Цель урока
Знать: структуру лесной и деревообрабатыающей промышленности, способы, процесс заготовки и обработки древесины.
Уметь: определять объем заготовленной древесины.
Воспитывать бережное отношение к природе, уважение к людям труда.
План урока
I этап - мотивационно-целевой
1.Организационный момент
2.Актуализация опорных знаний
II этап – целеполагание
1.Формулирование темы, постановка цели урока
III этап - основной этап со средствами ИКТ
1.Изучение нового материала
2.Физкультминутка
3.Закрепление изученного материала
IVэтап – практическая часть
1.Практическая работа «Определение размеров и объема лесоматериала»
Vэтап – рефлексивно-оценочный этап
1.Итог урока
2.Рефлексия
3.Домашнее задание
ЛЕС – наше богатство
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.
(Бунин И.А. «Листопад»)
ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО
изучает
ведет учет
воспроизводит леса
охраняет от пожаров, болезней, вредителей
регулирует лесопользование
ЛЕСХОЗ
организуют и осуществляют рубку леса
производят новые посадки
выращивают молодые саженцы
охраняют лес от пожаров
организуют заготовку (грибов, ягод)
заготовка ,вывоз, разделка древесины по сортам
переработка низкосортной древесины, коры, ветвей, хвои
получение дегтя, скипидара, канифоли
ЛЕСНИЧЕСТВА ВЕДАЮТ
охраной лесов и их использованием
выращиванием леса
лесовосстановлением и лесоразведением
уходом за лесными культурами и лесом
отводом лесосек
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.