Технология метода проектов
Оценка 4.7

Технология метода проектов

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
21.06.2024
Технология метода проектов
Технология метода проектов.pptx

Технология метода проектов

Технология метода проектов

Технология метода проектов

Введение Основное требование нового

Введение Основное требование нового

Введение

Основное требование нового ФГОС -научить школьников учиться:
Самостоятельно добывать знания;
Уметь работать с информацией;
Эффективно использовать полученную информацию.

Ученик должен уметь: Освоить навыки делового общения;

Ученик должен уметь: Освоить навыки делового общения;

Ученик должен уметь:

Освоить навыки делового общения;
Планировать свою деятельность;
Осуществлять самоконтроль.

Метод проектов Интегрирует в себе проблемный подход;

Метод проектов Интегрирует в себе проблемный подход;

Метод проектов

Интегрирует в себе проблемный подход;
Включает исследовательские и поисковые методы обучения.

Что такое мп? Метод проектов (проектная технология) – один из методов личностно-ориентированного обучения, способ организации самостоятельной деятельности учащихся в процессе решения задач учебного проекта

Что такое мп? Метод проектов (проектная технология) – один из методов личностно-ориентированного обучения, способ организации самостоятельной деятельности учащихся в процессе решения задач учебного проекта

Что такое мп?

Метод проектов (проектная технология) – один из методов личностно-ориентированного обучения, способ организации самостоятельной деятельности учащихся в процессе решения задач учебного проекта.
Это технология, так как реализация проекта предполагает использование разных методов: исследовательских, обучения в малых группах, мозгового штурма, дискуссии и т.п.

Проектная деятельность направлена на выработку следующих самостоятельных исследовательских умений:

Проектная деятельность направлена на выработку следующих самостоятельных исследовательских умений:

Проектная деятельность направлена на выработку следующих самостоятельных исследовательских умений:

Проектная деятельность способствует

Проектная деятельность способствует

Проектная деятельность способствует

Учебный проект Должен Не должен

Учебный проект Должен Не должен

Учебный проект

Должен

Не должен

Заменять учебные предметы

Встраиваться в предмет
Дополнять и углублять содержание предмета

Проект это 5П:

Проект это 5П:

Проект это 5П:

Тема должна представлять интерес для ученика! 1)

Тема должна представлять интерес для ученика! 1)

Тема должна представлять интерес для ученика!

1) Предлагаем какую-либо проблему в самых общих чертах и даем ученикам возможность обсудить ее и домыслить, переформулировать или самостоятельно выбрать проблему, над которой им было бы интересно поработать.
2) Можно предложить собирать разную информацию по общей теме.

Этапы Этап 1. Подготовительный

Этапы Этап 1. Подготовительный

Этапы

Этап 1. Подготовительный

Определение темы, целей проекта и конечного продукта.

Этап 2.
Планирование

Уточнение количества участников.
Формирование групп.
Распределение обязанностей.
Определение источников информации.
Ознакомление с критериями оценки результатов.
Составление оптимального плана работы.

Этап 3.
Реализация проекта

Сбор и обработка информации.
Решение возникающих вопросов и проблем.
Корректирование планирования (при необходимости).
Оформление документации проекта.

Этап 4.
Презентация проекта

Представление результатов проекта аудитории (экспертной комиссии).
Ответы на вопросы.
Интерпретация полученных результатов.

Этап 5.
Осмысление и оценка проекта

Подведение итогов.
Оценка итоговых и промежуточных результатов.
Самоанализ работы в группах.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2024