«Технологическое и профессиональное образование: проблемы и перспективы»
Оценка 4.8

«Технологическое и профессиональное образование: проблемы и перспективы»

Оценка 4.8
Повышение квалификации
docx
труд
5 кл—9 кл
04.03.2018
«Технологическое и профессиональное образование: проблемы и перспективы»
Так называлась всероссийская научно-практическая конференция для учителей технологии, которая состоялась в г.Иркутске. В первый день конференции активно обсуждались темы: «Проблемы и перспективы технологического образования», «Модель Национальной системы учительского роста», «Профессиональные пробы как средство профессионального самоопределения обучающихся», «Уроки технологии в современной школе – пережитки советского образования или актуальное средство формирования личности школьника?».
Технологическое и профессиональное образование.docx
«Технологическое и профессиональное образование: проблемы и перспективы» Так называлась всероссийская научно-практическая конференция для учителей технологии, которая состоялась в г.Иркутске. В первый день конференции активно обсуждались темы: «Проблемы и перспективы технологического образования», «Модель Национальной системы учительского роста», «Профессиональные пробы как средство профессионального самоопределения обучающихся», «Уроки технологии в современной школе – пережитки советского образования или актуальное средство формирования личности школьника?». На образовательном семинаре «Ресурсы современного учебно-методического комплекса для достижения образовательных результатов в преподавании технологии» методистом по технологии корпорации «Российский учебник» г.Москва, были представлены и рассмотрены вопросы по обеспечению достижения планируемых результатов в соответствии с требованиями ФГОС по предмету «Технология» средствами УМК объединённой издательской группы корпорации «Российский учебник» и новые линии УМК, соответствующие ПООП. Предложена методическая поддержка учителю технологии. Во второй день конференции наши педагоги работали в секциях: «Реализация предметной области «Технология» (девочки) (Емельянцева И.Б., Емельянцева Ю.В.,Шишкина А.В.); «Реализация предметной области «Технология» (мальчики) (Кулагин М.Ю., Шимонаев О.В.); «Реализация предметной области «Технология» (неделимые классы) (Дружинина Л.И., Мардоленова В.В.); «Реализация дополнительного образования детей» (Скрябина В.С.). Два дня в рамках конференции проходили творческие мастерские и мастер- классы педагогов области (всего 37). Наше методическое объединение учителей технологии приняло активное участие в работе, например, Шишкина А.В посетила мастер-класс «Текстильная брошь» и «Чудеса из шерсти»; Дружинина Л.И. «Изготовление головоломок на уроках технологии» и «Изготовление солонки из бересты»; Емельянцева Ю.В. «Цветы из шёлка» и «Мастерская подарков»; Кулагин М.Ю. «Изготовление резной указки» и «Символ года по гороскопу»; Скрябина В.С. «Украшения для волос из атласных лент» и «Кофейное панно»; Шимонаев О.В. «Разделочная доска» и «Изготовление деревянной цепи»; Емельянцева И.Б. «Изготовление каркасно- объёмных фигур в технике папье-маше» и «Настольные игры»; Мардоленова В.В. «Текстильная бабочка в технике оригами» и «Декупаж»; Гордина Е.В. «Креативность и бисер» и «Народная кукла». И вот уже  в конце ноября прошло  районное методическое объединение  учителей  технологии на базе МБОУ СОШ №7 п.Култук . Тема семинара: «Современный урок   технологии в соответствии с требованиями ФГОС  второго поколения».  Являясь  современными учителями, мы знаем, что с позиций нового федерального государственного  образовательного стандарта – стандарта второго поколения, результаты освоения  программы рассматриваются с трех точек зрения: личностные результаты, предметные и  метапредметные результаты. Федеральный государственный образовательный стандарт  провозглашает в качестве одной из важнейших задач современной системы образования   "формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение  учиться, способность к  самореализации, саморазвитию и самосовершенствованию". В рамках методического семинара Емельянцевой Юлией Владиславовной был проведён  открытый урок в 7 классе по теме «Молоко и молочные продукты».  Урок  проведён на  высоком методическом уровне:  все этапы урока чётко выделены, логически завершены.  Поставленные задачи выполнялись посредством различных упражнений. Всё  запланированное выполнено, урок достиг  поставленной цели.  После урока  мы приняли  активное участие в мастер­классах под руководством:  Емельянцева Евения Александровича по теме «Чудеса из старых ложек и вилок»;  Шимонаева Олега Викторовича «Кубики из дерева для развития логики»; Гординой Елены  Владимировны по теме «Новогодняя снежинка»; Калашниковой Елены Сергеевны по теме  «Поздравительный конверт в технике оригами»; под руководством Шишкиной Анджеллы  Витальевны прошли два мастер­класса «Новогодний магнит Собачка» и «Новогоднее  украшение на прищепке»; Все представленные мастер­классы проведены на высоком уровне. Мастер­классы  достигли своей цели, учителями изготовлены новогодние сувениры, которые можно будет  изготовить  с учениками в своих школах. Меняются   цели   и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, но какие бы не свершались реформы, урок остается вечной и главной формой обучения. На нем держалась традиционная и стоит современная школа.

«Технологическое и профессиональное образование: проблемы и перспективы»

«Технологическое и профессиональное образование: проблемы и перспективы»

«Технологическое и профессиональное образование: проблемы и перспективы»

«Технологическое и профессиональное образование: проблемы и перспективы»

«Технологическое и профессиональное образование: проблемы и перспективы»

«Технологическое и профессиональное образование: проблемы и перспективы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018