Технология Дебаь
Оценка 4.7

Технология Дебаь

Оценка 4.7
ppt
15.03.2024
Технология Дебаь
Технология ДЕБАТЫ.ppt

Технология «ДЕБАТЫ» © Стопина

Технология «ДЕБАТЫ» © Стопина

Технология «ДЕБАТЫ»

© Стопина О.А.

Это образовательная технология, основанная на уважении к личности и признании целостности многообразия, которая в форме интеллектуальной игры способствует формированию качеств, необходимых для эффективной деятельности в…

Это образовательная технология, основанная на уважении к личности и признании целостности многообразия, которая в форме интеллектуальной игры способствует формированию качеств, необходимых для эффективной деятельности в…

Это образовательная технология, основанная на уважении к личности и признании целостности многообразия, которая в форме интеллектуальной игры способствует формированию качеств, необходимых для эффективной деятельности в условиях современного общества и информационного пространства.

Дебаты-это способ достижения успеха; это общение.

Умение управлять общением - особенность дебатов.

Цель программы «Дебаты» Берут начало из древней

Цель программы «Дебаты» Берут начало из древней

Цель программы «Дебаты»

Берут начало из древней Греции, где они были важным элементов демократии.
Используют для получения знаний, умений, необходимых для преуспевания в демократическом обществе.

Принципы дебатов Уважение необходимо

Принципы дебатов Уважение необходимо

Принципы дебатов

Уважение необходимо
Честность обязательна
Каждый имеет право высказать своё мнение
Проигравших нет

Дебаты развивают Логическое критическое мышление

Дебаты развивают Логическое критическое мышление

Дебаты развивают

Логическое критическое мышление
Навык в организации мыслей
Навыки устной речи
Терпимость к различным взглядам
Уверенность в себе
Способность работать в команде
Способность концентрироваться
Стиль публичного выступления

Сценарий игры

Сценарий игры

Сценарий игры

Суть дебатов: убедить судей в том, что ваши аргументы лучше, чем аргументы вашего оппонента

Суть дебатов: убедить судей в том, что ваши аргументы лучше, чем аргументы вашего оппонента

Суть дебатов: убедить судей в том, что ваши аргументы лучше, чем аргументы вашего оппонента.

Действующие лица Два спикера(по одному в команде)

Действующие лица Два спикера(по одному в команде)

Действующие лица

Два спикера(по одному в команде)
Команда, защищающая тему игры- утверждающая.
Команда опровергающая тему игры- отрицающая.
Судьи: решают, какая команда была более убедительной.
Таймкипер: следит за соблюдением регламента.
Тренеры: учителя работающие с командой.

Элементы дебатов: ТЕМА: формируется как утверждение

Элементы дебатов: ТЕМА: формируется как утверждение

Элементы дебатов:

ТЕМА: формируется как утверждение
УТВЕРЖДАЮЩАЯ СТОРОНА: убеждает судей в правильности своей позиции
ОТРИЦАЮЩАЯ СТОРОНА: доказывают, что позиция утверждения неверна или имеет недостатки
Аргументы –убеждают судью, что ваша позиция наилучшая
Поддержка и доказательства-свидетельства(цитаты, факты статистики), подтверждающие аргументы
Перекрёстные вопросы дают возможность отвечать на вопросы спикера-оппонента. Вопросы могут быть уточняющими и выявляющими ошибки у противника.
Решение судьи: выносится после игры. Цель судей-обучать(указывать на недостатки, поддерживать справедливое течение игры и сохранять позитивную рабочую атмосферу)

Тема: “Перемены надо увеличить” в течение 10 минут записывают несколько аргументов на утверждение и отрицание

Тема: “Перемены надо увеличить” в течение 10 минут записывают несколько аргументов на утверждение и отрицание

Тема:
“Перемены надо увеличить”
в течение 10 минут записывают несколько аргументов на утверждение и
отрицание.
Примерные ответы:
Утверждение
это даст возможность подготовиться лучше к следующему уроку,
времени на отдых будет достаточно

Отрицание
время , когда мы находимся в гимназии увеличится и на домашнюю
подготовку времени почти не остаётся , это послужит напрасной
тратой времени на переменах.

Вопросы к утверждению:
Почему приготовление к уроку ведётся на перемене, а не дома?
Ведь это домашнее задание. Почему этого времени на ваш взгляд мало?

Вопросы к отрицанию:
Почему надо урезать время на приготовление уроков, а не игре
на компьютере?
Всегда ли тратится время переменки напрасно, а не с пользой?
Вопросы передаются. Затем следует ответ на поставленные вопросы.

Интерактивными формами работы увлекаться не стоит…

Интерактивными формами работы увлекаться не стоит…

Интерактивными формами работы увлекаться не стоит…

РЕФЛЕКСИЯ: ПОПС - ФОРМУЛА Ученик высказывает:

РЕФЛЕКСИЯ: ПОПС - ФОРМУЛА Ученик высказывает:

РЕФЛЕКСИЯ: ПОПС - ФОРМУЛА


Ученик высказывает:
П - позицию (т. е. объясняет, в чем заключена его точка зре­ния), предположим, выступает на уроке с речью «Я считаю, что...».).
О - обоснование (ученик должен не просто суметь объяснить свою позицию, но и доказать ее определенными доводами, на­чиная фразой типа: «Потому что...»).
П - пример (при разъяснении сути своей позиции ученик пользуется конкретными примерами, используя в речи оборо­ты типа: «Я могу подтвердить это тем, что...»).
С - следствие (вывод, который нужно сделать в результате обсуждения определенной проблемы. Например, ученик гово­рит: «В этой связи...»).

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2024