дополнительные
:
Тип урока:
Цель:
интерактивная доска
медиапроектор
система опроса (пульты)
II. Урок формирования
первоначальных предметных
навыков, овладения предметными
умениями
Формирование применения
усваиваемых знаний или способов
учебных действий в условиях
решения учебных задач (заданий)
Этап урока
Деятельность учителя
Личностны
Познавательные
е УУД
УУД
Коммуникативные УУД
Регуляти
вные
УУД
Деятельность учащихся
Организационный
этап
Постановка цели и
задачи урока.
Мотивация
учебной
деятельности
учащихся.
Повторение алфавита с помощью
алфавита,рифмовок.Фонетическая
зарядка.
Самоопреде
ление
формулирование
познавательной цели
Планирование (определение
цели, функций участников,
способов взаимодействия)
Настраивает учащихся на парную
работу в изучении нового
материала.
Смыслообра
зования
поиск и выделение
информации
Планирование (определение
цели, функций участников,
способов взаимодействия)
целеполаг
ание Работа с упражнениями в парах
анализ с целью
выделения признаков
(существенных,
несущественных)
Смыслообра
зования
Разрешение конфликтов
(выявление, идентификация
проблемы, поиск и оценка
альтернативных способов
разрешения конфликта,
принятие решения и его
реализация)
Управление поведением
партнёра точностью
выражать свои мысли
(контроль, коррекция,
оценка действий партнёра
умение с достаточной
полнотой и точностью
выражать свои мысли)
Планирование (определение
цели, функций участников,
способов взаимодействия)
прогнозир
ование
контроль
выбор оснований и
критериев для
сравнения, сериации,
классификации
объектов
анализ с целью
выделения признаков
(существенных,
несущественных)
Контроль
усвоения,
обсуждения
допущенных
ошибок и их
коррекция
Акцентирует внимание на
конечных
результатах учебной деятельности
обучающихся на уроке
подведение под
понятие, выведение
следствий
оценка
Актуализация
знаний
Формирование
первоначальных
предметных
навыков,
овладение
предметными
умениями
Информация о
домашнем
задании,
инструктаж по его
выполнению
Знакомит учащихся с новыми
понятиями и правилами чтения
Смыслообра
зования
Стави цели и задачи .Домашнее
задание:рабочая тетрадь Step
17,рифмовка наизусть.
Смыслообра
зования
Называют
основные
позиции
нового
материала и
как они их
усвоили (что
получилось,
что не
получилось
и почему) Информация о
домашнем
задании,
инструктаж по его
выполнению
Рефлексия
(подведение
итогов занятия)
Дает комментарий к домашнему
заданию
Смыслообра
зования
установление
причинно
следственных связей
Планирование (определение
цели, функций участников,
способов взаимодействия)
прогнозир
ование
Окончательное заполнение
листа оценок
оценка
Технологические карты 2 класс
Технологические карты 2 класс
Технологические карты 2 класс
Технологические карты 2 класс
Технологические карты 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.