АЛГОРИТМ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО
КЛАССНОГО ЧАСА
![]() |
|||||||||
![]() |
|||||||||
![]() |
|||||||||
![]() |
|||||||||
![]() |
|||||||||
![]() |
|||||||||
![]() |
|||||||||
![]() |
![]() |
||||||
![]() |
||||||
![]() |
||||||
![]() |
||||||
![]() |
Поле поддержки индивидуального
развития учащихся
№ п/п |
Ф.И.О. |
Основные проблемы учащихся
|
Формы, приемы и методы коррекционной работы |
Наблюдаемые изменения |
|
учебные
|
личностные
|
||||
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
Карта потенциальных
возможностей учащихся
№ п/п |
Ф.И.О. |
Способности (возможности) учащегося |
Интерес (хобби) учащегося |
Какие потенциалы необходимо сформировать |
Конечный результат |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.