Технологические карты циклограммы и т.д.
Оценка 4.6

Технологические карты циклограммы и т.д.

Оценка 4.6
Документация +1
docx
воспитательная работа +1
Детсад
18.01.2017
Технологические карты циклограммы и т.д.
технологические карты, циклограммы для детей средней группы. работа с родителями, перспективный план, план по ПДД, ОБЖ, Здоровый образ Жизни , толлерантность, нравственно - патриотическое воспитание и тд. перспективный план разработан по лексическим темам. Надеюсь мой материал кому нибудь будет необходим.технологическая карта ФЭМП.Тема число и цифра 4. средняя группа
число и цифра 4 новая т.карта.docx
Өткізген мерзімі / Дата проведения _________ Естиярлар  тобына арналған ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организационной учебной деятельности Средняя группа Білім беру саласы / Образовательная область: Познание Бөлімі / Раздел: ФЭМП Тақырыбы / Тема: «Число и цифра 4» Мақсаты / Цель:  Познакомить с цифрой 4. Міндеттері  / Задачи: Учить детей сравнивать группы предметов в пределах 4,  познакомить с цифрой 4. Формировать понятие, что число не зависит от формы  расположения предметов. Познакомить детей с новой геометрической фигурой ­  прямоугольник. Сөздік жұмысы / Словарная работа: прямоугольник, вершина, сторона. Тілдік компонент / Билингвальный компонент: Сәлеметсізбе­Здравствуйте, один ­бір,  два ­екі, три ­үш, четыре –төрт. Технологиялық құрал­жабдықтар  / Технологическое обеспечение: карточки «цифры»,  грибы, квадрат, прямоугольник, счётные палочки, Незнайка. Алдын­ала  жұмыс  /  Предварительная  работа:  рассматривание   цифр;   д   \и   «Веселый счет»,   «Обозначь   цифрой»,   «Сравни,   чего   больше   (меньше)?»;   работа   по   карточкам   с раздаточным материалом. Қызмет кезеңдері­ этапы деятельности Тәрбиешінің іс­әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс­әрекеті Действия детей Мотивациялық­ лептік Мотивационно побудительный. Побуждение ребенка к процессу  деятельности: Здравствуйте! Сәлеметсіздерме  балалар! Сәлеметсізбе! Запоминает наша голова важные  поступки, умные слова. Слушаем  внимательно, смотрим обязательно.  Взрослых не перебиваем, знаний много получаем. Сюрпризный момент В гости приходит Незнайка. (плачут) У Незнайки есть много карточек, но  он не знает, что на них изображено. И он не может отгадать загадки. Просит ребят помочь. Ұйымдастық­ ізденістік Организационно­ поисковый И \упр. «Отгадай загадку»:  1 «На крыльце сидит щенок, Греет свой пушистый бок. Прибежал еще один  И уселся рядом с ним. Проговаривают слова и  выполняют всё согласно  тексту. Радуются появлению  Незнайки. Что же случилось? Соглашаются помочь  Незнайке. Слушают загадки, пытаются  отгадать: два (),три (). Сколько стало щенят?». 2. «Носик круглый, пятачком, Им в земле удобно рыться. Хвостик маленький крючком,  Вместо туфелек – копытца. Трое их ­ и до чего же Братья дружные похожи. Отгадайте без подсказки,  Кто герои этой сказки?» Д \и «Обозначь цифрой» Д \и «Сравни, чего больше?» Физкультминутка Потянитесь вверх повыше — Вы достать хотите крышу.  Раз, два, три, Корпус влево поверни. И руками помогай, Поясницу разминай.  Руки в стороны потянем  И на место снова сядем.  Показывает, выставляя на верхней  полоске наборного полотна 3  боровика, а затем 1 мухомор: ­сколько боровиков нашел Ваня? ­сколько мухоморов? ­а всего сколько? Д \упр. «Веселый счет». Показывает цифру «4»: «Цифра четыре всех удивляет: В локте согнутую руку  Никогда не опускает» Работа по карточкам: посчитать  квадраты и обозначить количество  цифрой. Предлагаю посчитать на каз.яз от 1 до  4 Д\упр. «Выложи цифру». Показывает фигуры: квадрат и  прямоугольник. Д \и «Назови сходство и различие». 2 ребенка обозначают числа  цифрами «1», «2». Сравнивают количество щенят  и поросят, выясняя, что 2  меньше, чем 3. (Потягивания — руки вверх.) (Повороты туловища в  стороны.) (Потягивания — руки в  стороны.) (Дети садятся). Наблюдают за действиями  воспитателя, считают грибы,  отвечают на вопросы: ­три () ­ один () ­четыре () Считают индивидуально и  хором до четырех. Рассматривают цифру,  повторяют слова за  воспитателем. Считают квадраты, обозначают количество цифрой «4». бір, екі, үш, төрт. Выкладывают из счетных  палочек цифру «4». Рассматривают  геометрические фигуры. Называют сходство: ­четыре стороны, ­четыре угла, ­четыре вершины. Называют различие: ­две стороны у  прямоугольника ­короткие, а  две другие противоположные – длинные ­у квадрата все стороны  одинаковые. Находят в ближайшем  окружении и называют  предметы прямоугольной  формы. Радуются, что помогли  Антошке. Находят, считают, сравнивают  группы предметов, выясняя,  что их по четыре (поровну). 4 угла. Сау болыныз  Рефлексивті­ корригирлікті Рефлексивно – корригирующий. Д \и «Назови предметы  прямоугольной формы». Антошка хвалит ребят за помощь. Показывает на группы предметов,  расположенных по­разному в  пространстве, и просит их посчитать и сравнить, каких больше (меньше). Сколько уголов у прямоугольника? Сау болыныз! Күтімді нәтиже­Ожидаемый результат: Қолданады – Воспроизводят: счет предметов в пределах 4­х. Түсінеді ­ Понимают:  что число не зависит от расположения предметов; чем  прямоугольник отличается от других геометрических фигур. Қабылдайды ­ Применяют: умение сравнивать группы предметов в пределах 4­х,  соотносить число с цифрой.

Технологические карты циклограммы и т.д.

Технологические карты циклограммы и т.д.

Технологические карты циклограммы и т.д.

Технологические карты циклограммы и т.д.

Технологические карты циклограммы и т.д.

Технологические карты циклограммы и т.д.
Скачать файл